demetrius Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Модулем BSL соединяетесь с блоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 соеденение идет до бесконечности,все время по кругу с 0 до 100,вовсех режимах,сначала думал пак умер но нет подключаю к заведомо рабочему 797 и все ок,а сними никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 соеденение идет до бесконечности,все время по кругу с 0 до 100,вовсех режимах,сначала думал пак умер но нет подключаю к заведомо рабочему 797 и все ок,а сними никак Может поможет- попробуй резистор с заведомо исправного блока впаять может сгорел когда перепаивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) помогите разобраться,немогу связаться с блоком соеденение идет и так до бесконечности,резюк и впаивал и ставил наместо,и без дороботки непишется,все делаю пак 3 офф,их два наобоих отказал БН,они с шевинивы ChipLoader 1.97 тебе в помощь - так же попробуй переключатель на кабеле поклацать, у меня допустим в первом положении шьёт в среднем диагностирует. Так же попробуй продиагностировать блок прогами Diagnostic Tool или kwp_d Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 ChipLoader 1.97 тебе в помощь - так же попробуй переключатель на кабеле поклацать, у меня допустим в первом положении шьёт в среднем диагностирует. да ни всегда это помогает! у меня были такие случаи , что с доработкой ну никак не хотели шиться от аккумулятора хорошо есть в запасе блок питания от компа, когда запитываю от него эти блоки сразу выходили на связь а лучше конечно приобрести регулируемый блок, в котором можно высталять напряжение какое захочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ванхельсинг Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 иногда помогает отлёживание блока пару дней. +100 power.должна быть возможность регулировать напряжение некоторые блоки шьются после 15 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 На моей 2110 с блоком VS5.1 проблем никих - всё шьётся даже с достаточно малым напряжением но BOSCH довольно требовательны к вольтажу - как я понял именно к вольтажу не не к амперажу особенно 7.9.7 станой аппаратки потому шью с блоком питаника(отантены- сетки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelayza Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а как правильно отключить пропуски в прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelayza Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) если можно то вот в этой B103eq09.rar Изменено 15 ноября, 2011 пользователем zelayza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 если можно то вот в этой Это самая угрюмая прошивка *якутка* Взамен ей нужно делать на 1.6л софте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а как правильно отключить пропуски в прошивке В чиптпро находишь графу пропуски воспламенения там есть зона обнаружения пропусуов. Выведи эти зоны за пределы работы двигателя . ну примерно 10000 оборотов. А на счет совта верно -прошивка мертвая .тупит страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 На моей 2110 с блоком VS5.1 проблем никих - всё шьётся даже с достаточно малым напряжением но BOSCH довольно требовательны к вольтажу - как я понял именно к вольтажу не не к амперажу особенно 7.9.7 станой аппаратки потому шью с блоком питаника(отантены- сетки) Спасибо конечно за советы,ноя тоже шью на столе от блока питания с регулировкои до 20 в,и ничего не помогает,а вот про тумблер на шнуре у меня нет,что это такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strike87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте, на 21124 2005 года стоит ЭБУ Январь 7.2? И можно ли на него поставить бош 7.9.7+ прошитый под его двигатель? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте, на 21124 2005 года стоит ЭБУ Январь 7.2? И можно ли на него поставить бош 7.9.7+ прошитый под его двигатель? Заранее благодарю Да.Воткни и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strike87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Да.Воткни и усе. А прошивку какую прошить? Бош от калины просто, аппаратно же одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strike87 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 На двенашке 2005г стоит январь 7.2 евро 2 (Ителма) 21124-1411020-32 (l205DM53), можно его заменить БОшем 7.9.7+ от калины 8 кл. 2111-1411020081(A203EL36), предварительно прошив, очень нужна помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tnrzex Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 На двенашке 2005г стоит январь 7.2 евро 2 (Ителма) 21124-1411020-32 (l205DM53), можно его заменить БОшем 7.9.7+ от калины 8 кл. 2111-1411020081(A203EL36), предварительно прошив, очень нужна помощ будет на 2 цилиндрах работать в блоке недостаточно ключей,если только модуль туда от 8кл поставить заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 На двенашке 2005г стоит январь 7.2 евро 2 (Ителма) 21124-1411020-32 (l205DM53), можно его заменить БОшем 7.9.7+ от калины 8 кл. 2111-1411020081(A203EL36), предварительно прошив, очень нужна помощ Вобще то EL36 это тоже январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strike87 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 будет на 2 цилиндрах работать в блоке недостаточно ключей,если только модуль туда от 8кл поставить заработает Прошил B105DR09 сток с Чип тюнер, с ней шел еером, его тоже залил, когда буду ставить иммобилайзер откинуть или можно оставить, с прошивкой шел чистый еером? Завтра допаяю недостоющие ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 всем привет! Помогите с прошивкой авто 21104 блок 797+ стоит b105nq09 все в прошивке нравится вот только детонация сильная! подскажите что нибудь на замену или поправьте эту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти