Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Рекомендуемые сообщения

Андрей спасибо. а можно имя автора в лс. машина переделана. в ваз 2110 впихнул мотор мозги и косу с приоры. интересна работа волгофорсов на сливной рампе при 3атм 

Изменено пользователем Vitalik72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про происхождение данной прошивки промолчу ( :18_1_35: )

там все нормально (специфика автора !)

выкладываю обратно ,правильно убрал( исключил) работу  ADS!

Андрей, глянул прошивку, так ещё криво Е-2 реализован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, глянул прошивку, так ещё криво Е-2 реализован...

Приветствую тебя Андрей !

Да я тоже обратил на это внимание .Оставили чтобы видно было диагностикой, что он шевелиться типа  .

 машина переделана. в ваз 2110 впихнул мотор мозги и косу с приоры. интересна работа волгофорсов на сливной рампе при 3атм 

 

надо было и Бн с приоры дернуть с его 4очками в рампе!

Просто ,как это всё будет работаь на 3_х ,ну наверно в режиме ХХ еще может и хватит такого давления ,а вот на мощностных режимах будут проблемки уже ,тупить начнёт наверно. 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую тебя Андрей !

Да я тоже обратил на это внимание .Оставили чтобы видно было диагностикой, что он шевелиться типа  .

я по-другому отключаю ДК2, все работает замечательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделывали иэ21102. рампа была сливная. двигатель был "голый".  на мощностных режимах  туповата немного. с обраного клапана снята пневмо трубка для постоянного давления 3очка

Изменено пользователем Vitalik72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделывали иэ21102. рампа была сливная. двигатель был "голый".  на мощностных режимах  туповата немного

Те мотор целиком приоровкий ,в него не лазили ,а все остальное от полтарушного 16_ти клапанника ,так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор с приоры. делал кап ремонт. поршня безвтыковые 21126 82.5 кострома.шлифовка коленки. остальное сток. рампа 2112 сливная волгофорсы бош107. бн остался от десяткикатализатора нет. паук стингер 4-2-1

Изменено пользователем Vitalik72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделывали иэ21102. рампа была сливная. двигатель был "голый".  на мощностных режимах  туповата немного. с обраного клапана снята пневмо трубка для постоянного давления 3очка

ну так правильно, что машина тупит на мощностных, т.к. давление топлива учитывается в софте, а не в калибровках...

если не хочешь менять рампу, на ММК есть статья о переделке РДТ...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так правильно, что машина тупит на мощностных, т.к. давление топлива учитывается в софте, а не в калибровках...

если не хочешь менять рампу, на ММК есть статья о переделке РДТ...

спасибо за дельный совет. буду пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажу так ,ничего там супер-пуперского НЕТ !!!

банальный сток 174DR04!Возможно есть проблемки по ВВ части (катушки ,свечи или хз еще что )ниже написал что там не так !

Чуть подняты максимальные обороты до 7200 

переделана ,косвенно ,на Е2 

и самое интерессное теперь :отключена диагностика пропусков !!!

ну как-то так ....

Спасибо!С ВВ в точку.Катушку выбросил сразу по приезду домой,прошивала дико.Экономный владелец поменял резинку,а то ,что пол катушки отгорело его не смущало))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!С ВВ в точку.Катушку выбросил сразу по приезду домой,прошивала дико.Экономный владелец поменял резинку,а то ,что пол катушки отгорело его не смущало))).

Ну видать лень было катуху новую ставить ,вот и решили программно замаскировать контроль пропусков .Руки бы им по самое не балуйся за такой тюнинг пообрывать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про происхождение данной прошивки промолчу ( :18_1_35: )

там все нормально (специфика автора !)

выкладываю обратно ,правильно убрал( исключил) работу  ADS!

Жаль,честность-лучшее из качеств мужчины.

Андрей, глянул прошивку, так ещё криво Е-2 реализован...

Эти слова были бы к месту лет пять назад к моменту создания прошивки,когда из "е2" была доступна только маска и та кастрированная,и при сохранении дампа изменялась тарировка дтв.

Увы.,всему свое время.

 

П.С. Об нормах токсичности;для подачи безапелляционных утверждений,отредактируйте прошивку,сделайте по своему е2,запихните газик и посмотрите какие нормы на самом деле.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти слова были бы к месту лет пять назад к моменту создания прошивки,когда из "е2" была доступна только маска и та кастрированная,и при сохранении дампа изменялась тарировка дтв.

Увы.,всему свое время.

Виктор, люди льют всякое г...но, а потом ламерские вопросы начинают задавать...

Честно говоря, надоело уже отвечать на такие вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор(Ledokol). на сколько я понял это ваше творение. ЭБУ был бу сдругой машины. прошивку правили под мою конфигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор(Ledokol). на сколько я понял это ваше творение. ЭБУ был бу сдругой машины. прошивку правили под мою конфигу.

В прошивке никто ничего не правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, недавно приобрел калину 1.4, 16кл.  ЭБУ BOSCH,  прошивка заводская B174CR03. Вопрос: как определить это ЭБУ 7.9.7 или 7.9.7+ ? на блоке нигде не указано, при диагностики тоже. как узнать плюсовой блок или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определяеться по названию прошивки у вас бошик с плюсом

Изменено пользователем GARAGE INC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю на двигатели 1.4 калина старая апаратка неустанавливалась с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю на двигатели 1.4 калина старая апаратка не устанавливалась с завода

Устанавливалась: B1C02Q05

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования