flex03 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А сигнал с него по осцилке добротный, терзают смутные сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Так вот оно же осцил с дпкв нормальная но при разборки двигателя хотели подковырнуть отверткой диск стоял мертво были сомнения и когда сняли шестерню он разволился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Непонятно, двигатель заработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Да крыльчатку приварили собрали он завелся, и на старом компе и на новом все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estp Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Ребят посмотрите мою синхру 6g72 правильная она или нет, у клиента как будто раннее зажигание, стреляет не заводится, стартер при прокрутке как-бы затыкается Изменено 20 октября, 2015 пользователем estp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 На третьем, четвёртом и шестом аномальные выбросы на переднем фронте ДПР связанные в положением Марса и Венеры в астральной проекции млечного пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estp Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Вот еще По подробней можно с чем могут быть связаны выбросы) Изменено 20 октября, 2015 пользователем estp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Год какой ? Где стоит ? Какая система зажигания - трамблер или катушки ? Или дальше стебать в таком стиле ? З.ы Крыши вскройте и посмотрите на метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estp Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 1998, Chellenger, DIS, метки на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Здрасьте всем. Если попытатся объяснить Галактическую ситуацию связанную с положением Марса и Венеры в астральной проекции млечного пути и как все это влияет на искру Mitsubishi Montero Sport 6G72. То давайте обратимся к теории Относительности дедушки Альберта Эйнштейна(преобразованиям Лоренца). И согласно этой теории-время в обеих системах отсчёта зависит от пространственных координат, а также от скорости движения системы отсчёта. По времени распредвал отстает от коленвала на пол импульса ДПКВ. . 1998, Chellenger, DIS, метки на месте Ну не могут метки быть на месте если маркеры ушли. Ребят посмотрите мою синхру 6g72 правильная она или нет, у клиента как будто раннее зажигание, стреляет не заводится, стартер при прокрутке как-бы затыкается Бывает такое когда ВВ провода попутаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estp Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 На пол импульса отстает - это критично? Снимал осциллограмму высокого давления, искра есть холостая всегда, но когда поршень подходит к ВМТ искры нет, если долго мотор крутить то в какой-то момент ОНА появляется, мотор заводится работает несколько секунд и бац снова нет у ВМТ. Так вот проблема с отставанием синхры может так повлиять на работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estp Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Проблема все таки в задающем диске была, развалился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Проблема все таки в задающем диске была, развалился Развалился? Простите, откуда тогда сняты осцилограммы, и какой диск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 С развалившегося диски и сняты. А чтобы моментально было понятно, лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estp Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 на шестерни коленвала два штырька торчат которые держат маркерную шайбу, их и срезало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 на шестерни коленвала два штырька торчат которые держат маркерную шайбу, их и срезало Теперь понятно. И понятно, что выражение +диск развалился+ неуместно. Вот поэтому и отставал распредвал. Рассинхронизация по сигналам как и говорил, на пол импульса. Хотя я бы снял серию синхр(3-4 это не долго).Была бы понятна сразу слабина маркерного диска, где на пол, где на полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 С развалившегося диски и сняты. А чтобы моментально было понятно, лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ С развалившегося диски ровного сигнала не получится. Вы видели как идет модель со сломанной шпилькой на одной туфле? лучше использовать ДД в цилиндр с синхронизацией по ВВ Если ВВ надо понимать как ВН(вторичное напряжение) то его может и не быть как и первички. И почему первичку не взять? Это все только для того, что нас читают не только мастера, и не ломать правильный метод не правилно написанным словом(выражением). Ведь не скажешь, что туфля развалилась- всего лишь сломался каблук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-Zub Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Доброе день. Можете подсказать машина не заводится, нет искры на все горшки. Падаю "+" на реле управления двигателем и реле топливного насоса, машина заводится. Подскажите куда дальше капать или это проблема в ЭБУ? Mitsubishi Montero Sport 6G72 2001 г. АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Доброе день. Можете подсказать машина не заводится, нет искры на все горшки. Падаю "+" на реле управления двигателем и реле топливного насоса, машина заводится. Подскажите куда дальше капать или это проблема в ЭБУ? Mitsubishi Montero Sport 6G72 2001 г. АКПП Копайте глубже и в сторону питания плюсами и определись каких не хватает. Копайте Шура, копайте! (цитата). На реле присутствует постоянный плюс на контактной стороне? Изменено 6 сентября, 2017 пользователем flex03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg118 Опубликовано 12 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Здравствуйте! Монтеро Спорт 2001 года 6g72. Везёт мне на Митцубиси... Приехал пациент на верёвке, приговорили датчик РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (РВ)- до меня. Механики ставят новый КИТАЙСКИЙ датчик и о чудо , Машинка ожила. Не долго радовался хозяин. Не проехав и 10 км она опять затроила, задёргалась и заглохла и больше не завелась. После этого машина попала в мои руки и измерив сигнал с ДКПВ и ДПРВ (китай) приговариваю последнего. Клиент покупает на разборе оригинальный б/у датчик, ставим на машину и всё... Так же плохо заводится, глохнет и не работает. Пришлось залезть в ЭБУ и на выходе померить сигналы ДПРВ. Их там не оказалось, следовательно не было импульсов на катушки с выводов ЭБУ. ??? Что за фигня происходит с мотором, можете объяснить??? В какую сторону копать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти