Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Рекомендуемые сообщения

Эта прошивка вроди от 1.6 8 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Проехался тут на калине универсал с мозгами bosch 7.9.7+ b104cr02 на блоке надпись. ХХ почему то у него по скану 650-700об/мин? Хотел бэкапнуть у него,не дает блок,боится. Я такие хх встречал только на евро4 калине с е газ. Это норм для калины 8кл хх 650-700 c прошивкой b104cr02?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался тут на калине универсал с мозгами bosch 7.9.7+ b104cr02 на блоке надпись. ХХ почему то у него по скану 650-700об/мин? Хотел бэкапнуть у него,не дает блок,боится. Я такие хх встречал только на евро4 калине с е газ. Это норм для калины 8кл хх 650-700 c прошивкой b104cr02?

В этой прошивке желаемые обороты ХХ выставлены в 840 об в зоне рабочих температур , по сканеру тоже можно посмотреть желаемые обороты ХХ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, глубокоуважаемые специалисты по правке и созданию шедевров - суперпрошивок на наши многострадальные Авто. Помогите; нужна хорошая, грамотная прошивка на длинную "Ниву" 8 кл. 1,7L 2007 г. взамен B120ER 19 ????? Нужна мягкая, ровная работа движка с подхватом снизу, чтоб по бездорожью-как на танке, хорошая динамика и бюджетный расход (6-7 л.). По рыбалкам сохну, осень по карману бьёт заправка... Спасибо. :noflood:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, глубокоуважаемые специалисты по правке и созданию шедевров - суперпрошивок на наши многострадальные Авто. Помогите; нужна хорошая, грамотная прошивка на длинную "Ниву" 8 кл. 1,7L 2007 г. взамен B120ER 19 ????? Нужна мягкая, ровная работа движка с подхватом снизу, чтоб по бездорожью-как на танке, хорошая динамика и бюджетный расход (6-7 л.). По рыбалкам сохну, осень по карману бьёт заправка... Спасибо. :noflood:  

все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха 

Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. :  14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет  имхо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха 

Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. :  14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет  имхо 

Я просто буду бесконечно счастлив, если Ваши утверждения верны на 150%!!!!!! :emot62:  Что нужно сделать, вы мне подскажете, где такую прошивку найти :36_1_33: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха 

Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. :  14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет  имхо 

Какие мои действия? :36_13_13: варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха 

Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. :  14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет  имхо 

Что вдруг такая тишина? Так обнадёжили, окрылили...., и в ответ - ничего. Я чего-то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда все подевались? Профи, ау-у,.... Никого. :tormoz:  В таком случае, выражаю, пока единственному откликнувшемуся профессионалу-ivleffОн, по-видимому, настоящий чип-тюнер и диагност, который откликнулся, прислал продукт и я его опробовал. Это - b120er 19_nolimits. Это краткий отчёт:

-Попробовал. Неплохо. По сравнению с базовой B120ER 19 запуск почти такой-же

уверенный (на улице 5 С),
прогрев такой-же, движок, мне кажется, помягче работает и поровней. На ходу
больших различий я не ощутил, даже показалось сначала, что немного "по
тупее", чем заводской вариант. Но, потом, видимо адаптация пошла (я делал
сброс сразу перед первым запуском), пошла вроде-бы. В общем, мне
понравилось, по расходу-надо поездить, посмотреть. На сканере параметры
расхода воздуха и топлива почти одинаковые с родной, импульс впрыска,
показания АЦП ДМРВ ничем не отличаются. И всё-таки, на мой взгляд, помягче
работает, поровней. Тяга вроде тоже на уровне. :7_3_207:  :15_5_18:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда все подевались? Профи, ау-у,.... Никого. :tormoz:  В таком случае, выражаю, пока единственному откликнувшемуся профессионалу-ivleffОн, по-видимому, настоящий чип-тюнер и диагност, который откликнулся, прислал продукт и я его опробовал. Это - b120er 19_nolimits. Это краткий отчёт:

-Попробовал. Неплохо. По сравнению с базовой B120ER 19 запуск почти такой-же

уверенный (на улице 5 С),

прогрев такой-же, движок, мне кажется, помягче работает и поровней. На ходу

больших различий я не ощутил, даже показалось сначала, что немного "по

тупее", чем заводской вариант. Но, потом, видимо адаптация пошла (я делал

сброс сразу перед первым запуском), пошла вроде-бы. В общем, мне

понравилось, по расходу-надо поездить, посмотреть. На сканере параметры

расхода воздуха и топлива почти одинаковые с родной, импульс впрыска,

показания АЦП ДМРВ ничем не отличаются. И всё-таки, на мой взгляд, помягче

работает, поровней. Тяга вроде тоже на уровне. :7_3_207:  :15_5_18:

а он обозначил ,автор то кто ?  настораживает слово -без ограничений!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он обозначил ,автор то кто ?  настораживает слово -без ограничений!

Нет, не обозначил, уважаемый. Так, а мне-то что делать - блок снят, дома куча проводов, машина стоит без "мозгов"..., а я жду-пожду помощи от профи, таращусь в экран и..... ничего. Поэтому, испытал то, что посоветовали: "пробуй". Вы сказали выше, что всё реально сделать (или уже сделано?), как мне надо и даже с (возможно) ещё меньшим расходом при отличной тяге и динамике - вот я и ЖДУ от вас конкретики.  Спасибо.

Вот пробуй 

Привет. Я посмотрел, увидел, там прошка на Шеви, мне надо обычную, вместо B120ER 19, только ЛУЧШЕ, высококачественно отлаженную. Это возможно? Намедни меня заверили: всё это РЕАЛЬНО. Что скажете, "Виталик 522"? :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там обозначать,забей название прошивки в любой поисковик и увидиш чья прошивка. Алексей-"кстовчанин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что скажете, "Виталик 522"?

та прошивка подойдет на ваше авто, если есть сомнения возьми там же не на шеви...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда все подевались? Профи, ау-у,.... Никого. :tormoz:  В таком случае, выражаю, пока единственному откликнувшемуся профессионалу-ivleffОн, по-видимому, настоящий чип-тюнер и диагност, который откликнулся, прислал продукт и я его опробовал. Это - b120er 19_nolimits. Это краткий отчёт:

-Попробовал. Неплохо. По сравнению с базовой B120ER 19 запуск почти такой-же

уверенный (на улице 5 С),

прогрев такой-же, движок, мне кажется, помягче работает и поровней. На ходу

больших различий я не ощутил, даже показалось сначала, что немного "по

тупее", чем заводской вариант. Но, потом, видимо адаптация пошла (я делал

сброс сразу перед первым запуском), пошла вроде-бы. В общем, мне

понравилось, по расходу-надо поездить, посмотреть. На сканере параметры

расхода воздуха и топлива почти одинаковые с родной, импульс впрыска,

показания АЦП ДМРВ ничем не отличаются. И всё-таки, на мой взгляд, помягче

работает, поровней. Тяга вроде тоже на уровне. :7_3_207:  :15_5_18:

 

 

Все будет на ней хорошо, кроме расхода .

Изменено пользователем GAI22071970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все выполнимо окромя расхода ,-будет возможно !меньше ,так как при отстроенном авто нажатие на педаль будет меньше ,при хорошей динамике ,все кто получил прошивку это замечали -а это и есть меньший расход ,так как в расходе определяющим является количество поступившего измеренного воздуха 

Заявленный расход производителем двигатель 1,7л. :  14.2 л (город) / 8.8 л (трасса) / 10.9 л (смешанный) -при хорошей динамике и заявленном расходе это хороший тюн вашего авто , хотя в реалии возможно! немного меньше будет  имхо 

Глубокоуважаемый "TAC", я всё пытаюсь у вас узнать: вы сделаете такую штуку, или у вас готовая есть, или что..., что мне ожидать? Может, вы мне скажете: что, где, как, сколько? и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования