kenevgen Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 PEUGEOT 406 2002 г Vf38brhyf81464036 2.0 hdi siemens не заводится : порвался патрубок системы охлаждения вытекла часть антифриза, поменяли патрубок,долили антифриз,завели авто 5 минут поработало заглохла сама и всё...после это труп уже 2 месяца.... пол города исколисила... по комп диаг ошибка p 0215 на регулятор давления топлива . цепь от регулятора давления топлива до эбу двигателя цела и не замкнута ни на что проверил. по параметрам эбу не видит вращения двигателя - датчик колена цел проверил на сопротивление и цепь от датчика колена до эбу цела и нет замыканий,осциллографом кидал сигнал идёт до эбу пики пропущенных зубов видны . давление топлива видит 0 бар как и колен вала 0 оборотов... но когда отключаю соленоид регулятор давления топлива,то давление топлива при вращении доходит до 24 бар ,но оборотов всё равно нету эбу не видит... может ли регулятор как то блокировать сигнал датчика колен вала?а когда обратно ставлю разъём регулятора ,снова эбу не видит давления топлива.как будто регулятор коротит. сам регулятор по сопротивления показывает 4.5 ом -это допустимое значение -норма. похоже ляснули мозги...помогите советом... мозгов в нашем городе нет.так что поиск предстоит хороший эбу двигателя. питание на эбу + - все проверил датчик температуры показывает всё норм ....может что я ещё не проверил? или всё таки мозги менять и всё? ну похоже,что антифриз при попадании на разъм, какойто контакт коротнул эбу двигателя- входной каскад возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) 12 v на регуляторе постоянные ? на компе массы проверенные ? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Не цепляйся за эти 24 Бара. Это значение равносильно нульу.У меня была похожая поломка. Контакты в главном реле обгорели.... предохранители проверить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоград Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Парни может не в тему,извините.Пежо партнер 2л.ХДИ(сименс)Обороты не развивает,когда нажимаешь на газ,до 2500,подымает,и чек загораеться.Ошибки какскадом смотрел,вообще жопа. Р0102,Р1113,Р1180,Р1198??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 про реле поддержу. А связь есть с бортовиком .? Если не будет связи эффект такой же .Я попадал на бензиновом ситроэне. У него в бортовике была ошибка - нет связи с двигателем- и при включении зажигания было три длинных бипа. В моторнике ошибок не было. Там сгнил блок АБС. Он был поврежден бордюром когда то. Так бампер хозяинСАМ покрасил ,а нависящие в воздухе киши забил.И намучалась старушка на 25тиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 итог: стартер ещё на последок сдох ...чел сам снимал экономил деньгу и отвёз кулибинам те сделали 5 раз покрутил и все стартер сдох. ездил он долго разбирался со стартером и вот наконец то привёз после долгожданного ремонта стартер поставил и развоздушив систему авто завёлся ! эбу заменён и удалён иммо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти