Dokin Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Всем привет, имеем следующий авто в названии. человек попросился на ремонт, съездил сделал ему диагностику увидел р1610 и р1611, а также слабую АКБ и личный пускач!) Часть ключа была примотана к антенне иммо. Снял антенну считал TMS, посмотрел дамп в танге ключ на месте, на всякий докинул еще один, но авто не заводится. Пробую зайти в натс автобос, но он почему то выкидывает в меню. Первая мысль в голове "натсу писец", кто что скажет?
бармалейкин Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 если накачки нет натс сдох.
Dokin Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Накачка есть. Случаем есть у кого схемы на этот тарантас, сегодня пол дня искал нашел только на бензиновую версию авто.
unik Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Если ДВС YD,то NATS подключен к 410 Pin.
YUKKA Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 18.09.2015 в 15:46, Dokin сказал: Накачка есть. Случаем есть у кого схемы на этот тарантас, сегодня пол дня искал нашел только на бензиновую версию авто. Если ещё актуально , то вот http://download.files.namba.kg/files/140744782 (пароль tino) , немного там заморочено всё , ну вобщем по ниссановски , как обычно., и у нас кстати такой на работе стоит , ну прям близнецы братья по неисправности ,правда ещё не смотрели , вот только вечером притащили.
zsoul Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 В этих годах милое дело проводка, вот ее и занимайся
ekas Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 В 18.09.2015 в 22:13, zsoul сказал: В этих годах милое дело проводка, вот ее и занимайся да и синхра у них постоянно летит изза севшей акумы
Dokin Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 вообще не понятно, и проводка целая! пообщался с хозяином, он говорит что она периодически уходит в блокировку и он уже научен манипуляциям для выхода из нее. умоляет удалить его нах. кто сталкивался с этой процедурой?
zsoul Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Нет на нем оммо офф, при желании вопрос сам решишь, бывало что все упералось в моторник - решалось его заменой .
Dokin Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 при не исправном моторнике ошибки удаляются?
Dokin Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 подключил на столе натс без моторника, при включении зажигания без чипа светодиод загорается сразу, с чипом через три секунды. собрал под капотом втыкаю зажигание светодиод загорается сразу. по ходу все моторник?
YUKKA Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 внимательно прочитай своё сообщение , при каких условиях и как ведёт себя светодиод . очевидно что ........
Dokin Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 С подключенным моторнике не видит чип. Так?
YUKKA Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 не совсем , там видишь когда моторника нет вообще , то загорается через 3 сек , вот и представь себе что нет у тебя моторника , а есть один имошник и он подключен так-же (наверное-да ?, точно ?) как и на столе . Теперь смотрим что у тебя происходит на столе :- без чипа загорается сразу , с чипом загорается спустя 3 сек. (без моторника !) Дальше видимо надо смотреть в чём отличие стол- машина , ну первое что приходит на ум так это замок железный торчащий внутри катушки , возможно он понижает добротность контура и имошник не может считать чип , либо смотри ещё в чём разница. 99,9 процентов не моторник это.
Dokin Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Я катушку уже и под капот ставил, минуя всю проводку. Попробывал моторнике с натс на столе. Такая же песня. Впервые столкнулся с такой байдой. Может синхру руками поправить? Случаем есть у кого рабочая пара. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Dokin
YUKKA Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 А ты скинь свои дампы лучше , мож чего не досмотрел , а тут коллектив всё-же.
YUKKA Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) у нас стоит на работе такой , но пока неизвестно будет клиент платить или потащит в другое место , там рабочая пара есть , а сдох ВП44 . Какой-то клиент попался не от мира сего , чуть в обморок не упал от стоимости блока управления насосом ,как будто первый день на дизеле ездит, короче зреет пока . И по поводу твоего случая - немного полистал науку и вот чего выходит - если лампа иммо загорается сразу при вкл зажигания (имеется в виду собраный авто) , то либо неверный ключь , либо неверный ответ от ЕСУ , то-есть синхра в твоём случае, а если светодиод загорается через 3 сек , то нет ответа от ЕСУ., но может я и ошибаюсь , натс мало делал , опыт невелик. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем YUKKA
бармалейкин Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 если не путаю то если ключи через диагнозу переписать синхра автоматом запишется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти