Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA YARIS 1.4 1NDTV 1999 не заводиться


Рекомендуемые сообщения

авто не заводиться по причине отсутсвия испульсов и питания на форсунки.

 

давление 30 мегапаскаль

ошибок нет 

прокрутку видит

осцилка имеет такой вид как на скине ниже, это не моя, но моя такая же

 

все питания проверил по авто дате, все было за исключением инерционной кнопки, все перерыл но ее не нашол, 

пробовал на этот пин подавать 12в, без результата

 

без ключа в замке появляется ошибка по иммо. 

 

буду рад услышать что еще упустил

file.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрым стартом попробуй и какая компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогии с VW, где ДПРВ тоже холл попробуйте скинуть разъем с распреда....

На работе VW Каравела стоит, притащили на веревке, нет запуска.....

Осцилка в норме, сняли разъем с ДПРВ- запустилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорное напряжение +5в присутствует на датчиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.9 TDI насос-форсунки....

хотя обороты на стартере КТС-ка видит, но смутило, что с запозданием(2 сек прокрутки стартером, потом появлялись обороты с ДПКВ)

сняли разъем с ДПРВ-запустилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорное напряжение +5в присутствует на датчиках?

о чем реч?

на дпрв есть все , дпкв индуктивный

 

1.9 TDI насос-форсунки....

хотя обороты на стартере КТС-ка видит, но смутило, что с запозданием(2 сек прокрутки стартером, потом появлялись обороты с ДПКВ)

сняли разъем с ДПРВ-запустилась

ему видать дпрв не так необходим как другим системам комонрейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда данные по компрессии в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет их

да и особе не пойму для чего форсункам компрессия?

 

у меня сейчас проблема не в том ч то не заводится, а  в том что форсунки не открываются, а им то до компрессии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсам давление в рампе надо, а не компрессию,

При нужном давлении будут хоть в пустоту пылить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь BOSCH помоему ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эбу форсунки видит-при снятии разъема ошибки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для импулсов нужно ему обороти коленвал-распредвал синхронно и давление в рампе.Ещо отключается от иммобилайзером и при обриве серезных компонентов коммон рейл а это исключено поскольку ошибок неть.И все таки лучшие результати диагноза можно ожитать с Techstream.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что нет возможности её посмотреть другим сканером.

 

Машина заглохла ещё 2 года назад. Её я тогда смотрел, с теми же симптомами только без давления, тогда я дизелем вообще не занимался. Тогда не было давление и я её отпустил. Потомукак без давления и впрыска нет. Сейчас же давление есть. Только импульсов как небыло так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования