yvm Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Сегодня нарвался на Газели. Данный девайс берет сигнал с родного датчика скорости, с него выход на щиток приборов. Подключил как обычно моталку на ЛА7 в разрыв сигнального провода.Начались приколы - щиток кажет скорость и бежит пробег, на тахо скорость 0, пробег стоит. Делал на выезде, с собой кроме контрольки и мультиметра ничего не было. Где косяк? Может из за того что выход прямо с ла7 взят? Просто когда контролькой тыкаю в сигнальный провод, тахо начинает показывать скорость. Пробовал крутить вал у датчика - тоже показывает. Скорость на моталке опускал до 20 км.ч (по щитку)Попробую транзистор на выходе воткнуть, хреново то что опять ехать далеко надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Возможно как попалось мне , только с плавным подъёмом частоты стало работать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 пробовать полностью имитировать сигнал с ДС, тоесть, осциллографом снять сигнал с ДС и подстроить под это дело свой выход. ну или напряжения на сигнальном проводе ДС в режиме "0" и "1", если датчик не индукционный, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 С этим и проблема, машина в е...нях, ездил на моте - так быстрей, т.к дороги почти нет, легковухи бамперы отрывают. С собой минимум инструмента. Короче спаял моталку с ключом на выходе, возможно 0 КМОП не хватает, нужен чистый 0. Видимо щитку и так хорошо, а тахо капризничает. Внутри тахо видимо просто перемычка между входом и выходом ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meivlad Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Возможно как попалось мне , только с плавным подъёмом частоты стало работать .... Именно так, с плавным подъёмом! Или разогнаться с включенной моталкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) требование ко всем современным разрешенным к установке во всем мире тахографам - 2 источника скорости. в тахографах с нкм обязательное условие 1 источник скорости система глонасс . мотайте дальше. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 В нашей деревне пока смотрят только на цифры пробега, и их сооветвие (щиток и тахо). Едет реально только с плавным подъемом, либо сначала скорость должна быть около 20км.ч, а потом можно хоть сколько и скачком добавить. Делал на выезде, переменника с собой не было, сделал 2 тумблера - первый включает моталку на 18км.ч, второй подключает параллельно резистору регулировки частоты еще один. В результате тахо матерится на отсутствие сигнала с глонаса, но едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти