belay Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите начинающему. Пришла на диагностику Nexia 1.5 DOHC 16 кл. Клиент жалуется на большой расход топлива (9-10 л./100км. за городом). Сканер прописывает информацию о ЭБУ следующего характера: идентификатор ПЗУ-8345; обучение-128. Что это значит? Интересный факт. Датчик кислорода на автомобиле отключён при этом ошибок нет, после его подключения прописывается - err54 -ошибка октан-корректора. Пробовал менять датчик - не помогает. Пользуясь информацией с Autodatы пролез все датчики - вроде бы всё в порядке. По подсосу воздуха ничего не нашёл, компрессия ровная, давление топлива в норме. На данный момент сомневаюсь в прошивке, возможно она для двигателя с регулировкой CO октан-корректором. У кого какие мысли? Поделитесь. Заранее благодарен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) причем тут СО к октан корректору,октан корректор создан чтобы ездить на разных бензинах,он переключает таблицы зажигания, может ты путаешь с CO потенциометром? Если да, то её может перешили под евро 0, а лямбду просто отключили, поставили со-потенциометр, когда ты подключаешь её вылазит ошибка, настрой со по газоанализатору Изменено 30 ноября, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 "err54-ошибка октанкорректора" прописал сканер, я сам не понимаю причём здесь октанкорректор. А СО-потенциометр на автомобиле отсутствует - есть датчик кислорода. У меня складывается мнение, что в данной ситуации есть два пути решения: 1) Установить оригинальное ПО под лямбда-зонд. 2) Установить СО-потенциометр под существующую прошивку, отрегулировать СО по газоанализатору. Первый вариант предпочтительнее для перепрошивки есть адаптер CombiLoader (ПАК загрузчик v3), но не открыт програмный модуль для работы с Daewoo. Второй путь потребует подбора сопротивления потенциометра, а самое главное как правильно его включить в цепь. Уважаемые господа диагносты поделитесь информацией по схеме подключения СО потенциометра или может быть у кого есть инфа по активации модуля Daewoo на CombiLoader. Заранее спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Если блок был перешит под нормы Евро-0, то должна быть во флаге комплектации регулировка CO, соответственно регулировка эта производится с диагностического оборудования, т.есть в исполнительных механизмах сканера выбираете регулировку и ставите нужное вам значение. Какой программой диагностируете??? какое значение CO показывает газоанализатор? По поводу модуля на пак-загрузчик, тоего нужно заказывать, взломанного пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня мотор-тестер+сканер МТ-10. Газоанализатор к сожалению ещё не приобрёл. Сканер прописывает "Регулировка СО-133" на сколько я понимаю уровень СО на Х.Х должно быть 14.5-16 %. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня мотор-тестер+сканер МТ-10. Газоанализатор к сожалению ещё не приобрёл. Сканер прописывает "Регулировка СО-133" на сколько я понимаю уровень СО на Х.Х должно быть 14.5-16 %. Я прав? Да вы правы, уровень CO2 по газоанализатору должен быть 14.5-16% на хх. Попробуйте поискать в исполнительных механизмах регулировку СО. да и проверьте длительность импульса на форсунке не затянут ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Длительность импульса впрыска 1,63 мс. А регулировку СО из программы завтра попробую (как приедет клиент). О результатах отпишусь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем здравствуйте!Сегодня пробовал регулировать СО из программы МТ-10 а также через Carman WI. Ни в первом ни во втором случае ничего не получилось. Похоже в этих программах не предусмотрено такое регулирование на автомобиле Daewoo Nexia. По моему нужен отдельно стоящий СО потенциометр. У кого какие мнения? Уважаемые коллеги ни кому не случалось переделывать Nexiю с лямбда зондом на авто с СО потенциометром? Как практически это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Всем здравствуйте!Сегодня пробовал регулировать СО из программы МТ-10 а также через Carman WI. Ни в первом ни во втором случае ничего не получилось. Похоже в этих программах не предусмотрено такое регулирование на автомобиле Daewoo Nexia. По моему нужен отдельно стоящий СО потенциометр. У кого какие мнения? Уважаемые коллеги ни кому не случалось переделывать Nexiю с лямбда зондом на авто с СО потенциометром? Как практически это сделать? Зашить прошивку под RCO, судя из распиновки ЭБУ GM IEFI-6 то RCO вешется на тот же контакт что и ДК ну и поидее должно работать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Всем привет. Нашел в Автодате распиновку ЭБУ Нексии. Буду пробовать подключать СО потенциометр на пин ЭБУ "В11" (исходя из схемы,)поскольку других мнений похоже нет. О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotso Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 СО на х.х. ни когда недолжно быть 14,5-16. Для инж. машин СО на х.х. 0,5-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Прошу прощенье, я имел ввиду значение СО2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergcitystv Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Прошу прощенье, я имел ввиду значение СО2. А ты у клиента не спрашивал с какой он скоростью за городом та едет? Если >120 то по моему нормальный расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
javlonuser Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Нужно проверит Мап датчик. И гдето сосет воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Нужно проверит Мап датчик. И гдето сосет воздух Да и на дату сообщения не плохо было бы посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eraze Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Длительность импульса впрыска 1,63 мс. А регулировку СО из программы завтра попробую (как приедет клиент). О результатах отпишусь. Спасибо. Я могу и ошибаться но помойму многовато :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
necronomicron Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Дак чем дело то кончилось, подключил-нет, сколько СО и как поборол расход то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Длительность впрыска 1,6мс это вполне нормально!При такой длительности и исправных форсунках расход по трассе со скоростью 90-100 км/ч час на стоковых прошивках составляет 7,0-7,5 л.Скорость 120-130 км/ч - 8,5-9л.скорость 150-160 - 11-12л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AucT Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 а каким софтом можно расход померить через К-линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Господа "археологи".., тема была актуальна, ровно год назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти