edvand Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 со слов бедолаги - хозяина: сослепу заправил соляры в канистру с какой то химией.машина через какоето время перестала заводится.снял форсунки,свез в сервис,их там почистили ,оказались забиты какойто гадостью.промыл всю топливную систему,все равно не заводится.при прокрутке стартером один цилиндр дает вспышки.можно завести с буксира,протащив почти километр.заведеная троит. подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте. при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо. зазор в форсунках отрегулировал. Когда приехал висели вот такие ошибки: Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая. Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин. ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная. обороты при прокрутке видит. питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме. подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) со слов бедолаги - хозяина: сослепу заправил соляры в канистру с какой то химией.машина через какоето время перестала заводится.снял форсунки,свез в сервис,их там почистили ,оказались забиты какойто гадостью.промыл всю топливную систему,все равно не заводится.при прокрутке стартером один цилиндр дает вспышки.можно завести с буксира,протащив почти километр.заведеная троит. подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте. при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо. зазор в форсунках отрегулировал. Когда приехал висели вот такие ошибки: Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая. Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин. ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная. обороты при прокрутке видит. питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме. подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать. ГРМ -в ремонте была? компрессия????? ладонь к выхлопной и покрути стартер. только выхлоп или в обратку атмосферу жрет? Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ГРМ не трогалась давным давно. компрессию на дизеле померять нечем(( а если атмосферу втягивает-чему кирдык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Привет. "Метки на месте"..... а как проверял, визуально и все? Спецприспособ нет наверное, если не занимаешься такими машинками...... Думаю все таки не там синхра. Выложи осцилку ДПРВ + ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 приспособ к дизелям нету.метки смотрел визуально,шестерню распредвала зафиксировал подходящим штифтом.чтоб удостоверится что 1-й цилиндр в ВМТ снял форсунку.все совпало.думал провернуло шестерню распредвала-она на шпонке,все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Понятно....... Сними все таки осцилку ДПРВ + ДПКВ. Таким методом не выставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Пробуй завести эфиром или плаком, если заводиться и можно удержать на холостых, то грм не при делах.Смотри форсунки,скорей всего после кислоты им пипец, бак топлипроводы чистили?.Сними, если осцил есть сигнал с форс, станет многое ясно.Было похожее на простом TDI, залили ядохимикат, пришлось менять и насос и форсы. Удачи Изменено 11 сентября, 2015 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 эфиром не заводится,только стартер повеселее начинает крутить .только с буксира..топливопроводы чистились.пробовал запитывать от промывочной установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) вот еще что заметил.зубцы на шкиву распредвала не соответствуют тому что написано в книге.когда коленвал по метке то напротив метки 4Z стоят зубцы 3-го цилиндра.потм идет одинарный(4-й ?).разве не должно на против метки 4Z стоять зубцы 1-го цилиндра. зубцы на распредвалу.doc а вот так у меня неужели на 90 гр.может проскочить? т.е там где сейчас находится одиночный зуб должен быть двойной с минимальным расстоянием между зубцами.или я ошибаюсь? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем edvand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Датч и ИМ (ДПКВ+ДПРВ), 11-09-2015 @ 11-56-47.rarснял осцилку автоас-экспрессом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Дружище....ты все усложняешь и усложняешь задачу...))) . Ну вот сколько человек имеет этот автоас, и могут тебе помочь?? Выложил бы картинкой побольше. Зачем файл??? Да и экспресс....не знаю будет ли там что понятно. Другого осцика нет? Хотя бы Диско.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 По меткам правильно на первый взгляд, но надо по калибрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 ГРМ не трогалась давным давно. компрессию на дизеле померять нечем(( а если атмосферу втягивает-чему кирдык? выпускным клапанам, кирдык. или согнуло или прогорели! Пробуй завести эфиром или плаком, если заводиться и можно удержать на холостых, и поймай клин ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! а если нечем или негде !!!!завязывай с ремонтом и диагностикой. займись чем-то другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Хотя бы Диско.. есть хотя бы диско,но это такое гавно редкостное,видать мне такой попался.никак с ним нормально ничего не сделать,то виснет, то закрывается,то ошибку пишет.каких только версий не пробовал.через раз работает. ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! а если нечем или негде !!!!завязывай с ремонтом и диагностикой. займись чем-то другим! спасибо за поддержку.за год второй и походу последний дизель.и ради его покупать компрессометр за немалые деньги? померял бензиновым, после 16 атм. выбивает его из колодца ,значит с компрессией не все так плохо. больше интересует правильность расположения зубцов на шкиву р.вала.ведь если порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,и одиночный зуб соответствует 4-му цилиндру то на метку 4z смотрит 3-ий цилиндр. а поршень первого цилиндра в ВМТ ,а зуб его вообще в низу.какая то хрень, или я че то попутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 есть хотя бы диско Ну попробуй еще раз сними им.....может получится. Иначе ты ничего не сделаешь. Или искать приспособы для этого движка ( кстати они не дорогие) или пытаться с помощью осциллографа что то сделать. Ошибка по ДПРВ... скорей всего нет синхры, и движок не заведется как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) и поймай клин Какой клин? ,машину на галстуке таскали.,топик стартер пишет,с эфира не заводится(там уже проблемы или с ГРМ или с поршневой) Изменено 11 сентября, 2015 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 xfarid постишься? оно тебе надо? я вопросов не задавал спасибо за поддержку.за год второй и походу последний дизель.и ради его покупать компрессометр за немалые деньги? померял бензиновым, после 16 атм. выбивает его из колодца ,значит с компрессией не все так плохо. больше интересует правильность расположения зубцов на шкиву р.вала.ведь если порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,и одиночный зуб соответствует 4-му цилиндру то на метку 4z смотрит 3-ий цилиндр. а поршень первого цилиндра в ВМТ ,а зуб его вообще в низу.какая то хрень, или я че то попутал. во всех выбивает? и поясни поповоду атмосферы в глушитель, сосет? а насчет порядкового номера это смотря откуда считаешь. мануал под рукой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 да,выбивает во всех.атмосферу вроде не сосет. считаю от ГРМ,неужели здесь от маховика,вроде не лягушатник. под рукой не то что мануал, программа самообучения 209. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) xfarid постишься? оно тебе надо? я вопросов не задавал Не понял,о чём Прочитай первый пост.Машина перестала заводиться как залили химию(до этого всё О.К)что за химия? почистили форсунки (нормально насос форсунки просто почистили )Тащили три километра завели машина троит.Всё больше информации нет.Какой угол синхронизации при прокрутке стартером, давление тандемника ,статус форсунок, компрессия .Как заслонка на впуске поживает,.ЕГР Просто взять головку на 19 прокрутить К.В руками и по компрессии можно сделать какой то выводОт химии и клапана могли подвиснуть. Удачи ЗЫ Берём VAG-COM идём 01-08-04 смотрим при про крутке стартером 4е окно если укладывается -1,5+1,5 то ремень в метках. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Не понял,о чём Прочитай первый пост.Машина перестала заводиться как залили химию(до этого всё О.К)что за химия? почистили форсунки (нормально насос форсунки просто почистили )Тащили три километра завели машина троит.Всё больше информации нет.Какой угол синхронизации при прокрутке стартером, давление тандемника ,статус форсунок, компрессия .Как заслонка на впуске поживает,.ЕГР Просто взять головку на 19 прокрутить К.В руками и по компрессии можно сделать какой то выводОт химии и клапана могли подвиснуть. Удачи ЗЫ Берём VAG-COM идём 01-08-04 смотрим при про крутке стартером 4е окно если укладывается -1,5+1,5 то ремень в метках. форсунки разбирали-чистили в каком то суперпупермегадизель сервисе в Питере.хотя еслиб он мне этого не сказал, я б и не подумал что они чистые. первое фото-вкл.зажигание. второе -во время прокрутки коленвал крутил руками и судя по сопротивлению компрессия присутствует недурственная. заслонка на впуске открыта при пуске.за давку в тандемнике ничего не скажу,нет такого переходника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти