xfarid Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Судя по скрину ГРМ в метках и стоит довльно точно.Датчик Р.В и КВ исправен так как синхру видно -05.Компрессия считаем есть(вал прокручивал) Заслонка на впуске открыта(ЕГР заглуши на всякий случай).Выпуск проверял ?Не забит?(Очень странно что машина с эфира не заводиться,проверь выпуск на забитость)Выкрути свечи и прокрути стартером глянь соляркой из отверстий плюёт?Но сначала выпуск на эфире машина должна заводиться(если железо в норме. ЗЫ Посмотри в 5й группе стартовые условия при прокрутке угол и кол-во топлива должны меняться Изменено 12 сентября, 2015 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Судя по скрину ГРМ в метках и стоит довльно точно.Датчик Р.В и КВ исправен так как синхру видно -05.Компрессия считаем есть(вал прокручивал) Заслонка на впуске открыта(ЕГР заглуши на всякий случай).Выпуск проверял ?Не забит?(Очень странно что машина с эфира не заводиться,проверь выпуск на забитость)Выкрути свечи и прокрути стартером глянь соляркой из отверстий плюёт?Но сначала выпуск на эфире машина должна заводиться(если железо в норме. ЗЫ Посмотри в 5й группе стартовые условия при прокрутке угол и кол-во топлива должны меняться с эфиром пробовал несколько раз,только стартер начинает побыстей крутить,а так никаких изменений. она уже скоро начнет с выхлопной солярой плевать попробую свечи вывернуть. как то странно все,дизель,не самый навороченный и так выделывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Если машина не заводиться на кефире, то на саляре тем более не заведёшь.Ищи что с железом .Выпуск проверял?(выхлопную откинь) Компрессия точно на всех цилиндрах? ЗЫ А форсунки после чистки кто ставил ,кто регулировал? и как Изменено 12 сентября, 2015 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 .Выпуск проверял? Компрессия точно на всех цилиндрах? ну может тудым-сюдым пару атмосфер,силенок не хватило компрессометр удержать,выбивает из колодцев.но до 16 доходит.и при ручной прокрутке сопротивление во всех чувствуется.выпуск гляну завтра,но что его может забить?катализатор наврядли на ней есть.пробег уже 340 т.км.наверняка давно выкинут,если он вообще был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Был обязательно и не факт что выкинут.Чудес не бывает- компрессия есть, заслонка на впуске открыта ,машина хоть пукнуть должна (пока говорим про эфир)Пока у тебя проблема с железом(очень похоже на забитый выпуск)А форсы кто ставил и регулировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 )А форсы кто ставил и регулировал? регулировали ,я так понял,в дизельсервисе.ставил он их самостоятельно.и зазор в толкателе регулировал сам.парнишка не самый бестолковый,дальнобойщик.накидной ключ от рожкового отличит. потом я их снимал,колечки уплотнительные видно что новые,но сами распылители в черной плотной саже.за 10 минут что ехал до меня наврядли они так закоптились.болты на оси форсунок хоть и нужно менять каждый раз ,но ясень пень никто этим не заморачивался.наврядли это так критично для заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Для заводки нет,для эксплуатации да.После установки Форсунки регулируются микрометром, чтоб не угробить фрсунку, этим тоже не заморачивались? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Для заводки нет,для эксплуатации да.Форсунки регулируются микрометром, чтоб не угробить фрсунку, этим тоже не заморачивались задача стоит чтоб она заводилась и как нибудь ехала,ибо как раз перед всей этой бедой он купил себе другую машину ,а эту хотел ставить на продажу.а тут на тебе,машина решила по своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 проверил выхлоп, ничего не мешает. попытался снять осцилки ДИСКОм.как обычно это гавно зависло,снял автоасом. чтот то по коленвалу совсем плохая,хотя сопротивление у датчика в норме. ЗЫ Посмотри в 5й группе стартовые условия при прокрутке угол и кол-во топлива должны меняться впрыск при прокрутке есть.походу из-за ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Привет. Непонятно конечно из за чего зависает осцил на дизеле..... может стартер искрит, помехи создает. Ну да ладно...не о Диско тема. Кстати со стартером или аккумулятором, массами разобраться надо. На многих дизелях, а VAG особенно, для нормального запуска нужны обороты больше 200. А если ниже, то форсы не открываются. В прошивке так сделано. Не утверждаю, что тут такой вариант, но разобраться надо. Далее.... по картинкам. Нужно осматривать задающий диск. Что то с зубом одним получается. И ЭБУ тогда "клинит" не понимая где пропуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Да, обороты стартовые маловаты 220-250 норма(но машину таскали т.е стартовых хватало с лихвой)Не ломай голову ,сними клапанную крышку сними осцилку с форсунки, сразу станет ясно управление есть или нет(позже, если найду выложу образец когда то снимал)Но проверяй железо (про эфир (плак) я тебе не просто так толкую это первая и простейшая проверка механической части Зы по сканеру видно что блок топливо подаёт(свечи выкручивал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 осцилку с форсунок снимал,есть со всех, одинаковая.свечи выкрутил,но топливо оттуда не фыркало. одна форсунка пытается пыхать,из трубы хлопает черноватым дымом. черт,чтоб задающий диск осмотреть -поддон надо сдернуть.веселуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Ну так если на форсах есть сигнал зачем поддон снимать?Cейчас осцилку гляну -сравнишь Изменено 13 сентября, 2015 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 зачем поддон снимать? задающий диск глянуть.или думаеш осцилка с ДПКВ в норме? чето кривая она вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Глянь осцилки, если такие то управление на форсах есть.Со стартера наводка может быть,а уровень вроде в норме Изменено 13 сентября, 2015 пользователем xfarid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 не вставились осцилки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Смотри лучше 33 пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 так зачем поддон дёргать, это с рабочей машины,электромагнит срабатывает ,но сама насос форсунка может быть заклинена, если залили электролит то форсы в ф топку.Я после кислоты на VP-37 молотком не мог плунжер выбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 так зачем поддон дёргать, это с рабочей машины,электромагнит срабатывает ,но сама насос форсунка может быть заклинена, если залили электролит то форсы в ф топку.Я после кислоты на VP-37 молотком не мог плунжер выбить 29 сообщение.осцилки думаеш нормальные? просто надо удостоверится что это не в электрике-электронике и с чувством выполненного долга и легкой душой спихнуть ее дизелистам. которых у нас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти