Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Рекомендуемые сообщения

ПОВТОРЮ: ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ???

впуск-0,2 выпуск-0,37!!! НАДО на 1,6!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, если не сложно, киньте в личку скриншоты калибровок ПУСК от последней заводской прошивки калины 1.4 16кл. с кондером на боше 7.9.7+.

Охото посмотреть углы, топливоподачу, начальную фазу и т.д. а стр 7 в распоряжении нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина ВАЗ 21124 ЭБУ 7.9.7+. Поставил прошивку от ледокола B105DR(LR)09_v7.4.bin через ChipLoader. Процесс прошел без ошибок, а как поставил блок на машину вот что получилось:

-завелась с первого раза и сразу заглохла. Пробую второй раз. Заводится, обороты поднимаются до 1500-1700 и резко падают, машина глохнет. Пробую еще раз и немного подгазовываю. Машина завелась, работает ровно. Прогрелась до 70 градусов и решил проехаться. Динамика вроде бы стала заметно лучше чем до прошивки, но машина временами не держит холостые обороты. Порой просто выключаю передачу и машина глохнет. Пару раз заглох на светофорах, подумал может адаптация какая-то. Поездил еще немного вроде держит ХХ, обрадовался, поставил машину, ушел. Прихожу через 2 часа, завожу и опять такая же ерунда. Заметил еще если резко нажать газ, то машина буд-то захлёбывается сначала, а потом раскручивается. Что-то походу со смесью на холостых Подскажите пожалуйста что это может быть?

 

До этого была прошивка B105DQ09.bin. Смущает то, что слитая прошивка 832кб, а B105DR(LR)09_v7.4.bin всего 263кб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо обязательно делать сброс с инициализацией перед пуском ,после прошивки либо через БК или прогой на ноуте.и ещё замечу было у нас на Ледаколовской у нас на ХХ не ровно работало и заваливало ХХ иногда глохла ,Сменили датчик ХХ с малой головкой,Был с большой 2112..По рекомендации самого Уважаемого Виктора..И всё стало отлично.

.B105DR(LR)09_v7.4.bin всего 263кб. Ну это перед прошивкой надо Инигмой распаковать и будет 832 и прошивать.У меня так то Комбиладер и он вроде жуёт все размеры,но по рекомендации распаковывать Инигмой стал,чтоб уж точно избежать касяков...Может и У вас из за этого!!

Изменено пользователем goshaguz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Если не ошибаюсь сброс на 7.9.7+ происходитя при отключении питания на 2 мин от ЭБУ. На счет датчиков ХХ- интересно, спасибо, почитаю. ChipLoader эту прошивку тоже без проблем проглотил и залилась без ошибок. Сейчас распакова энигмой прошивку и она стала 512Кб! А ведь на 7.9.7+ должны быть прошивки 832Кб. Странно как-то...может я вообще ерунду какую-то залили. Хотя просил у ледокола именно под блок "+", может он ошибся или я недопонимаю чего?!

Изменено пользователем oleg.rogovenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс ТОЛЬКО через сканер, или БК. Снятие клеммы ПОФИГУ.

Профиль заполните.

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри у него на сайте сколько весит. А лучше ему в Личку напиши.Он поможет если что не так.А скидка клейм пофиг.Подтверждаю..У меня также были проблемы и он их решил.Советом про ХХ для 2114 с 16V. Поставили с малой головкой ХХ и отлично стало .Поставь .Хуже не будет,только лучше.Виктор калибрует их с именно с малой головкой ХХ..А также мне с ХХ для калины моей такие как я хотел при прогреве.

 

B105DR(LR)09_v7.4.bin всего 263кб. она так и весить .Скачал значит то что надо...

Выход прошить ещё раз и сделать сброс.Как и положено,Ели работала машина на другой прошивки нормально ,то проблем не должно быть и ХХ поставить с малой головкой не 2112 что стоит.а Хх с малой он для 10 и 14

Изменено пользователем goshaguz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал делать сброс через CheapLoader. Не помогло. Пока поставил B105DQ19 (http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68/page__st__300). Работает ровно. По динамике вроде бы лучше, но толком еще не понял. Кто-то ставил эту прошивку? Как она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чем править? Огласите редахтер. Честно ржать не будем!!!

Ржать всётаки будете...Редактор СТР4(о том,что он не корректно раскрывает прошивку,наслышан)Просить,то что мне надо сделать,пока не буду-хочу разобраться сам.С зазорами в клапанах возможно мой касяк,выставил впуск 0,25 выпуск 0,3(и то считаю что сильно стучат)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржать всётаки будете...Редактор СТР4(о том,что он не корректно раскрывает прошивку,наслышан)Просить,то что мне надо сделать,пока не буду-хочу разобраться сам.С зазорами в клапанах возможно мой касяк,выставил впуск 0,25 выпуск 0,3(и то считаю что сильно стучат)

Вы батенька ИА!!! Впуск 0,2 а Выпуськ 0,37 Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржать всётаки будете...Редактор СТР4(о том,что он не корректно раскрывает прошивку,наслышан)Просить,то что мне надо сделать,пока не буду-хочу разобраться сам.С зазорами в клапанах возможно мой касяк,выставил впуск 0,25 выпуск 0,3(и то считаю что сильно стучат)

Насколько я знаю зазоры в клапанах выставляются по мурзилке впуск 0,2 (+-)0,05, выпуск 0,35 (+-)0,05 идеальный вариант попасть в золотую середину, если выпуск пережать-прогорят клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1,6л выпуск 0,4+/-0,05мм.

Я думаю на зазоре в 0,45 машина будет так тарахтеть, будто там вовсе шайбы регулировочной нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1,6л выпуск 0,4+/-0,05мм.

Доисторические умельцы молотом подгоняют зазоры на 1.6 к их!!!! родным карберным 0,15 0,25 :emot64::18_1_35::emot64: :emot64: :emot64: :emot64: :emot64:

 

Я думаю на зазоре в 0,45 машина будет так тарахтеть, будто там вовсе шайбы регулировочной нет )))

Да Мллять!!! пусть сццука тарахтит на зазоре 0,4 на выпуске,нежели спокойно и уравновешанно подгорает на 0,3!!! Вам знакома железная часть мотора-а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доисторические умельцы молотом подгоняют зазоры на 1.6 к их!!!! родным карберным 0,15 0,25 :emot64::18_1_35::emot64: :emot64: :emot64: :emot64: :emot64:

 

Да Мллять!!! пусть сццука тарахтит на зазоре 0,4 на выпуске,нежели спокойно и уравновешанно подгорает на 0,3!!! Вам знакома железная часть мотора-а?

А зачем тарахтеть или прогорать если можно поставить мурзилочные 0,35 и радоваться жизни !? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении недели перемеряю зазоры,выставлю рекомендованые вами,ещё померяю компрессию,там дальше видно будет...Кстати на счёт провала при переходе на нейтраль:есть подозрение на КПА(неадекватная работа именно взимнее время)Я его менял на новый (но тут как С РХХ ещё та лотерея) Есть ли возможность его отключить програмно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тарахтеть или прогорать если можно поставить мурзилочные 0,35 и радоваться жизни !? ))))

Блин,блинский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же сказал!!! ставь на выпуске 0,37!!! Зазоры,рекомендованнты Серегой81 на Гранту,хотя точно будут работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на зазоре в 0,45 машина будет так тарахтеть, будто там вовсе шайбы регулировочной нет )))

А не надо думать! Надо читать письма с АвтоВаза и НЕ фантазировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо думать! Надо читать письма с АвтоВаза и НЕ фантазировать!

Если не думать-как вы советуете, то действительно делов можно наделать )))

А ссылочку на письмо автоваза можно ? Мы все почитаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования