Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ASTRA H Z17DTJ прошивка БЕЗ EGR?


AlexZ17DTJ

Рекомендуемые сообщения

7000 км на крымской солярке итог ошибка P0409-52
EGR - видимо не работает электро магнитная часть
физическая очистка - результат = 0
Вопрос - цена новой детали 58-51-076 = 12к рублей
Перепрошивка без ЕРГ существует для самой модели Н
в сети, но конкренто под мой двигатель не нашёл инфу.
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ -  скажите есть смысл отшивать ЕГР за 8000,
и ездить дальше, либо проще купить новый за 12к и не знать проблем?
п.с.
Впускной коллектор за 250 тыс пробега забитый, при замене на новый ЕГР конечно есть смысл и егоразбирать и чистить, дабы не убивать.
НО что более жизненно?
скрин опкома приложил.

http://c2n.me/3nqrQOL.png
есть ошибка на давление ДПФ - но это 99% какой либо патрубок чуток дырявый, не критично на езду никак не влияет, регенрация происходит регулярно.
никаких траблов с ней не вижу.
Механическая часть ЕГР в нормальном состоянии - клапан работает исправно.


Второй вопрос - БК пишет, что версия прошивки 2002.
Какая именно я бы опком вытащил - мало опыта в этом.
Поэтому вопрос с перепрошивкой подразумевает - мануал о том как слить нынешнюю прошивку,
сохранить её у себя.
Кастомизировать новую БЕЗ ЕГР если такая будет.
И уже потом сменить прошивку на работу без клапана рец. отработанных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thanks, но  как быть с прошивкой?
удалять ЕГР - это глушить, вырезать сажевый еще интересней.
Вопрос в том - существует ли под Z17DTJ прошивка для ЕБУ БЕЗ егр хотя бы, понятно что без сажевого её не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фидбек. Тему поднимал не о ДПФ.
Вопрос в том как быть с ЕГР?
Нашёл отличный мануал о том как проверить состояние эл магнитной части.
на её работу и падают все подозрения. Завтра сделаю замеры сопротивления.
постараюсь проверить кратко временным 5В пост током.
Если клапан шток втягивает - вытягивает корректно - значит ЕГР жив, и дело в проводке и т.д.
подозреваю - что клапан мёртв...
Либо надо смотреть на катализатор или датчик температуры отр газов,
т.к. помогает ЕГР работать думаю именно этот девайс.
Как его протестировать пока не нашёл инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратитесь в специализированный сервис, и не забивайте себе голову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не полностью данные указали.

Надо было типа так:

Z13DTH
W0L0AHL3572229888
MAREL0100.  ------------Тип блока управления
HW03F3304A16
3304A160 ----------------- Обозначение собственно прошивки.
ОПком - сведения об автомобиле, или на странице диагностики моторного.
 
Народ поболе бы рассказал.
Изменено пользователем GENNA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно знают ли горе-ошивальщики ЕГР о его функциях в турбо моторе? тогда фраза *отшей и не парься*звучала по другому.Возмите в руки учебник по ДВС и прочтите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования