Pers_77999 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 ПОВТОРЮ: ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ??? впуск-0,2 выпуск-0,37!!! НАДО на 1,6!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 На 1,6 надо 0,25 и 0,40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danfishman Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ребята, если не сложно, киньте в личку скриншоты калибровок ПУСК от последней заводской прошивки калины 1.4 16кл. с кондером на боше 7.9.7+. Охото посмотреть углы, топливоподачу, начальную фазу и т.д. а стр 7 в распоряжении нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.rogovenko Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина ВАЗ 21124 ЭБУ 7.9.7+. Поставил прошивку от ледокола B105DR(LR)09_v7.4.bin через ChipLoader. Процесс прошел без ошибок, а как поставил блок на машину вот что получилось: -завелась с первого раза и сразу заглохла. Пробую второй раз. Заводится, обороты поднимаются до 1500-1700 и резко падают, машина глохнет. Пробую еще раз и немного подгазовываю. Машина завелась, работает ровно. Прогрелась до 70 градусов и решил проехаться. Динамика вроде бы стала заметно лучше чем до прошивки, но машина временами не держит холостые обороты. Порой просто выключаю передачу и машина глохнет. Пару раз заглох на светофорах, подумал может адаптация какая-то. Поездил еще немного вроде держит ХХ, обрадовался, поставил машину, ушел. Прихожу через 2 часа, завожу и опять такая же ерунда. Заметил еще если резко нажать газ, то машина буд-то захлёбывается сначала, а потом раскручивается. Что-то походу со смесью на холостых Подскажите пожалуйста что это может быть? До этого была прошивка B105DQ09.bin. Смущает то, что слитая прошивка 832кб, а B105DR(LR)09_v7.4.bin всего 263кб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshaguz Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Надо обязательно делать сброс с инициализацией перед пуском ,после прошивки либо через БК или прогой на ноуте.и ещё замечу было у нас на Ледаколовской у нас на ХХ не ровно работало и заваливало ХХ иногда глохла ,Сменили датчик ХХ с малой головкой,Был с большой 2112..По рекомендации самого Уважаемого Виктора..И всё стало отлично. .B105DR(LR)09_v7.4.bin всего 263кб. Ну это перед прошивкой надо Инигмой распаковать и будет 832 и прошивать.У меня так то Комбиладер и он вроде жуёт все размеры,но по рекомендации распаковывать Инигмой стал,чтоб уж точно избежать касяков...Может и У вас из за этого!! Изменено 5 апреля, 2015 пользователем goshaguz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.rogovenko Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Спасибо за ответ. Если не ошибаюсь сброс на 7.9.7+ происходитя при отключении питания на 2 мин от ЭБУ. На счет датчиков ХХ- интересно, спасибо, почитаю. ChipLoader эту прошивку тоже без проблем проглотил и залилась без ошибок. Сейчас распакова энигмой прошивку и она стала 512Кб! А ведь на 7.9.7+ должны быть прошивки 832Кб. Странно как-то...может я вообще ерунду какую-то залили. Хотя просил у ледокола именно под блок "+", может он ошибся или я недопонимаю чего?! Изменено 5 апреля, 2015 пользователем oleg.rogovenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Сброс ТОЛЬКО через сканер, или БК. Снятие клеммы ПОФИГУ. Профиль заполните. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshaguz Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Посмотри у него на сайте сколько весит. А лучше ему в Личку напиши.Он поможет если что не так.А скидка клейм пофиг.Подтверждаю..У меня также были проблемы и он их решил.Советом про ХХ для 2114 с 16V. Поставили с малой головкой ХХ и отлично стало .Поставь .Хуже не будет,только лучше.Виктор калибрует их с именно с малой головкой ХХ..А также мне с ХХ для калины моей такие как я хотел при прогреве. B105DR(LR)09_v7.4.bin всего 263кб. она так и весить .Скачал значит то что надо... Выход прошить ещё раз и сделать сброс.Как и положено,Ели работала машина на другой прошивки нормально ,то проблем не должно быть и ХХ поставить с малой головкой не 2112 что стоит.а Хх с малой он для 10 и 14 Изменено 5 апреля, 2015 пользователем goshaguz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.rogovenko Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Пробовал делать сброс через CheapLoader. Не помогло. Пока поставил B105DQ19 (http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68/page__st__300). Работает ровно. По динамике вроде бы лучше, но толком еще не понял. Кто-то ставил эту прошивку? Как она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Металлист Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Есть чем править? Огласите редахтер. Честно ржать не будем!!! Ржать всётаки будете...Редактор СТР4(о том,что он не корректно раскрывает прошивку,наслышан)Просить,то что мне надо сделать,пока не буду-хочу разобраться сам.С зазорами в клапанах возможно мой касяк,выставил впуск 0,25 выпуск 0,3(и то считаю что сильно стучат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Ржать всётаки будете...Редактор СТР4(о том,что он не корректно раскрывает прошивку,наслышан)Просить,то что мне надо сделать,пока не буду-хочу разобраться сам.С зазорами в клапанах возможно мой касяк,выставил впуск 0,25 выпуск 0,3(и то считаю что сильно стучат) Вы батенька ИА!!! Впуск 0,2 а Выпуськ 0,37 Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danfishman Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ржать всётаки будете...Редактор СТР4(о том,что он не корректно раскрывает прошивку,наслышан)Просить,то что мне надо сделать,пока не буду-хочу разобраться сам.С зазорами в клапанах возможно мой касяк,выставил впуск 0,25 выпуск 0,3(и то считаю что сильно стучат) Насколько я знаю зазоры в клапанах выставляются по мурзилке впуск 0,2 (+-)0,05, выпуск 0,35 (+-)0,05 идеальный вариант попасть в золотую середину, если выпуск пережать-прогорят клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Для 1,6л выпуск 0,4+/-0,05мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danfishman Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Для 1,6л выпуск 0,4+/-0,05мм. Я думаю на зазоре в 0,45 машина будет так тарахтеть, будто там вовсе шайбы регулировочной нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Для 1,6л выпуск 0,4+/-0,05мм. Доисторические умельцы молотом подгоняют зазоры на 1.6 к их!!!! родным карберным 0,15 0,25 :emot64: :emot64: Я думаю на зазоре в 0,45 машина будет так тарахтеть, будто там вовсе шайбы регулировочной нет ))) Да Мллять!!! пусть сццука тарахтит на зазоре 0,4 на выпуске,нежели спокойно и уравновешанно подгорает на 0,3!!! Вам знакома железная часть мотора-а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danfishman Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Доисторические умельцы молотом подгоняют зазоры на 1.6 к их!!!! родным карберным 0,15 0,25 :emot64: :emot64: Да Мллять!!! пусть сццука тарахтит на зазоре 0,4 на выпуске,нежели спокойно и уравновешанно подгорает на 0,3!!! Вам знакома железная часть мотора-а? А зачем тарахтеть или прогорать если можно поставить мурзилочные 0,35 и радоваться жизни !? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Металлист Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 В течении недели перемеряю зазоры,выставлю рекомендованые вами,ещё померяю компрессию,там дальше видно будет...Кстати на счёт провала при переходе на нейтраль:есть подозрение на КПА(неадекватная работа именно взимнее время)Я его менял на новый (но тут как С РХХ ещё та лотерея) Есть ли возможность его отключить програмно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А зачем тарахтеть или прогорать если можно поставить мурзилочные 0,35 и радоваться жизни !? )))) Блин,блинский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же сказал!!! ставь на выпуске 0,37!!! Зазоры,рекомендованнты Серегой81 на Гранту,хотя точно будут работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Я думаю на зазоре в 0,45 машина будет так тарахтеть, будто там вовсе шайбы регулировочной нет ))) А не надо думать! Надо читать письма с АвтоВаза и НЕ фантазировать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danfishman Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 А не надо думать! Надо читать письма с АвтоВаза и НЕ фантазировать! Если не думать-как вы советуете, то действительно делов можно наделать ))) А ссылочку на письмо автоваза можно ? Мы все почитаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти