Эгил Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Помогите с регулировкой! В коробке сломалась вилка 3-тей передачи. Снял и отправил к мастерам. Вчера установил. Не проходит калибровку. Пишет 12.Рукой все передачи включаются. Жидкости достаточно, зарядка подключена. Других ошибок, кроме не успешной калибровки, нет.В приборной панели во бремя процедуры отображается включение 1;3и 4. передач. Не знаю должны ли отображаться все передачи.Что делать? 4 часа уже мучаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Всё получилось. Выбрал самое верхнее положение регулируемой тяги и выставлял по 0.5мм в низ. С четвёртого раза калибровка прошла успешно.Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А можно VIN авто для понимания .У нас это такая редкость ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот WVWZZZ6EZ2W004592 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Я тут по местности покатался пару дней. Сегодня утром не переключается выше второй передачи. Сейчас начал опять с конечного положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Регулируй как хочешь, вторую и пятую передачи при калибровке не включает.Выскочила ошибка 00838 - N286. Надо добраться до ельзы и посмотреть за что отвечает третий клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 кпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Спасибо ramazan! Нашел разрыв провода на клапан N286. Катаюсь уже. Никогда не задумывался о елзе на русском. Удобненько. Попробую себе тоже поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А чего там пробовать то ,если при установке выбирал русский ,то переключение языка в три клика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я думаю что на второй передаче сцепление срабатывает слишком резко. Трос натянул на 1,88Вольт. Обе калибрации выполнены. Можно ли что-то ещё сделать или у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 После настройки G162, базовую установку проводил.?VAS-PC есть ? Им бы прогнать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 В 17.09.2015 в 06:48, masterok сказал: После настройки G162, базовую установку проводил.? VAS-PC есть ? Им бы прогнать ... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/5-Speed_Electronic_Manual_Transmission_(085) Вот так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Всё вроде нормуль.Клиент звонил, сказал после пару дней езды вторая передача стала плавнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти