Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Рекомендуемые сообщения

температуру можно и обычным стп 4.10 редактировать

да надо ремонтировать!!! у меня вентилятор много молотил хотя машина не кипела поменял термостат и все супер вентилятор работает меньше минуты

Изменено пользователем v133265
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да что вы говорите -если не знаете , не советуйте ! :18_1_35:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм а че не так? себе менял работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен но некоторые параметры редактирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2014 в 13:20, v133265 сказал:

согласен но некоторые параметры редактирует

Да в целом вообще никак!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну себе я температуру вкл выкл вентилятора редактировал

и все работало вроде

Изменено пользователем v133265
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой) я знаю и теорию и практику, так что с авто все в норме. мне просто нужно опустить темературу, и я тоже прекрасно понимаю,что прошивкой авто не вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b120er19.rarПолучение информации...

  В 09.09.2014 в 16:29, grek104 сказал:

Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил.

Лови.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2014 в 17:29, grek104 сказал:

спасибо!

Да не за что.Считаю для нивы 98-95 в самый раз... Выше не надо-моторы сопливые,а ниже- винты и гена будут "напрягаться". Изменено пользователем andrey272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2014 в 18:45, cresh311 сказал:

Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен

Таки у меня такая дже Какалина... Только едит зачетно, несколько более модернизировал ее чем Вы, таки молодой человек... Мы Гусские русских не обманываем!!! Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем привет.Отключите пожалуйста дф и клапан обсобера в этой прошивке:B122HR91(Прошивку не Могу почемуто загрузить)Если есть что то Тюнингованное и без дф и клапан обсобера-Буду очень благодарин Вам!!!Заранее Вам спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаеш кнопку - "расширенная форма"

далее - "прикрепить файлы"

далее - "загрузить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.09.2014 в 17:33, NorthSERG сказал:

Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо)

Конечно не ясно ты описал проблему я думаю у тебя подсос воздуха и хх становиться в аварийный режим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования