abinsk2 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 отлично работает минуту после загорается чек и глохнет - комп видит ошибку P1191 низкое давление топлива .на холостом ходу давит 32мпа на оборотах до 135. форсунки на слив проверял за минуту по10мл все одинаково ...датчик давления исправный. регулятор давления на тнвд подкидывал рабочий.грешу на комп.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Привет! ЭБУ редко.....посмотри жгут от блока под капот... Месторасположение у них удачное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 жгут расплетал до эбу прозванивал норма . работает минуту - регулятор давления начинает сбрасывать давление может ключ в блоке отвалился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Глохнет через минуту не зависимо от нагрузки, оборотов, темп. двс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 прописал форсунки и повторно проверил форсунки на слив воткнул шприцы в обратки ....до этого их проверял дизелист ... 1-18 кубиков 2-21 3-13 4-20 треть форсунка новая .... бывает 2 - 3 минуты и глохнет если дать оборотов то быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) прверил слив форсунок за минуту 1 -8 мл. 2 -10 3 -6 4 -9 сдыхают 3 форсунки Изменено 14 сентября, 2015 пользователем abinsk2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 снял разъемы с форсунок -при прокрутке 10 сек 1.2и4 сливают в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 дохлые три форсунки - при прогреве слив увеличивается давление скачет от 26мпа до 32 и после комп видит ошибку 1191 низкое давление топлива и открывает клапан давления ..глохнет... выходит так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Ну а подкачивающий насос в норме? Сетка, фильтр? Давление нормальное на входе в ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 подкачивающий насос давит 6бар фильтр меняли сетку в баке тоже...тнвд давит нормально- глушили форсунки ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь..... и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь..... и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию?? дельный совет в тнвд действительно было много мусора похожего на бумагу с топливного фильтра - после чистки таже беда плавают обороты на хх на холодную и через пять минут заглох - думаю надо снять тнвд и отвезти на стенд вместе с форсунками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 2 форсунки поменяли и поставили фильтр топливный вместо того что там было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 2 форсунки поменяли и поставили фильтр топливный вместо того что там было... С каких цилиндров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 прверил слив форсунок за минуту 1 -8 мл. 2 -10 3 -6 4 -9 сдыхают 3 форсунки Скажите какие нормативы должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти