Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel astra h z13dth ошибка P1191


Рекомендуемые сообщения

отлично работает минуту после загорается чек и глохнет - комп видит ошибку P1191 низкое  давление топлива .на холостом ходу давит 32мпа на оборотах до 135. форсунки на слив проверял за минуту по10мл все одинаково ...датчик давления исправный. регулятор давления на тнвд подкидывал рабочий.грешу на комп.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

ЭБУ редко.....посмотри жгут от блока под капот...

Месторасположение у них удачное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жгут расплетал до эбу прозванивал норма . работает минуту - регулятор давления начинает сбрасывать давление может ключ в блоке отвалился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет через минуту не зависимо от нагрузки, оборотов, темп. двс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прописал форсунки и повторно проверил форсунки на слив воткнул шприцы в обратки ....до этого их проверял дизелист ... 1-18 кубиков  2-21  3-13   4-20   треть форсунка новая ....


бывает 2 - 3 минуты и глохнет если дать оборотов то быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прверил слив форсунок за минуту  1 -8 мл.

                                                          2 -10                                                                                                                                                                                                          3 -6

                                                          4 -9   сдыхают 3 форсунки 

Изменено пользователем abinsk2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял разъемы с форсунок -при прокрутке 10 сек 1.2и4 сливают в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дохлые три форсунки - при прогреве слив увеличивается  давление скачет от 26мпа до 32 и после комп видит ошибку 1191 низкое давление топлива и открывает клапан давления ..глохнет... выходит так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну а подкачивающий насос в норме? Сетка, фильтр? Давление нормальное на входе в ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкачивающий насос давит 6бар фильтр меняли сетку в баке тоже...тнвд давит нормально- глушили форсунки ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь..... и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь..... и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию?? 

дельный совет в тнвд действительно было много мусора похожего на бумагу с топливного фильтра  - после чистки таже беда плавают обороты на хх на холодную и через пять минут заглох - думаю надо снять тнвд и отвезти на стенд вместе с форсунками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

2 форсунки поменяли и поставили фильтр топливный вместо того что там было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2 форсунки поменяли и поставили фильтр топливный вместо того что там было...

С каких цилиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прверил слив форсунок за минуту  1 -8 мл.

                                                          2 -10                                                                                                                                                                                                          3 -6

                                                          4 -9   сдыхают 3 форсунки 

Скажите какие нормативы должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования