GARAGE INC Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Эта прошивка вроди от 1.6 8 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Да, я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xubuntuvedx Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Проехался тут на калине универсал с мозгами bosch 7.9.7+ b104cr02 на блоке надпись. ХХ почему то у него по скану 650-700об/мин? Хотел бэкапнуть у него,не дает блок,боится. Я такие хх встречал только на евро4 калине с е газ. Это норм для калины 8кл хх 650-700 c прошивкой b104cr02? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Проехался тут на калине универсал с мозгами bosch 7.9.7+ b104cr02 на блоке надпись. ХХ почему то у него по скану 650-700об/мин? Хотел бэкапнуть у него,не дает блок,боится. Я такие хх встречал только на евро4 калине с е газ. Это норм для калины 8кл хх 650-700 c прошивкой b104cr02? В этой прошивке желаемые обороты ХХ выставлены в 840 об в зоне рабочих температур , по сканеру тоже можно посмотреть желаемые обороты ХХ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnzSid Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Всем привет.Отключите в прошивке дф. b122hr91.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Держи b122hr91 без ДФ.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnzSid Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищущий Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Братцы, глубокоуважаемые специалисты по правке и созданию шедевров - суперпрошивок на наши многострадальные Авто. Помогите; нужна хорошая, грамотная прошивка на длинную "Ниву" 8 кл. 1,7L 2007 г. взамен B120ER 19 ????? Нужна мягкая, ровная работа движка с подхватом снизу, чтоб по бездорожью-как на танке, хорошая динамика и бюджетный расход (6-7 л.). По рыбалкам сохну, осень по карману бьёт заправка... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Братцы, глубокоуважаемые специалисты по правке и созданию шедевров - суперпрошивок на наши многострадальные Авто. Помогите; нужна хорошая, грамотная прошивка на длинную "Ниву" 8 кл. 1,7L 2007 г. взамен B120ER 19 ????? Нужна мягкая, ровная работа движка с подхватом снизу, чтоб по бездорожью-как на танке, хорошая динамика и бюджетный расход (6-7 л.). По рыбалкам сохну, осень по карману бьёт заправка... Спасибо. все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. : 14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищущий Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. : 14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет имхо Я просто буду бесконечно счастлив, если Ваши утверждения верны на 150%!!!!!! Что нужно сделать, вы мне подскажете, где такую прошивку найти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищущий Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. : 14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет имхо Какие мои действия? варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищущий Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. : 14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет имхо Что вдруг такая тишина? Так обнадёжили, окрылили...., и в ответ - ничего. Я чего-то недопонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищущий Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Куда все подевались? Профи, ау-у,.... Никого. В таком случае, выражаю, пока единственному откликнувшемуся профессионалу-ivleff. Он, по-видимому, настоящий чип-тюнер и диагност, который откликнулся, прислал продукт и я его опробовал. Это - b120er 19_nolimits. Это краткий отчёт: -Попробовал. Неплохо. По сравнению с базовой B120ER 19 запуск почти такой-же уверенный (на улице 5 С),прогрев такой-же, движок, мне кажется, помягче работает и поровней. На ходубольших различий я не ощутил, даже показалось сначала, что немного "потупее", чем заводской вариант. Но, потом, видимо адаптация пошла (я делалсброс сразу перед первым запуском), пошла вроде-бы. В общем, мнепонравилось, по расходу-надо поездить, посмотреть. На сканере параметрырасхода воздуха и топлива почти одинаковые с родной, импульс впрыска,показания АЦП ДМРВ ничем не отличаются. И всё-таки, на мой взгляд, помягчеработает, поровней. Тяга вроде тоже на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Вот пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Куда все подевались? Профи, ау-у,.... Никого. В таком случае, выражаю, пока единственному откликнувшемуся профессионалу-ivleff. Он, по-видимому, настоящий чип-тюнер и диагност, который откликнулся, прислал продукт и я его опробовал. Это - b120er 19_nolimits. Это краткий отчёт: -Попробовал. Неплохо. По сравнению с базовой B120ER 19 запуск почти такой-же уверенный (на улице 5 С), прогрев такой-же, движок, мне кажется, помягче работает и поровней. На ходу больших различий я не ощутил, даже показалось сначала, что немного "по тупее", чем заводской вариант. Но, потом, видимо адаптация пошла (я делал сброс сразу перед первым запуском), пошла вроде-бы. В общем, мне понравилось, по расходу-надо поездить, посмотреть. На сканере параметры расхода воздуха и топлива почти одинаковые с родной, импульс впрыска, показания АЦП ДМРВ ничем не отличаются. И всё-таки, на мой взгляд, помягче работает, поровней. Тяга вроде тоже на уровне. а он обозначил ,автор то кто ? настораживает слово -без ограничений! Изменено 4 ноября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищущий Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 а он обозначил ,автор то кто ? настораживает слово -без ограничений! Нет, не обозначил, уважаемый. Так, а мне-то что делать - блок снят, дома куча проводов, машина стоит без "мозгов"..., а я жду-пожду помощи от профи, таращусь в экран и..... ничего. Поэтому, испытал то, что посоветовали: "пробуй". Вы сказали выше, что всё реально сделать (или уже сделано?), как мне надо и даже с (возможно) ещё меньшим расходом при отличной тяге и динамике - вот я и ЖДУ от вас конкретики. Спасибо. Вот пробуй Привет. Я посмотрел, увидел, там прошка на Шеви, мне надо обычную, вместо B120ER 19, только ЛУЧШЕ, высококачественно отлаженную. Это возможно? Намедни меня заверили: всё это РЕАЛЬНО. Что скажете, "Виталик 522"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А что там обозначать,забей название прошивки в любой поисковик и увидиш чья прошивка. Алексей-"кстовчанин". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Что скажете, "Виталик 522"? та прошивка подойдет на ваше авто, если есть сомнения возьми там же не на шеви... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Куда все подевались? Профи, ау-у,.... Никого. В таком случае, выражаю, пока единственному откликнувшемуся профессионалу-ivleff. Он, по-видимому, настоящий чип-тюнер и диагност, который откликнулся, прислал продукт и я его опробовал. Это - b120er 19_nolimits. Это краткий отчёт: -Попробовал. Неплохо. По сравнению с базовой B120ER 19 запуск почти такой-же уверенный (на улице 5 С), прогрев такой-же, движок, мне кажется, помягче работает и поровней. На ходу больших различий я не ощутил, даже показалось сначала, что немного "по тупее", чем заводской вариант. Но, потом, видимо адаптация пошла (я делал сброс сразу перед первым запуском), пошла вроде-бы. В общем, мне понравилось, по расходу-надо поездить, посмотреть. На сканере параметры расхода воздуха и топлива почти одинаковые с родной, импульс впрыска, показания АЦП ДМРВ ничем не отличаются. И всё-таки, на мой взгляд, помягче работает, поровней. Тяга вроде тоже на уровне. Все будет на ней хорошо, кроме расхода . Изменено 5 ноября, 2015 пользователем GAI22071970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ищущий Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. : 14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет имхо Глубокоуважаемый "TAC", я всё пытаюсь у вас узнать: вы сделаете такую штуку, или у вас готовая есть, или что..., что мне ожидать? Может, вы мне скажете: что, где, как, сколько? и т.п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти