Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводится


Рекомендуемые сообщения

Судя по скрину ГРМ в метках и стоит довльно точно.Датчик Р.В и КВ исправен так как синхру видно -05.Компрессия считаем есть(вал прокручивал) Заслонка на впуске открыта(ЕГР заглуши на всякий случай).Выпуск проверял ?Не забит?(Очень странно что машина с эфира не заводиться,проверь выпуск на забитость)Выкрути свечи и прокрути стартером глянь соляркой из отверстий плюёт?Но сначала выпуск на эфире машина должна заводиться(если железо в норме.

 

ЗЫ Посмотри в 5й группе стартовые условия при прокрутке угол и кол-во топлива должны меняться

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по скрину ГРМ в метках и стоит довльно точно.Датчик Р.В и КВ исправен так как синхру видно -05.Компрессия считаем есть(вал прокручивал) Заслонка на впуске открыта(ЕГР заглуши на всякий случай).Выпуск проверял ?Не забит?(Очень странно что машина с эфира не заводиться,проверь выпуск на забитость)Выкрути свечи и прокрути стартером глянь соляркой из отверстий плюёт?Но сначала выпуск на эфире машина должна заводиться(если железо в норме.

 

ЗЫ Посмотри в 5й группе стартовые условия при прокрутке угол и кол-во топлива должны меняться

с эфиром пробовал несколько раз,только стартер начинает побыстей крутить,а так никаких изменений.

она уже скоро начнет с выхлопной солярой плевать :emot64: попробую свечи вывернуть.

как то странно все,дизель,не самый навороченный и так выделывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина не заводиться на кефире, то на саляре тем более не заведёшь.Ищи что с железом .Выпуск проверял?(выхлопную откинь)

Компрессия точно на всех цилиндрах?

ЗЫ А форсунки после чистки кто ставил ,кто регулировал? и как

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Выпуск проверял?

Компрессия точно на всех цилиндрах?

ну может тудым-сюдым пару атмосфер,силенок не хватило компрессометр удержать,выбивает из колодцев.но до 16 доходит.и при ручной прокрутке сопротивление во всех чувствуется.выпуск гляну завтра,но что его может забить?катализатор наврядли на ней есть.пробег уже 340 т.км.наверняка давно выкинут,если он вообще был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был обязательно и не факт что выкинут.Чудес не бывает- компрессия есть, заслонка на впуске открыта ,машина хоть пукнуть

должна (пока говорим про эфир)Пока у тебя проблема с железом(очень похоже на забитый выпуск)А форсы кто ставил и регулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)А форсы кто ставил и регулировал?

регулировали ,я так понял,в дизельсервисе.ставил он их самостоятельно.и зазор в толкателе регулировал сам.парнишка не самый бестолковый,дальнобойщик.накидной ключ от рожкового отличит.

потом я их снимал,колечки уплотнительные видно что новые,но сами распылители в черной плотной саже.за 10 минут что ехал до меня наврядли они так закоптились.болты на оси форсунок хоть и нужно менять каждый раз ,но ясень пень никто этим не заморачивался.наврядли это так критично для заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для заводки нет,для эксплуатации да.После установки Форсунки регулируются микрометром,  чтоб не угробить фрсунку, этим тоже не заморачивались? :emot64:

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для заводки нет,для эксплуатации да.Форсунки регулируются микрометром,  чтоб не угробить фрсунку, этим тоже не заморачивались :emot64:

задача стоит чтоб она  заводилась и как нибудь ехала,ибо как раз перед всей этой бедой он купил себе другую машину ,а эту хотел ставить на продажу.а тут на тебе,машина решила по своему. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил выхлоп, ничего не мешает.

попытался снять осцилки ДИСКОм.как обычно это гавно зависло,снял автоасом.

чтот то по коленвалу совсем плохая,хотя сопротивление у датчика в норме. 

Датч и ИМ (ДПКВ), 13-09-2015 @ 12-29-52.jpg

Датч и ИМ (ДПКВ), 13-09-2015 @ 12-30-16.jpg

Датч и ИМ (ДПКВ), 13-09-2015 @ 12-30-38.jpg


 

 

ЗЫ Посмотри в 5й группе стартовые условия при прокрутке угол и кол-во топлива должны меняться

впрыск при прокрутке есть.походу из-за ДПКВ

IMG_20150913_114101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Непонятно конечно из за чего зависает осцил на дизеле..... может стартер искрит, помехи создает. Ну да ладно...не о Диско тема. Кстати со стартером или аккумулятором, массами разобраться надо. На многих дизелях, а VAG особенно, для нормального запуска нужны обороты больше 200. А если ниже, то форсы не открываются. В прошивке так сделано. Не утверждаю, что тут такой вариант, но разобраться надо. Далее.... по картинкам. Нужно осматривать задающий диск. Что то с зубом одним получается. И ЭБУ тогда "клинит" не понимая где пропуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обороты стартовые маловаты 220-250 норма(но машину таскали т.е стартовых хватало с лихвой)Не ломай голову ,сними

клапанную крышку сними осцилку с форсунки, сразу станет ясно управление есть или нет(позже, если найду выложу

образец когда то снимал)Но проверяй железо (про эфир (плак) я тебе не просто так толкую это первая и простейшая проверка механической части

Зы по сканеру видно что блок топливо подаёт(свечи выкручивал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилку с форсунок снимал,есть со всех, одинаковая.свечи выкрутил,но топливо оттуда не фыркало.

одна форсунка пытается пыхать,из трубы хлопает черноватым дымом.

черт,чтоб задающий диск осмотреть -поддон надо сдернуть.веселуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если на форсах есть сигнал зачем поддон снимать?Cейчас осцилку гляну -сравнишь

 

 

shar.jpg

shar1.jpg

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зачем поддон снимать?

задающий диск глянуть.или думаеш осцилка с ДПКВ в норме? чето кривая она вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь осцилки, если такие то управление на форсах есть.Со стартера наводка может быть,а уровень вроде в норме

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем поддон дёргать, это с рабочей машины,электромагнит срабатывает ,но сама насос форсунка может быть заклинена, если залили электролит то форсы в ф топку.Я после кислоты на VP-37 молотком не мог плунжер выбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем поддон дёргать, это с рабочей машины,электромагнит срабатывает ,но сама насос форсунка может быть заклинена, если залили электролит то форсы в ф топку.Я после кислоты на VP-37 молотком не мог плунжер выбить

29 сообщение.осцилки думаеш нормальные?

просто надо удостоверится что это не в электрике-электронике и с чувством выполненного долга и легкой душой спихнуть ее дизелистам.

которых у нас нет. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования