AlexZ17DTJ Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 7000 км на крымской солярке итог ошибка P0409-52EGR - видимо не работает электро магнитная частьфизическая очистка - результат = 0Вопрос - цена новой детали 58-51-076 = 12к рублейПерепрошивка без ЕРГ существует для самой модели Нв сети, но конкренто под мой двигатель не нашёл инфу.ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ - скажите есть смысл отшивать ЕГР за 8000,и ездить дальше, либо проще купить новый за 12к и не знать проблем?п.с.Впускной коллектор за 250 тыс пробега забитый, при замене на новый ЕГР конечно есть смысл и егоразбирать и чистить, дабы не убивать.НО что более жизненно?скрин опкома приложил. http://c2n.me/3nqrQOL.pngесть ошибка на давление ДПФ - но это 99% какой либо патрубок чуток дырявый, не критично на езду никак не влияет, регенрация происходит регулярно.никаких траблов с ней не вижу.Механическая часть ЕГР в нормальном состоянии - клапан работает исправно. Второй вопрос - БК пишет, что версия прошивки 2002.Какая именно я бы опком вытащил - мало опыта в этом.Поэтому вопрос с перепрошивкой подразумевает - мануал о том как слить нынешнюю прошивку,сохранить её у себя.Кастомизировать новую БЕЗ ЕГР если такая будет.И уже потом сменить прошивку на работу без клапана рец. отработанных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Удалять егр и сажу однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ17DTJ Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 thanks, но как быть с прошивкой?удалять ЕГР - это глушить, вырезать сажевый еще интересней.Вопрос в том - существует ли под Z17DTJ прошивка для ЕБУ БЕЗ егр хотя бы, понятно что без сажевого её не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 почему понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ17DTJ Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Спасибо за фидбек. Тему поднимал не о ДПФ.Вопрос в том как быть с ЕГР?Нашёл отличный мануал о том как проверить состояние эл магнитной части.на её работу и падают все подозрения. Завтра сделаю замеры сопротивления.постараюсь проверить кратко временным 5В пост током.Если клапан шток втягивает - вытягивает корректно - значит ЕГР жив, и дело в проводке и т.д.подозреваю - что клапан мёртв...Либо надо смотреть на катализатор или датчик температуры отр газов,т.к. помогает ЕГР работать думаю именно этот девайс.Как его протестировать пока не нашёл инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 обратитесь в специализированный сервис, и не забивайте себе голову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 обратитесь в симфере к Рефату +79787934523 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Вы не полностью данные указали. Надо было типа так: Z13DTH W0L0AHL3572229888 MAREL0100. ------------Тип блока управления HW03F3304A16 3304A160 ----------------- Обозначение собственно прошивки. ОПком - сведения об автомобиле, или на странице диагностики моторного. Народ поболе бы рассказал. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем GENNA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А вот интересно знают ли горе-ошивальщики ЕГР о его функциях в турбо моторе? тогда фраза *отшей и не парься*звучала по другому.Возмите в руки учебник по ДВС и прочтите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти