тас Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня на каком блоке будет ваш онлайн ?как "затычка" ,то можно и потерпеть , а если невтерпеж ,тогда онлайн ))) как понимаю , то и прошивка нужна изначально со 124 двс , а не приора_или уже адаптирована под 21124 ? иначе оно бы не ехала -имхо . и что по месту поднять отсечку некому -или денег хотят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma2012 Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня (изменено) Помогите пожалуйста с прошивкой B103ER12. Редактора своего нет.Нужно отключить датчик распредвала. На распредвале отсутствует лепесток. Не бесплатно. Изменено 30 июня пользователем roma2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня (изменено) считанная прошивка для отключения дф есть ? как понимаю напрягает долгий пуск -а после все едет как нужно? укажите, что за двс стоит -его комплектацию- ( на распредвале отсутствует лепесток)-Двс заменен от переднего привода? Изменено 1 июля пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bark65 Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля здравствуйте Уважаемые!!!! помогите пож отключить диагностику пропусков зажигания для прошивки B114ER18. есть стр3.21 но эта прошивка не читается. заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elekt Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля 21 час назад, bark65 сказал: здравствуйте Уважаемые!!!! помогите пож отключить диагностику пропусков зажигания для прошивки B114ER18. есть стр3.21 но эта прошивка не читается. заранее спасибо. B114ER18+E2_NoMf.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bark65 Опубликовано 30 июля Поделиться Опубликовано 30 июля В 19.07.2024 в 11:36, elekt сказал: B114ER18+E2_NoMf.bin 832 kB · 2 загрузки спасибо буду пробовать отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магикан Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Добрый день .Люди подскажите такой вопрос- нива шевроле после ремонта двигателя начала считать перебои и отключать форсунки. Прошили такой прошивой-кто делал не знаю.22YC041S е2 счет откл.bin Все было хорошо,но в натяг слышалась легкая детонация,через 8тысяч полопалась головка. Можете посмотреть,что изменялось в прошиве и добрая это вещь или хлам. Все кричат,что это из за нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магикан Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября По двигателю еще сказали,что изначально были гидрокомпенсаторы,а переделали без них и на родной b122hr91 постоянно выскакивала ошибка по датчику детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября (изменено) по прошивке - ни чего такого чтобы лопнула головка - ну если только сильно богатые смеси и отключены пропуски , чего делать не стоило , при их включении авта отрубит проблемный цилиндр и упростит поиск неисправности -имхо , а вот когда выскакивает ошибка по детонации , то угол смещается в позднею сторону и никак не может повлиять на головку . на днях была такая нива сделал прошивку под толкатели и авта не поехала , сказал искать откуда большой шум , отрегулировали клапана и авта поехала PS : переделать систему охлаждения по типу передне приводного , лопнула головка - так это она была уже надломлена и после шлифовки этого не увидели , и пропуски от того ,что тосол в цилиндры попадал . имхо Изменено 30 октября пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магикан Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Спасибо большое за ответ-будем искать проблему. Смеси там скорее всего бедные-вокруг цилиндров и самый верх поршней как оплавлено-мотористы говорят,что от простого перегрева так не бывает и расход очень радовал.Ошибок никаких на новой прошиве не было.Пропуски отключили потому,что невозможно было ездить-отключал форсы по всем цилиндрам. Хотя мотористы кричали,что все сделали и компрессия была 11 везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября (изменено) причина перегрева в конструктивной особенности системы охлаждения ш нивы , которая указана в ролике https://ya.ru/video/preview/5964820456041980182 https://ya.ru/video/preview/4288920978454439066 Изменено 31 октября пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти