Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СХЕМА DIGIFANT DF1 1.8PG G60


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

 

Автомобиль VW Passat B3 1992г.

                      1.8 PG G60 160л.с

 

1. Нет икры.

2. Импульсы с датчика холла к ЭБУ есть.

3. Топливный насос молчит.

4. На РХХ идут непрерывные импульсы, как будто это форсунка(зажигание включено, ДВС в статике),

    трещит как автомат калашникова.

 

Найдется ли у кого либо схема ЭБУ, в более лучшем качестве чем я нашол на просторах,

хотя бы данный кусок схемы в прилогаемом изображении.

Без имени-1.jpg

678952341.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ельза 2.5

Но нах нужен этот динозавр ,чтобы подымать его .
А если в класс раритетов ,то цена не кислая будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

На работе Ельза есть, только есть ли 2.5? завтра посмотрим.

Многократно зарекаешся от динозавров, и время от времени все равно попадаеш в эту ловушку.

Звонит клиент - нет искры.

Нет искры - это же просто, них себе просто - мозгу кирдык.

На тебе плохой, приноси хороший машинка твоя поедет - я уже раньше ходил, нигде нет,

я теперь от вас никуда не пойду.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь смотрели?    http://vwts.ru/page03_dig.html

Прикрепленная картинка от туда, плохое качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю массы нужно в первую очередь глянуть от двигла в сторону эбу. авто дата толерансе в них все есть по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на соседнем форуме большая тема по ремонту дигифантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе по этому мотору есть всё в свежей  Эльзе
Естественно на языке производителя. ))

PG.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих мозгах обычно транзисторы выгорают, разберите и тестером ...! Много таких было. Замена обычно стоит на разборке 100 у.е.

P.S. Если это дело в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось у меня Ельза 4русс.

Ругается - сведений по этому мотору нет, отправляет к немецкой версии.


На этих мозгах обычно транзисторы выгорают, разберите и тестером ...! Много таких было. Замена обычно стоит на разборке 100 у.е.

P.S. Если это дело в мозгах.

Уже разобрано, уже проверено.

Выгоревших дорожек нет.

Дело посложнее чем в транзисторах, для этого и нужна схема.


Я думаю массы нужно в первую очередь глянуть от двигла в сторону эбу. авто дата толерансе в них все есть по моему.

Это было сделано в первую очередь.

 

Нужна схема внутренняя самого ЭБУ Digifant

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе по этому мотору есть всё в свежей  Эльзе

Естественно на языке производителя. ))

Нет такой Эльзы у меня.

А схема про которую речь, там есть?

Если есть, возможно ли перекинуть ее сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схем печатных плат блоков управления ,в Эльзе ни когда не было.
Только по проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда берутся схемы как на прикрепленном изображении?

Без имени-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто их не рассекречивал. кто-то для себя разрисовал когда-то. когда эти машины были новыми - ремонт ЭБУ был чертовски выгодным занятием, и разрисовка схемы ЭБУ стоила затраченного времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования