IHOO Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Добрый день. В общем двигатель в произвольный момент глохнет "как отрезало". Может проработать 5 минут, а может 5 секунд (чаще второе). Пару раз удавалось без всяких проблем прогреть с холодного до горячего. Если двигатель еще работает, то все прекрасно - обороты набирает быстро, не троит не пердит, в холостые встает идеально без раскачек. А потом бац и глохнет. Причем неважно на каких оборотах - можно держать 3000 он и с них заглохнет если захочет, правда с высоких оборотов иногда прохватывает при падении ниже 1000 и может опять идеально заработать но это буквально на пару секунд. Также часто просто не заводится - не схватывает, или схватывает и с оборотов глохнет. Абсолютная бессистемность - можно без единой вспышки покрутить стартером, подождать 1 минуту - и она заводится с полтыка и держит хх. новое: катушка (она общая), дпкв, дпрв, насос (симптомов падения давления нет, отрезает именно искру), блокировку сигналки выключил когда не заводится - искры нет, но чек горит и ГР тоже активно. ГР подменивал. ошибок по лаунчу нет вообще. ни при работе ни при отказе ни тесте на заглушенной ни при тесте на заведенную. Если не заводится - прокрутку видит 200-220 об. стабильно отключал генератор - не помогло. был отвал пачки масс на переднем левом брызговике - восстановил, сделал ревизию на другом брызговике. Сразу завелась прогрелась (я уж думал ура) и опять по новой (скорее всего просто совпадение). фишки эбу и все что видел - перетыкивал. подскажите пожалуйста куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Осцил в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) завтра будет осцил. пока ищу распиновку ЭБУ чтобы делать измерения на нём. Безрезультатно. Буду благодарен если у кого есть. Блок с 4 небольшими белыми разъемами отдельными внизу, на авто подключено три, в общем такой же https://www.obdauto.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/ebu_mazda_6_dvs_2.0_akpp_247775347 Изменено 18 сентября, 2015 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) вот осциллка на coilpack, на разьеме катушки (делитель 10х), масса щупов на акб+, сами щупы на крайние провода из трех. во время стабильного ХХ: во время когда "вырубает" при нормальном ХХ, обороты по инерции падают. Обратите внимание на смещение "нуля". к сожалению нет возможности словить сам момент перехода - памяти у осцила мало на всякий случай вот осцилка работающего дпрв Изменено 19 сентября, 2015 пользователем IHOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 помеха на соседней катушке - это нормально? убрал один канал физически, помеха осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 все отбой! Плохой средний контакт в коннекторе катушки. Затолкал иголку чтобы снять с него показания, ждал ждал не дождался - полчаса работает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти