s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 авто не заводиться по причине отсутсвия испульсов и питания на форсунки. давление 30 мегапаскаль ошибок нет прокрутку видит осцилка имеет такой вид как на скине ниже, это не моя, но моя такая же все питания проверил по авто дате, все было за исключением инерционной кнопки, все перерыл но ее не нашол, пробовал на этот пин подавать 12в, без результата без ключа в замке появляется ошибка по иммо. буду рад услышать что еще упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Быстрым стартом попробуй и какая компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 все бы ни чего, но нет именно импульсов.осцыл молчит как глухонимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 По аналогии с VW, где ДПРВ тоже холл попробуйте скинуть разъем с распреда.... На работе VW Каравела стоит, притащили на веревке, нет запуска..... Осцилка в норме, сняли разъем с ДПРВ- запустилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 фв похоже бензиновый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Опорное напряжение +5в присутствует на датчиках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 1.9 TDI насос-форсунки.... хотя обороты на стартере КТС-ка видит, но смутило, что с запозданием(2 сек прокрутки стартером, потом появлялись обороты с ДПКВ) сняли разъем с ДПРВ-запустилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Опорное напряжение +5в присутствует на датчиках? о чем реч? на дпрв есть все , дпкв индуктивный 1.9 TDI насос-форсунки.... хотя обороты на стартере КТС-ка видит, но смутило, что с запозданием(2 сек прокрутки стартером, потом появлялись обороты с ДПКВ) сняли разъем с ДПРВ-запустилась ему видать дпрв не так необходим как другим системам комонрейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Тогда данные по компрессии в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 нет их да и особе не пойму для чего форсункам компрессия? у меня сейчас проблема не в том ч то не заводится, а в том что форсунки не открываются, а им то до компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Форсам давление в рампе надо, а не компрессию, При нужном давлении будут хоть в пустоту пылить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 и я про тоже, 30 мпа им должно хватить, а чего тогда не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Там ведь BOSCH помоему .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А эбу форсунки видит-при снятии разъема ошибки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Для импулсов нужно ему обороти коленвал-распредвал синхронно и давление в рампе.Ещо отключается от иммобилайзером и при обриве серезных компонентов коммон рейл а это исключено поскольку ошибок неть.И все таки лучшие результати диагноза можно ожитать с Techstream. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Дело в том что нет возможности её посмотреть другим сканером. Машина заглохла ещё 2 года назад. Её я тогда смотрел, с теми же симптомами только без давления, тогда я дизелем вообще не занимался. Тогда не было давление и я её отпустил. Потомукак без давления и впрыска нет. Сейчас же давление есть. Только импульсов как небыло так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Есть у кого ещё мысли? Какая неисправнгсть может давать такие симптомы кроме эту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти