Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводится


Рекомендуемые сообщения

  датчики G40 и G28 служат для показаний блоку управления ,а он на основании их показаний

выдаёт управляющий сигнал на форсы.Попробуй отключи ДПРВ и сними осцилку с форс, а потом ДПКВ и то же сними осцилку.Много вопросов отпадёт. Да и по сканеру видно блок управляет и синхра в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для нормального запуска нужны обороты больше 200. А если ниже, то форсы не открываются. 

вот с этим сам сталкивался на своем Т4.аккум чуть подсел,вроде и крутит чуть по медленней, а уже не завести.надо в этом направлении поковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с этим сам сталкивался на своем Т4.аккум чуть подсел,вроде и крутит чуть по медленней, а уже не завести.надо в этом направлении поковырять.

на эфире бы  схватил! а он не хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эфире бы  схватил! а он не хочет!

ну да.но с буксира кое как заводится.

загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает в нём компресии для запуска! + НЕ достижение заданных оборотов КВ. помоги стартеру пневмовёртом за шкив КВ :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 помоги стартеру пневмовёртом за шкив КВ :emot64:

о,мысль!

етить,опять морду разбирать. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования