ОлегVW Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли подключить манометр к данной топливной рампе для замера давления топлива и каким образом? После замены у дилеров топливного фильтра в бензобаке, автомобиль стал заводиться после 3-4 раз запуска ДВС, до замены всё было в норме. Человек поехал снова к тем же дилерам, они сказали у вас так и было ищите проблему в другом. По этому и хотелось бы подключить манометр непосредственно на рампе и судя по давлению сделать вывод! Судя по топливо-проводу, он вроде одноразовый и без повреждений со штуцера просто не снимется, если ошибаюсь, поправьте. Автомобиль: KIA SORENTO 2012г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 померейте сразу с насоса, там ниже по топливному шлангу должен штуцер по моему идти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Поддерживаю, или у бака померить, или воять переходникю (можно измратиться так: от промывки инжектора взять штуцер в рампу закрутить, а на трубку шлаг какой нибудь натянуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим_м Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 в таких случаях ципляюсь на самом насосе...........удобнее.........если меняли насос то и разъёмы быстро снимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGNET Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Имею станцию для промывки топливной системы многих авто с сотоветствующими переходниками...Только вот в комплекте нет переходника на Киа и Хёндай...Буду вытачивать -благо размеры нашёл....Т.е -на рампе вы не сможете подключиться....Может сможете только на бензобаке...Сфотографируйте штуцер на бензобаке... 2- вероятно причина в том, что не держит обратный клапан насоса....Попробуйте вот такой вариант. После длительной стоянки включите зажигание -и дайте отработать насосу.Снова выключите и опять включите...Сделайте так раза 3...Если авто после этого заведётся сразу,то возможно трабл в клапане ...или что-то не герметично в модуле насоса в результате вмешательства кривых и жадных рук... Изменено 16 сентября, 2015 пользователем MAGNET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегVW Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Имею станцию для промывки топливной системы многих авто с сотоветствующими переходниками...Только вот в комплекте нет переходника на Киа и Хёндай...Буду вытачивать -благо размеры нашёл....Т.е -на рампе вы не сможете подключиться....Может сможете только на бензобаке...Сфотографируйте штуцер на бензобаке... 2- вероятно причина в том, что не держит обратный клапан насоса....Попробуйте вот такой вариант. После длительной стоянки включите зажигание -и дайте отработать насосу.Снова выключите и опять включите...Сделайте так раза 3...Если авто после этого заведётся сразу,то возможно трабл в клапане ...или что-то не герметично в модуле насоса в результате вмешательства кривых и жадных рук... В общем я так понимаю что по любому придётся снимать заднее сиденье и лезть в бензобак...м-да..печально! Я так же имею в наличии комплект TU-443 но там такими переходниками и не пахнет. Хорошо попробую 2-ой вариант как Вы описали выше. И ещё один вопрос по поводу того что Вы нашли размеры переходника, после его изготовления в каком месте Вы будете подключаться с его помощью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим_м Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Имею станцию для промывки топливной системы многих авто с сотоветствующими переходниками...Только вот в комплекте нет переходника на Киа и Хёндай...Буду вытачивать -благо размеры нашёл....Т.е -на рампе вы не сможете подключиться....Может сможете только на бензобаке...Сфотографируйте штуцер на бензобаке... 2- вероятно причина в том, что не держит обратный клапан насоса....Попробуйте вот такой вариант. После длительной стоянки включите зажигание -и дайте отработать насосу.Снова выключите и опять включите...Сделайте так раза 3...Если авто после этого заведётся сразу,то возможно трабл в клапане ...или что-то не герметично в модуле насоса в результате вмешательства кривых и жадных рук... согласен..........ещё вариант при пуске нажать немного на педаль газа ...заведётся сразу значит подливает...форсы на стенд...а со штуцерами намного проще................не раз с этим сталкивался....и как правило меняешь фильтр надо менять и насос ну и в довесок чистка форсунок....т.к топливная система "устаёт"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста, возможно ли подключить манометр к данной топливной рампе для замера давления топлива и каким образом? После замены у дилеров топливного фильтра в бензобаке, автомобиль стал заводиться после 3-4 раз запуска ДВС, до замены всё было в норме. Человек поехал снова к тем же дилерам, они сказали у вас так и было ищите проблему в другом. По этому и хотелось бы подключить манометр непосредственно на рампе и судя по давлению сделать вывод! Судя по топливо-проводу, он вроде одноразовый и без повреждений со штуцера просто не снимется, если ошибаюсь, поправьте. Автомобиль: KIA SORENTO 2012г. проблема в топливном фильтре _сам не давно решил сменить ,получил гемор с долгим пуском. при рассмотрении снятого фильтра ,оказалось ,что боковые торцовые крышки запаяны не симметрично оси (видимо от косых глаз -ну не выбрасывать же уже паянное- в торговлю запчастями -пидорги )-,а по сему давление нашло или пробило пайку . особенно видно где сечет ,это со снятым узлом бензонасоса при присоедененном манометре . видно как падает давление ,и видно где течет . вам нужно трясти тех кто менял . Изменено 16 сентября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Пост №8 прав!!! Сами столкнулись с таким на TOYOTA Opa, стали менять топливный фильтр в модуле(оригинал ?), защелки сходятся, а уплотнительное резиновое кольцо регулятора давления не зажимается, и ссыт из под него. В результате проблема пост №1. Вернули назад старую фильтрующюю секцию, кольцо герметично прижалось, и все стало хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегVW Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Всё понятно. Вывод для себя сделал. Благодарю всех ответивших! На днях клиент снова приедет! Будем для начала насос тестировать а потом и до фильтра доберёмся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 заказывал набор для измерения давления- бабочки. так теперь всех корейцев меряю под капотом!! гдето 4 т.р. стоит набор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегVW Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 заказывал набор для измерения давления- бабочки. так теперь всех корейцев меряю под капотом!! гдето 4 т.р. стоит набор.. А ссылку можно на такой комплект или полное название набора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 все меряется со снятием разьема и переходником в отсеке бака -какие 4т р ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) все меряется со снятием разьема и переходником в отсеке бака -какие 4т р ! каждому свое..на RX330 грустно разбирать сиденья... http://www.unisov-service.ru/catalogue/221-Komplekt-perehodnikov-SMC-1000--5.html с 3-х машин отбилось.. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем досик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Это что же-померить давление стоит 2 тыр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 нет.дешевле.. но при поиске помогает и увеличивает общую стоимость диагнозы.. а Винсом промыть,удобно подключаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегVW Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 каждому свое..на RX330 грустно разбирать сиденья... http://www.unisov-service.ru/catalogue/221-Komplekt-perehodnikov-SMC-1000--5.html с 3-х машин отбилось.. Братва, может кто даст размеры переходников, Оплата в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koschmar Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Я сделал переходник из старой топливной магистрали. В трубку вваривается кусок трубки для манометра, а два других конца на разрыв топливного шланга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soev2008 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Братва, может кто даст размеры переходников, Оплата в личку. можно и мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти