Дюша Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Все привет!Сегодня делал VW Polo 2012 приборка 6RU920860C Калуга. Нужно было добавить чип. После считывания рид иммо дата, появился глюк, который показал, что все 8 ячеек с ключами заполонены, хотя по факты при считывании было показано 2 ключа. На этот глюк внимания не обратил, сделал - добавить ключ. Предложил записать в 8 ячейку - я согласился. После завершения процедуры стрелки стрелки спидометра и тахометра уходят на максиму и там остались.Т.е. при выключенном двигателе стрелки лежат на "0", а если заведешь уходят на максиму.Да и температуру показывают - 45.Ключ прописать не удалось.Машина уехала своим ходом, но все-таки что-то надо делать.Ребята, помогите полечить авто.В службу поддержки логи отправлены. Может кто встречался с подобной проблемой.По вагам - открыт VAG dealer key pack 1.скан ошибки и логи прикладываю. VW Polo 2012.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Все привет! Сегодня делал VW Polo 2012 приборка 6RU920860C Калуга. Нужно было добавить чип. После считывания рид иммо дата, появился глюк, который показал, что все 8 ячеек с ключами заполонены, хотя по факты при считывании было показано 2 ключа. На этот глюк внимания не обратил, сделал - добавить ключ. Предложил записать в 8 ячейку - я согласился. После завершения процедуры стрелки стрелки спидометра и тахометра уходят на максиму и там остались. Т.е. при выключенном двигателе стрелки лежат на "0", а если заведешь уходят на максиму. Да и температуру показывают - 45. Ключ прописать не удалось. Машина уехала своим ходом, но все-таки что-то надо делать. Ребята, помогите полечить авто. В службу поддержки логи отправлены. Может кто встречался с подобной проблемой. По вагам - открыт VAG dealer key pack 1. скан ошибки и логи прикладываю. если абрик ориг в суппорт и пихай им эти логи пусть разбираются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Улыбнуло по поводу логов))) ждите ответа из поддержки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Улыбнуло по поводу логов))) ждите ответа из поддержки! отвечают но не сразу потом поросят онлайн к авто Все привет! Сегодня делал VW Polo 2012 приборка 6RU920860C Калуга. Нужно было добавить чип. После считывания рид иммо дата, появился глюк, который показал, что все 8 ячеек с ключами заполонены, хотя по факты при считывании было показано 2 ключа. На этот глюк внимания не обратил, сделал - добавить ключ. Предложил записать в 8 ячейку - я согласился. После завершения процедуры стрелки стрелки спидометра и тахометра уходят на максиму и там остались. Т.е. при выключенном двигателе стрелки лежат на "0", а если заведешь уходят на максиму. Да и температуру показывают - 45. Ключ прописать не удалось. Машина уехала своим ходом, но все-таки что-то надо делать. Ребята, помогите полечить авто. В службу поддержки логи отправлены. Может кто встречался с подобной проблемой. По вагам - открыт VAG dealer key pack 1. скан ошибки и логи прикладываю. а так чем мы вам можем помочь если даже дампа панели нет логи ваши бесполезны для нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Ну писать с таким отображением информации было глупостью, конечно. Когда такую чепуху гонит, всегда только с выпайкой и вводом в сервис вручную.. Еще повезло что осталась на ходу. Жди ответа из поддержки, должен быть. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Egy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Ребят, ну я так на всякий случай, вдруг у кого была подобная ситуация... Ну писать с таким отображением информации было глупостью, конечно. Когда такую чепуху гонит, всегда только с выпайкой и вводом в сервис вручную.. Это не чепуха, а рассказ о проделанной работе.. отвечают но не сразу потом поросят онлайн к авто а так чем мы вам можем помочь если даже дампа панели нет логи ваши бесполезны для нас по поводу логов - интересно, зачем их скачивать, если они бесполезны.. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Дюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 по поводу логов - интересно, зачем их скачивать, если они бесполезны.. для нас они бесполезны так как криптованы они для тех поддержки только полезны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ребят, ну я так на всякий случай, вдруг у кого была подобная ситуация... Это не чепуха, а рассказ о проделанной работе.. по поводу логов - интересно, зачем их скачивать, если они бесполезны.. Чепухой я назвал то, что отобразил абрик после чтения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Все поправил, тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти