v133265 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) температуру можно и обычным стп 4.10 редактировать да надо ремонтировать!!! у меня вентилятор много молотил хотя машина не кипела поменял термостат и все супер вентилятор работает меньше минуты Изменено 9 сентября, 2014 пользователем v133265 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) да что вы говорите -если не знаете , не советуйте ! Изменено 9 сентября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v133265 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 хм а че не так? себе менял работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Не так то, что отлом 4.10 НЕ работает адекватно с 7.9.7+ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v133265 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 согласен но некоторые параметры редактирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 согласен но некоторые параметры редактирует Да в целом вообще никак!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v133265 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) ну себе я температуру вкл выкл вентилятора редактировал и все работало вроде Изменено 9 сентября, 2014 пользователем v133265 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek104 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek104 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Друг мой) я знаю и теорию и практику, так что с авто все в норме. мне просто нужно опустить темературу, и я тоже прекрасно понимаю,что прошивкой авто не вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 b120er19.rar Парни, в машине все норме, ну а если вы за литературу мне говорите,то посудите сами... вот едете вы по ровной трассе, да и в общем в нормальных условиях с нормальной температурой окр.среды-темп.охл.жидкости в районе 87-91правильно???? так вот я считаю, что это и есть ее рабочая температура! Тем более это нива, и она нагружена, с давних времен оснащалась шестилопастным вентилятором, и о температуре в 100гр. на классическом двигателе, который по сей день там стоит даже представить никто не мог. Так что мне просто нужно опустить темп. что бы как то приблизить ее к рабочей, а вот 100гр. на мой взгляд для нивы это слишком! Так что если кому нибудь не тяжело, сделайте мне то, что я просил чуть выше. А чиптюн 4.1 коряво 797+ открывает, я бы не просил. Лови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek104 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) спасибо! Да не за что.Считаю для нивы 98-95 в самый раз... Выше не надо-моторы сопливые,а ниже- винты и гена будут "напрягаться". Изменено 9 сентября, 2014 пользователем andrey272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cresh311 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Добрый вечер .уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста прошивкой на калину 1.4 16кл эбу bosсh 11194-1411020-10 под e2 каты выбили сейчас естественно горит чек не сочтите за попрашайничество стпро нет мож у кого готовый вариант из стоковой переделанной есть например из b174cr03 ,заранее благодарен Таки у меня такая дже Какалина... Только едит зачетно, несколько более модернизировал ее чем Вы, таки молодой человек... Мы Гусские русских не обманываем!!! Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Парни всем привет.Отключите пожалуйста дф и клапан обсобера в этой прошивке:B122HR91(Прошивку не Могу почемуто загрузить)Если есть что то Тюнингованное и без дф и клапан обсобера-Буду очень благодарин Вам!!!Заранее Вам спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Запакуй прошивку в архив и загружай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А как загрузить то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Нажимаеш кнопку - "расширенная форма" далее - "прикрепить файлы" далее - "загрузить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NorthSERG Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо) Конечно не ясно ты описал проблему я думаю у тебя подсос воздуха и хх становиться в аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти