simkov66 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Всем привет. Имеем Газель, 40522 Е-0, Микас 7.1 241-63, ПО 538 (сток) и не предсказуемые ХХ. После прогрева обороты ХХ завышены~1200, после нажатия газульки зависают в районе 1400-1500, либо падают до 550-600. Прощупал сканером USB\K-line+gaz_diagn, вот что кажет : ДПДЗ-0% ДМРВ-18кг ХХ-1120-1150об Замечено 1-лампа CHEK мерцает как стробоскоп, но ошибок не выдает 2-ДПДЗ при нажатии педальки зависает на 2-3% (ДМРВ-22кг, ХХ-1300-1400) Испробовал разное ПО 538, 600, 601 все сток и правленое на основе 538, не помогло, в итоге залил 538 сток, чистый EEPROM 538, прошел адаптацию и ни-чего не изменилось. Взял у соседа VS 5.6, ПО 523F52E0 ДПДЗ-0% ДМРВ-14.5-15кг ХХ-850-900об зависаний нет, лампа не мерцает, ошибок 0 НО ДПДЗ при нажатии педальки все время 0%, хотя двигатель работает четко, отзывчиво и без глюков на ХХ. Парни где капать, ЭБУ вскрывал, все сухо и чисто (как новый). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 АЦП ДПДЗ на ХХ сколько ? Другой сканер есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 ДМРВ на ХХ завышен должен быть 14-15 а ДПДЗ не должен зависать обычно РДВ так может себя вести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simkov66 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 АЦП ДПДЗ на ХХ сколько ? Другой сканер есть ? миикас 7.1 ХХ-850об ДПДЗ 0%-0.11V ДМРВ 14.5кг/ч 0.78V Нажал и отпустил газ ХХ-700 об калбасит ДПДЗ завис на 3%-0.13V ДМРВ 13.5кг/ч-0.78V Ошибка записи ОЗУ VS5.6 ХХ-850об ДПДЗ 0%-0.11V ДМРВ 14.5кг/ч 0.79V Нажал и отпустил газ ХХ-850об работаен устойчиво ДПДЗ 0%неизменно, АЦП завис 0.13V ДМРВ 15.5кг/ч 0.79V Все испытания на прогретом моторе 85С Есть OpenDiagFree, больше ни чего нет, но с ним VS при чтении ведет не адекватно (взвывает, глохнет, калбасит, выдает ошибки по ДТОЖ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_sanya Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Рекомендую обратить внимание на дпдз и проверить шланги около дросселя на предмет подсоса. Еще немешало бы знать предисторию как все это началось предитория клиента порой многое обьясняет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simkov66 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Рекомендую обратить внимание на дпдз и проверить шланги около дросселя на предмет подсоса. Еще немешало бы знать предисторию как все это началось предитория клиента порой многое обьясняет :) Машина моя, взял с таким глюком, так-что предистория не известна (машина с организации, 2 года стояла и водила давно уволился) На машине стоит ГБО 2-го поколения, может смеситель травит? (хотя заменил на новый и посадил на герметик). Шланги тоже поменял, а вот почему ДПДЗ подвисает, это вопрос, и только на заведенной, на заглушенной с включенным зажиганием всегда возвращается в 0%-0.11V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Похоже ДПДЗ мертвый, при включеном зажигании или ХХ минимальные показания не должны быть ниже 0.35v. Если больше нечем проверить ДПДЗ пробуйте подкидывать исправный, лучше производства Арзамас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simkov66 Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Похоже ДПДЗ мертвый, при включеном зажигании или ХХ минимальные показания не должны быть ниже 0.35v. Если больше нечем проверить ДПДЗ пробуйте подкидывать исправный, лучше производства Арзамас. Спасибо, буду пробовать. Какое должно быть начальное напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе (если выставлять мультиметром) и на каких ногах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Проверить подтяжку к +5в на ДПДЗ тоже не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Все эти ЗМЗ ремонтировать начинать с ВВ. ДПДЗ - смотрим вольтметром (не более 0,45в) и подгоняем надфилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simkov66 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Итак начнем. Все проверки проводил на прогретом двигателе, на двух ЭБУ (попеременно), меряю вольтметром, маркировка ДПДЗ "НРК 1-8" Включаю зажигание: ХХ-0об Дроссель полностью закрыт, напряжение ДПДЗ-0.45в (питание +5в) Дроссель полностью открыт, напряжение ДПДЗ-4.20в (питание +5в) Завожу: ХХ-850об Дроссель полностью закрыт, напряжение ДПДЗ-0.47в (питание +4.95в) Кратковременное нажатие газа: ХХ зависли-1200об Дроссель полностью закрыт, напряжение ДПДЗ зависло-0.55в (питание +4.95в) Глушу и снова включаю зажигание: Дроссель полностью закрыт, напряжение ДПДЗ-0.45в (тем самым подклинивание дросселя исключаю) Поставил другой ДПДЗ (аналогичный, рабочий, с другой машины) Ни чего не изменилось, за исключением: первичное напряжение 0.44в, ХХ-850об 0.48в, ХХ зависли-1200об 0.53в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вода в блоке есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simkov66 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Вода в блоке есть ? Не совсем вопрос понял. Если в ЭБУ - то нет, если в цилиндрах - тоже нет, если в системе охлаждения - то залит антифриз в норме, воздушных пробок тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В разъемы у Волг вода зачастую попадает. Выложите дату побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simkov66 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В разъемы у Волг вода зачастую попадает. Выложите дату побольше. Машина стоит под навесом и не эксплуатируется, на улице +30с, дождя не было недели 2, все пересохло вокруг. Что значит дату побольше (на какие именно параметры смотреть в данной проблеме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Да это неважно, что она под навесом стоит , снимите разъем с эбу да посмотрите повнимтельней на контакты,возможно зелень, окислы в разъеме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simkov66 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В связи с тем, что испытания провожу на 2-х блоках (Микас 7.1 и VS 5.6), то разъем снимаю в день по нескольку раз и там все чисто, нет ни окислов, ни зелени, а вот обрыв жилы в изоляции возможно. Завтра буду прозванивать весь жгут от разъема ЭБУ и до конечных датчиков, хотя уверен, что пустая трата времени, а вот массы любят окисляться (буду снова зачищать и литолом мазать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 20 см. от ЭБУ обжимка масс датчиков - её пропаять. Смотреть: 1. Признак ХХ 2. Положение РДВ Надеюсь Высоко-Вольтную проверили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simkov66 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Сегодня прозвонил всю проводку, обрывов, КЗ нет. Почистил массу, заменил свечи, ВВ провода, катушки НЕ трогал, изменений НЕТ. Снял параметры на разных ХХ, результат в скринах. Диагностировал только на Микасе, на VS при тестировании OpenDiag творятся чудеса (произвольный подъем ХХ до 3000 об и тут-же провал до 500 об, и так по кругу) Завел, прогрел, заслонку не трогал Открыл, закрыл заслонку Открыл, закрыл заслонку еще несколько раз, ХХ упали Через час снова завел, открыл, закрыл заслонку, ХХ упали ниже нормальных РДВ менял 2 раза, ставил рабочие с других машин, результат тот же. При снятии фишки с РДВ на работающем моторе, обороты ХХ из любого положения зависания устанавливаются в норму 850-900 об, при подключении возвращаются в начальное состояние (до снятия фишки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Ни слова про состояние ДЗ, это на бензе, или на газе, или одинаково ? Если на бензе нормально, а на газе глюк - смотрите газовый редуктор. Если на обоих видах топлива - смотрите ДЗ. Как заслонка на оси ? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти