Vitalik72 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Андрей спасибо. а можно имя автора в лс. машина переделана. в ваз 2110 впихнул мотор мозги и косу с приоры. интересна работа волгофорсов на сливной рампе при 3атм Изменено 7 октября, 2015 пользователем Vitalik72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Про происхождение данной прошивки промолчу ( ) там все нормально (специфика автора !) выкладываю обратно ,правильно убрал( исключил) работу ADS! Андрей, глянул прошивку, так ещё криво Е-2 реализован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Андрей, глянул прошивку, так ещё криво Е-2 реализован... Приветствую тебя Андрей ! Да я тоже обратил на это внимание .Оставили чтобы видно было диагностикой, что он шевелиться типа . машина переделана. в ваз 2110 впихнул мотор мозги и косу с приоры. интересна работа волгофорсов на сливной рампе при 3атм надо было и Бн с приоры дернуть с его 4очками в рампе! Просто ,как это всё будет работаь на 3_х ,ну наверно в режиме ХХ еще может и хватит такого давления ,а вот на мощностных режимах будут проблемки уже ,тупить начнёт наверно. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Приветствую тебя Андрей ! Да я тоже обратил на это внимание .Оставили чтобы видно было диагностикой, что он шевелиться типа . я по-другому отключаю ДК2, все работает замечательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) переделывали иэ21102. рампа была сливная. двигатель был "голый". на мощностных режимах туповата немного. с обраного клапана снята пневмо трубка для постоянного давления 3очка Изменено 7 октября, 2015 пользователем Vitalik72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 переделывали иэ21102. рампа была сливная. двигатель был "голый". на мощностных режимах туповата немного Те мотор целиком приоровкий ,в него не лазили ,а все остальное от полтарушного 16_ти клапанника ,так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) мотор с приоры. делал кап ремонт. поршня безвтыковые 21126 82.5 кострома.шлифовка коленки. остальное сток. рампа 2112 сливная волгофорсы бош107. бн остался от десяткикатализатора нет. паук стингер 4-2-1 Изменено 7 октября, 2015 пользователем Vitalik72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) переделывали иэ21102. рампа была сливная. двигатель был "голый". на мощностных режимах туповата немного. с обраного клапана снята пневмо трубка для постоянного давления 3очка ну так правильно, что машина тупит на мощностных, т.к. давление топлива учитывается в софте, а не в калибровках... если не хочешь менять рампу, на ММК есть статья о переделке РДТ... Изменено 7 октября, 2015 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ну так правильно, что машина тупит на мощностных, т.к. давление топлива учитывается в софте, а не в калибровках... если не хочешь менять рампу, на ММК есть статья о переделке РДТ... спасибо за дельный совет. буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борт695 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 ну скажу так ,ничего там супер-пуперского НЕТ !!! банальный сток 174DR04!Возможно есть проблемки по ВВ части (катушки ,свечи или хз еще что )ниже написал что там не так ! Чуть подняты максимальные обороты до 7200 переделана ,косвенно ,на Е2 и самое интерессное теперь :отключена диагностика пропусков !!! ну как-то так .... Спасибо!С ВВ в точку.Катушку выбросил сразу по приезду домой,прошивала дико.Экономный владелец поменял резинку,а то ,что пол катушки отгорело его не смущало))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Спасибо!С ВВ в точку.Катушку выбросил сразу по приезду домой,прошивала дико.Экономный владелец поменял резинку,а то ,что пол катушки отгорело его не смущало))). Ну видать лень было катуху новую ставить ,вот и решили программно замаскировать контроль пропусков .Руки бы им по самое не балуйся за такой тюнинг пообрывать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Про происхождение данной прошивки промолчу ( ) там все нормально (специфика автора !) выкладываю обратно ,правильно убрал( исключил) работу ADS! Жаль,честность-лучшее из качеств мужчины. Андрей, глянул прошивку, так ещё криво Е-2 реализован... Эти слова были бы к месту лет пять назад к моменту создания прошивки,когда из "е2" была доступна только маска и та кастрированная,и при сохранении дампа изменялась тарировка дтв. Увы.,всему свое время. П.С. Об нормах токсичности;для подачи безапелляционных утверждений,отредактируйте прошивку,сделайте по своему е2,запихните газик и посмотрите какие нормы на самом деле. Изменено 8 октября, 2015 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Эти слова были бы к месту лет пять назад к моменту создания прошивки,когда из "е2" была доступна только маска и та кастрированная,и при сохранении дампа изменялась тарировка дтв. Увы.,всему свое время. Виктор, люди льют всякое г...но, а потом ламерские вопросы начинают задавать... Честно говоря, надоело уже отвечать на такие вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik72 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Виктор(Ledokol). на сколько я понял это ваше творение. ЭБУ был бу сдругой машины. прошивку правили под мою конфигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Виктор(Ledokol). на сколько я понял это ваше творение. ЭБУ был бу сдругой машины. прошивку правили под мою конфигу. В прошивке никто ничего не правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savetnik Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Всем привет, недавно приобрел калину 1.4, 16кл. ЭБУ BOSCH, прошивка заводская B174CR03. Вопрос: как определить это ЭБУ 7.9.7 или 7.9.7+ ? на блоке нигде не указано, при диагностики тоже. как узнать плюсовой блок или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) определяеться по названию прошивки у вас бошик с плюсом Изменено 18 октября, 2015 пользователем GARAGE INC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savetnik Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 определяеться по названию прошивки у вас бошик с плюсом Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 на сколько я знаю на двигатели 1.4 калина старая апаратка неустанавливалась с завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) на сколько я знаю на двигатели 1.4 калина старая апаратка не устанавливалась с завода Устанавливалась: B1C02Q05 Изменено 18 октября, 2015 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти