ser163 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Изменено 7 июля, 2016 пользователем ser163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав731 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Помогите поправить включение Вентиляторов на 94гр пожалуйста 22yc041s.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 держи 22yc041s.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) клина 1.4 16кл эбу 797+прош B174CR03 прошил клиенту мультирежимку газ бензин ГБО 4 ( управление идет - замыкание постоянное пина ДНД 42й в разъёме ЭБУ на массу) клиент всем доволен, но чтобы завести авто нужно постоянно переходить на бензиновые колибровки т.е. убирать массу с 42 пина. почему? в чем косяк ? Изменено 16 июля, 2016 пользователем vitos6108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BanerP3 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 клина 1.4 16кл эбу 797+прош B174CR03 прошил клиенту мультирежимку газ бензин ГБО 4 ( управление идет - замыкание постоянное пина ДНД 42й в разъёме ЭБУ на массу) клиент всем доволен, но чтобы завести авто нужно постоянно переходить на бензиновые колибровки т.е. убирать массу с 42 пина. почему? в чем косяк ? Прошивку нужно смотреть, в режиме "Газ" может быть отключен бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Если в л. с. Кину прошивку есть возможность посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Приезжай в Самару, сделаю. Халявщик похоже он исходя из общения с ним по мылу. Хочет супер и бесплатно.... А за хорошую работу нужно платить. Бесплатный "сыр" только в мышеловке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 клина 1.4 16кл эбу 797+прош B174CR03 прошил клиенту мультирежимку газ бензин ГБО 4 ( управление идет - замыкание постоянное пина ДНД 42й в разъёме ЭБУ на массу) клиент всем доволен, но чтобы завести авто нужно постоянно переходить на бензиновые колибровки т.е. убирать массу с 42 пина. почему? в чем косяк ? Реле надо ставить, а включение реле с газового клапана делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ребята, просьба помочь изменить температуру вкл/откл вентиляторов. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-bosch-797/page-105?do=findComment&comment=965602 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ребята, вопрос по детонации двигателя. Хочу уточнить как её понимать без приборов... Если в некоторых прошивках двигатель работает ровно, вибрация на коробку небольшая, звук из выхлопной трубы монотонный и ровный-это норм? Бывает так, что заливаешь прошивку и получается так, что появляется небольшая вибрация на коробку, а звук из выхлопной трубы становится не совсем монотонным...периодически появляются тихие хлопки (прострелы)... Это понимать как детонацию или нет? Прокомментируйте пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Это относится к диагностике, а не прошивке . хлопки -это пропуски воспламенения ,скорее всего , которые связаны с не соответствием настройки на хх разных прошивок , разным состоянием железа ,а также состоянием масс ,забитых форсунок , и дмрв и системы зажигания . авто нужно подстраивать под состояние, а не искать счастье заливая разные прошивки , деланные под состояние конкретных авто . Изменено 11 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Это относится к диагностике, а не прошивке . хлопки -это пропуски воспламенения ,скорее всего , которые связаны с не соответствием настройки на хх разных прошивок , разным состоянием железа ,а также состоянием масс ,забитых форсунок , и дмрв и системы зажигания . авто нужно подстраивать под состояние, а не искать счастье заливая разные прошивки , деланные под состояние конкретных авто . А все-таки, касаемо детонации...какие признаки в работе двигателя появляются при детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Детонацию слышно и без приборов, Ухом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Детонацию слышно и без приборов, Ухом Что именно при это слышно? Стук клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Что именно при это слышно? Стук клапанов? а причем стук клапанов и детонация? абсолютно разные процессы ИМХО-поучите матчасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 а причем стук клапанов и детонация? абсолютно разные процессы ИМХО-поучите матчасть Поизучал немного. Сразу вопрос появляется... Кратковременный стук компенсаторов в двигателе на высоких оборотах в движении это ПЛОХО или ХОРОШО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Стук компенсаторов, это всегда плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 МУЖИКИ ПО МОЕМУ ЧУВАК ДАЛЕК ОТ ТЕХНИКА КАК Я ОТ БАЛЕТА, и уже прошивает машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Спасибо, ребята, за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xubuntuvedx Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Стоит сейчас b101cr02 е2 на калине переделаной с 8кл на 16 с эбу 7.9.7+ сток b104cr02. Расход не по бк не устраивает. 7 с копейками по трассе не жав тапку. И еще интересный момент. B101cr02 e2 с ней диагностика всегда показывает что у меня ДК2 неисправен и катализатор тоже. Ставлю b104cr02 от 8кл все ок. Возможно ли b101cr02 перевести на е3 или может что-нибудь кто посоветует. B101CR02_16v.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти