Saloma047 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Проблема с grand starex. Машина заводиться хорошо, работает ровно, при нажатии педали газ, загорается чек и обороты поднимаются до 1200 и зависают, на нажатие и отпускание педали никакой реакции нет. Как будто встаёт в аварийный режим. Машину глушу и сново завожу, заводиться хорошо, чек горит обороты в норме. Газ нажимаю и снова такая же песня. Может кто поможет. Диагностика выдаёт ошибку p2138. Где начинать копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 звонить проводку от педали до блока, если целая. менять педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saloma047 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Педаль целая уже менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 сними разъём с эбу почисть контакты от окиси ...проверь егр может заклинил в открытом положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 На педали всегда принято мерить опорное 5В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saloma047 Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Егр поставил другой, без изменений, поменял все датчики, менял мозги. Не менял только форсунки и тнвд, датчик на тнвд тоже менял. Рядом стоит другой рабочий движок, стоит ли его ставить, чтоб исключить все варианты, кроме проводки! Или всё таки дело в проводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8k65m Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Педаль целая уже менял Показания датчиков педали посмотри сканером. Лучше на графиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saloma047 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Поменял двигатель, поставил рабочий 100%, без изменений, всё тоже самое. Кстати присутствует один нюанс. Не работает стрелка топлива и горит лампочка топливо. При повороте зажигания стрелка вообще не шевелиться. Может в этом есть взаимосвязь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 а может для разнообразия кузов перекинуть, чем черт не шутит, вдруг поможет...или запасками с другой тачкой поменятся... неужели прозвонить провода тяжелее чем махнуть мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoonn Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Проверьте проводку, проблема наверняка в этом. Складывается впечатление что вы автолюбитель, но непонятно как вы сумели так просто заменить ЭБУ, или вместе с ключом меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 На Грандах 10 года иммо на половине нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saloma047 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Вобщем уровень топлива сделал, поменял датчик в баке и и стрелка ожила. По поводу любителя, у меня своя разборка по хундай гранд старекс и запчастей на гранд старекс навалом от запаски до кузова. В этих машинах знаю практически всё, занимаюсь ими уже 5 лет. Но вот с такой проблемой первый раз сталкиваюсь! Машина была после сильного дтп, поэтому и поменял движок, у того лопнул блок. По поводу ЭБУ, ключи не менял, менять ЭБУ очень легко, да ещё когда их большой выбор в наличии. Завтра хочу подключить другую проводку, всё остальное менялось!!! Имобилайзера на нём нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Во как бывает. Новый метод диагнозы, между прочим самый дилерский и самый действенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saloma047 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ага тока у дилера за все запчасти платить надо и за диагностику и потраченное время всё равно денег попросят, а диагносты там на 70% тупицы. Поэтому и приходиться самому. А сколько за эти 2 недели я спецов приводил и все в один голос говорят, нее я за такое браться не буду. Потому что хотят денег получать ничего не делая, а как чуть проблема по сложнее, проще сказать нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saloma047 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ура. Проблема решена, поменял левый пучок проводки с Блоком предохранителей и всё работает как часики))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Тоже придется залазить в косу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти