marov.a Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Машина в подписи...провал мощности при разгоне .до 2500 при нажатии на педаль газа может заглохнуть,выше 2500 работает нормально.Проявляестя до 80 гр. температуры о.ж. До меня заменили насос и выбили катализатор.После первой диагностики заменили цепь грм с комплектующими.Пробег 240000 ошибок нет,при провале датчики показывают коректно-время впрыска увеличивается,дроссель открывается,давление в коллекторе растет,а обороты падают. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем marov.a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 дпрв и дпкв исциллку в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 это актуально на этом двигателе? Бошем я вижу согласованость коленвала с впускным распредвалом,заданый угол смещения и фактический(совпадают неплохо).До замены цепи на хх смесь была стабильно богатая и показания фактического угла распредвала прыгали,почему и проверял метки.На данный момент смесь балансирует во всем диаппазоне оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 неужели никто не сталкивался?судя по киафорумам проблемма встречается..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти