UREZ Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Убираю кат. надо Евро 2, а 104 под Евро 3. что посоветуете из бюджетного? Как вариант то прокатит , но полного счастья на стоке не получиться , кондер поддерживается и в 101 и 104(по картам) , калибры немного разные и результат тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Убираю кат. надо Евро 2, а 104 под Евро 3. что посоветуете из бюджетного? А что купить у автора сильно ударит по карману?Это же не иномарка-прошивки не дорогие.Зато это будет нормальная прошивка а не полумеры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Может не сюда пишу, но не где не нашел. скажите нужно ли выпаивать резистор который впаивается для разрешения программирования и нужно ли обратно ставить резистор который удаляется на время программирования? и есть ли спобоб прошивки без доработки. шью чип лодер 1.97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Может не сюда пишу, но не где не нашел. скажите нужно ли выпаивать резистор который впаивается для разрешения программирования и нужно ли обратно ставить резистор который удаляется на время программирования? и есть ли спобоб прошивки без доработки. шью чип лодер 1.97 Комбик 2.15, скан-мастер без доработки шьют. На калиновских блоках приходилось удалять иммо, резистор не возвращал на место. Изменено 10 октября, 2013 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ан2000 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 добрый вечер . прошу совета!!! Машина богдан2111 .16в. бош 797+. 2012 г.в . был на трех диагностиках .все идеально,но зимой после -20 гр. не заводится. летом после прогрева быстро ехать не хочет всю трясет и при остановке и переключении на нейтралку троит ужасно пока неперезаведешь- все в порядке!! Сейчас похолодало и уже заметно стало хуже заводится .Попросил попробовать январь 72 так при заводке завелась так аж подпрыгнула!!!! Но приезде в горку на 110-120 кмч чуть дернулась загорелся чек но ехала дальше.движок стал эластичней! Тише!! На боше прошивка b109dr02. Подскажите это боши все так ведут себя и есть ли на них прошивки другие, а то говорят что других нет .Чтото неохота покупать января.Дорого. прошу прощения .Забыл добавить в одном сервисе перешили той же рошивкой только отключили 2 дк сказали что будет лучше , но толку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Найди с нашего форума спеца в своём городе и он тебе зальёт Ледоколовскую прошивку.Потом передумаешь и забудешь про январь. Я раньше тоже думал,что январь-это крутой ЭБУ,но со временем своё мнение поменял) Изменено 10 октября, 2013 пользователем САНЫЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ан2000 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 я с перми.тоесть на бош есть другие прошивки и это косяк именно этой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homawa Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Здравствствуйте, посоветуйте прошивку на шеви ниву с бош 797 с отключенным вторым дк и отключенным лямбда регулированием на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 прошивку без еще можно найти ,а вот с отключенным дк на хх -это эксклюзив- это уже индивидуальный подход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 перекопал весь форум и не могу найти. как шить опен боксом 7.9.7+ без доработки. как правильно выглядит схема подключение? 12,13,44,63 +12 51,53 масса 71 К-Линия 43 Масса( Разрешение программирования ) 23 Масса( Разрешение программирования ) Правильная схема? или на 43 не чего подавать не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 43 пин подключают на массу только когда в БСЛ работают.Вообще то хелп нужно читать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-serdg Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 вот выписка их хелпа опена Работа через через внутреннее ПО контроллера После включения зажигания необходимо ведержать паузу 15-20 сек. Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики ( если "на столе", то согласно распиновке, приведенной ниже ), включите зажигание, запустите программу OpenBox, выбирите тип ЭБУ ( BOSCH M7.9.7+ ), выбирите порт ( Выбор СОМ-порта ), выберите операцию программирования FLASH. Для программирования автомобилей ВАЗ необходимо дополнительно подать массу на 23 контакт( разрешение програмирования ). После программирования ЭБУ необходимо выключить/включить зажигание, выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 +12В 51,53 Масса 71 К-Линия 43 Масса( Разрешение программирования ) тут написано на 23 дополнительно масса, а блок подключается если "на столе", то согласно распиновке, приведенной ниже вот поэтому и встал такой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 43 не надо никуда,если на столе,только 23й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша дом ss Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 кто может поделиться прошивками для гбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Прошивки для гбо в другой теме. Профиль заполнить не забудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) я с перми.тоесть на бош есть другие прошивки и это косяк именно этой? Нет там косяков в данной прошивке ,как ни как это последняя серийка от ВАза .Для твоего мотора 21124 и ЭБу Бош достаточно было даже сериек нормальных .возьми например 105софт ,он кстати Е2 .DR09,а лучше тюнинг на этом софте ,там всё отлично . зы:А так ,если сравнивать пусковые характеристики в разных софтах для боша ,они все как под капирку сделаны !,так что ищи проблему в железе .Ищи подсосы ,промерь давлениев топливной системе (в рампе ). Ну и после как исправишь железо ,последуй совету Саныча! Изменено 14 октября, 2013 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ан2000 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 в том то и дело что и как исправлять неизвестно. раза 3-4 приезжал к тому же мастеру. ошибок нет . приехал как то раз -машину затрясло по дороге. комп выявил -пропуски во всех 4 цилиндрах!! Он сказал что так небывает.Значит вода в баке.Скинул ошибки и опять все идеально ,со-в норме.Не поверил ему поехал в тех центр -большой .диагност посмотрел -сказал что все в порядке.давление в рампе 3.6 стрелка нешелохнется когда газовал.Подсосов нет.Сказал что незнает в чем дело,денег невзял и сбег куда то. прошу прощенья .Забыл - целесообразно ли отключать 2дк если не выбит кат? да вот еще что когда он газовал за тросик были какие то ошибки на компьютере помоему на 2и3 цилиндрах, но двиг работал нормально.Он сказал возможно катушки ,но если катушки тогда почему бывает ездишь в разных режимах и все в порядке! Если бы были они виноваты пропуски воспламенения были бы стабильны ? Если пишу не в той теме не ругайте сильно. просто незнаю к кому обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 раздел диагностика вам в помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WICKED Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Добрый день , моя машина ваз 21140 2004 года. БЦ от Калины ШПГ от гранты ГБЦ 21083.раньше стоял ЭБУ bosch 5.4.1. он меня не устраивал так как его нельзя прошивать.вместе с проводкой купил и установил ЭБУ Bosch 7..9.7+ с прошивкой b104dr17.но на двигателе у меня нет ДФ и ДК. можно ли их как то в этом блоке отключить под норму Россия-83? Изменено 27 октября, 2013 пользователем WICKED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 ДФ Можно отключить, на Bosch 7..9.7+ ДК могут быть проблемы не будет работать адекватно, нельзя под Россия-83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти