nemez36 Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Накачка есть, чип в дампе есть, моторный живой (1610 и 1611) - это ошибки моторного, к-линия в порядке?, что ещё надо??? Если читали иммо, значит есть пинкод, пробовали ввести его через ОБД разъём? Если принимает, прописывайте чип этот ещё раз, по-новому, синхра ляжет. Если не принимает пин, значит нет связи иммо-моторный. И опять вернулись к посту №2. Ещё раз спрошу, провод связи, К-линия, звонится от штекера моторного до штекера иммо???
Dokin Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 накачка есть. проводка целая, также переносил петлю под капот. пин есть, после его ввода пишет соединение с эбу и вылетает в главное меню, также при диагностике иногда выкидывает. к линия норм. моторный натс по проводам все четко. ECU_NISSAN_ALMERA_24C04_0281010141.binПолучение информации... NISSAN ALMERA TMS370C032_2key.binПолучение информации...
YUKKA Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Пиши ключ по пину , ну а если не ляжет тогда давай дальше думать , а то на 2 страницы тему двухпостовую растянули . P.S. по рабочей паре пока тишина , зреет .... ищет .. , хер чё найдёт , я уже пробил всех и понял что я блил лошара на полтинник денег уже пролетел , забыл что бакс долбаный уже 70 блин , "будет день , будет пища" как говорится. Но я думаю всё-же наверное сделать как люди советуют , есть-же пин , ну и пропиши ключики по новой , ну или жди чё нить подобное , я вот лично тож заинтересован , но цену скидывать ниже 400 не буду ., созреет - будет пара со скрином ключа , найдёт "хороших мальчиков- впопудайчиков" , значит ну так тому и быть , сами допрём .
Dokin Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 Завтра возьму у друзей сканеры попробую прописать. Своим автобосом сделал не одно авто, даже рб8 делал... Почему то думаю на моторник.
YUKKA Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) да всякое бывает , конечно давай пробуй , но мне думается чёт или по питанию или масссе косяк , ну и соответственно все вытекающие последствия (пост №1) , либо стечение обстоятельств , но причину найти надо , да, .... , иначе Х.З. чё за такое - правильно ведь ? Массы проверь , там около аппаратуры и справа по ходу если перед мордой торчать внутрь моторного руками , от воздуховода справа внизу , почти посреди башки , и слева возле аппаратуры , чуть левее и выше , ближе к впускному . Изменено 20 сентября, 2015 пользователем YUKKA
molistat Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) to YUKKA видать настроение хорошее))) Долго уже помогаешь))) Я ж понимаю, что вы с UNIK просто боги в ниссанах))) Можно и я свои 5 копеек вставлю... Короче, если колодка 16 контактов (OBDII как ее называют) можешь попробовать фри программу, теку называется. Я, не поверишь, на кашкае ключи ей втыкал... А так вариантов не счесть... Но мне кажется надо смотреть в сторону прохождения сигнала до моторного и обратно! разберись, кто не отвечает.. осцил в помощь тебе... (может блок иммо просто данные не принимает? или искажает...) to nemez36 я с тобой солидарен... единственно, разобрать мозг и глянуть прохождение сигнала до микрухи согласования и далее... Изменено 20 сентября, 2015 пользователем molistat
vovako Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Пару месяцев назад тоже боролся с таким же точно авто с теми же симптомами...Кончилось тем, что собрал на столе связку иммо - моторный и стал разбираться...ни один мой сканер не соединился с иммо...перебрал все и только автобосс pc-max попросил пин и подумав пару минут.....уже не помню что сказал...и после этого машина завелась...как-то он его вытащил из этого состояния...
YUKKA Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Да лаунч тоже справится , есть-же у него дамп , ну и пин соответсвенно , чё гадать , выходной сегодня , завтра Т.С. отпишется о результатах наверняка . Пиши ключ ...... !!!!!
Dokin Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 включаю теку, выбираю программирование ключей, ввожу пин, процесс пошел........................... диод погас через 18 секунд.................................................. прошел час, и не работает, выключил включил зажигание ключи из дампа стерлись и все. поделитесь рабочей парой, хочу понять где синхра!
alekseipatriot Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Киньте дублирующий провод к- линии от моторного до иммо. Машина должна завестись.Была такая проблема. То же потратил время, полез в дампы. Оказалось, что напарник прозвонил провод контролькой. Для пищания контрольки напряжения хватало, а для обмена данными нет
Dokin Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 почитайте тему, я петлю под капот ставил! случилось не объяснимое!!!!!! решил попробовать лаунчем, сажусь в авто включаю зажигание а диод не горит! че за ху.... стартером крутнул не заводится, убираю чип диод загорается. короче прицепил веревку и это ведро завелось. ко всему: дымит, пердит, не едет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти