turboopel Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Skoda octavia tour 2007 1.8T AGU. Сегодня завел машину все нормально немного прогрел и поехал, проехал 1 км. и тут начинается даю газу машина тухнет, проежаю еще 0,5км, первая передача розгон нормально , 2-я на малих оборотах нормально турбина начинает свистеть (включается) и мотор тухнет сразу включаю 3-ю нормально, даю газу тухнет мотор. перехожу на нейтраль перегазовиваю нормально класно, (впечетления как будто кончается бензин) заежаю в поворот накатом, включаю 1-ю мотор заглох, заводить 3-сек незаводится потом вместе с нажиманием педали газа заводится но троит при перегазовке холосто нету в трубе чорний дим, и так еще 5 раз пока неперестала заводится, побежал я на заправку взял 2л бензина (хотя по датчику в баке еще 15л) залил в бак позакачивал, завелась но таже история троит чорний дим из труби и глохнет, притянули меня в гараж посмотрел ошибки VAG-COM: *18010- напряжение питания клапана 30 сильно низко *З1602-35-10 спародическая *00544 *35-10 Очистил ошибки, завел двигатель работает нормально резво холостой держит, но через 15сек. он заглох, завожу еще раз помагая педалю газу заводится держит холостой но через 5 сек глохнет, и далее таже история завел с газом немного поперегазовивал на троящем двигателе и глохнет., смотрю снова ошибки - ошибок нету, подключил AUTO COM - ошибок нету, потом еще с раза 10 появилась ошибка 18010 - и снова ошибок нету а двигатель глохнет. На всякий случай проверил проверил давление топлива в рампе 3 Атм. В чем может бить проблема а то завтра нужно ехать а машина не едит????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Ты кто на всякий случай, неужели диагност?! Давление, если что, в барах измеряем. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Skoda octavia tour 2007 1.8T AGU. В чем может бить проблема а то завтра нужно ехать а машина не едит????? Так кто мешает разобраться с проблемой? Кроме замера давки топлива, что нужно сделать? Самые элементарные вещи...... 1. Замер компрессии где?? 2. Почему глохнет - нет топлива, или нет искры - следовательно, в момент когда глохнет смотрим искру и импульсы на форсунках. 3. Если есть сканер, кроме ошибок, смотрим текущие данные с ДВС в реальном времени!!! 4. Давление топлива в момент когда глохнет? Выполняйте все измерения, и данные сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 C такими познаниями, пойти на свою работу , заработать денег и отогнать машину в специализированный сервис или к мастеру по диагностике.Ездить на ней нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 C такими познаниями, пойти на свою работу , заработать денег и отогнать машину в специализированный сервис или к мастеру по диагностике. Ездить на ней нельзя. правильно.. но у т.стартера 77 сообщений.. аднако!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Эти сообщения видимо все такие,как и говорил раньше,у всех уже есть диагностика,а познаний 0.Отдай мастеру авто на ремонт,скоро будут просить при наличии иголки и ниток сшить трусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) В момент когда глохнет давление в рампе есть 3 бар. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем turboopel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 3 бара когда заглохла норма , а вот при работающем двигателе 3 бара уже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 правильно.. но у т.стартера 77 сообщений.. аднако!! Ты их почитай хоть половину и все поймешь. ТС занимается дилетантством и тыко-творчеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 или нет искры - следовательно, в момент когда глохнет смотрим искру ......??? а как проверить искру в момент когда он глохнет если стоят раздельние катушки на каждий цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 turboopel Давай сделаем так ... Сравниваешь с эталоном и потом выкладываешь здесь что не так по каждому каналу и так по 99 включительно... Тогда получишь ответ на свой вопрос , либо проще отдать тому кто понимает в VAG поболее ... Эталон ниже AGU.pdf AGU .1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 ......??? а как проверить искру в момент когда он глохнет если стоят раздельние катушки на каждий цилиндр .......??? А если успокоится, присесть, и хорошенько подумать, как это сделать.....? Вы же видите, есть желание у людей оказать вам помощь, но элементарные вещи нужно знать, если по каждому движению подсказка, то и сами не научитесь, машину год чинить будем. Изучайте пост №11.....!!!! Если сами не додумаетесь, при следующем обращении подскажу как......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) А у когото есть програмка VAG mini???? она както более русифицирована. А то версия VAG-COM русифицирована та что у меня на руском только в главном меню, а те все канала 0...99 на английском. разобратся нормально где что нормально невиходит. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем turboopel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 А у когото есть програмка VAG mini???? она както более русифицирована. А то версия VAG-COM русифицирована та что у меня на руском только в главном меню, а те все канала 0...99 на английском. разобратся нормально где что нормально невиходит. Я бы сделал опрессовку, посмотрел расход воздуха и показания лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 викрутил сегодня свечи а они чорние и мокрие, я их почистил и поставил назад, машина завелась холостой нормальний, подключил комп, проверил с 1 по 4 канал все нормально, потом дал обороти 4000 двигатель стал троить, подошел я к двигателю взялся за впускной патрубок и ще пару раз газнул патрубок както слабо надувался, и двигатель заглох, викручиваю первую свечу она в саже: результат багатая смесь которая незгорает и чорний дим, проверяю все патрубки во впускном тракте до турбини и нахожу на патрубке возле турбини соскочила штопорная скоба и получилась щель в трубопроводе. Поставил штопор на место - и двигатель работает снова нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Два дня искать подсос? Купи (сделай) дымогенератор! Вот есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60847-продам-дымогенератор/?hl=дымогенератор Изменено 12 сентября, 2015 пользователем al-31f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Ну почему 2 дня??? 1 час позавчера и 30мин. сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Герметичность проверяется за пару минут. Убивашка советовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 turboopel Давай сделаем так ... Сравниваешь с эталоном и потом выкладываешь здесь что не так по каждому каналу и так по 99 включительно... Тогда получишь ответ на свой вопрос , либо проще отдать тому кто понимает в VAG поболее ... Эталон ниже а есть такой файлик для AKL ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Есть и для AKLРазве у тебя нет Эльзы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти