Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеем Газель, 40522 Е-0, Микас 7.1 241-63, ПО 538 (сток)  и не предсказуемые ХХ.

После прогрева обороты ХХ  завышены~1200, после нажатия газульки зависают в районе 1400-1500, либо падают до 550-600.

Прощупал сканером  USB\K-line+gaz_diagn, вот что кажет :

ДПДЗ-0%

ДМРВ-18кг

ХХ-1120-1150об

 

Замечено

1-лампа CHEK мерцает  как стробоскоп, но ошибок не выдает

2-ДПДЗ при нажатии педальки зависает на 2-3% (ДМРВ-22кг, ХХ-1300-1400)

 

Испробовал разное ПО 538, 600, 601 все сток и правленое на основе  538, не помогло, в итоге залил 538 сток, чистый EEPROM 538, прошел адаптацию и ни-чего не изменилось.

Взял у соседа VS 5.6, ПО 523F52E0

 

ДПДЗ-0%

ДМРВ-14.5-15кг

ХХ-850-900об

зависаний нет, лампа не мерцает, ошибок 0

НО ДПДЗ при нажатии педальки все время 0%, хотя двигатель работает четко, отзывчиво и без глюков на ХХ.

Парни где капать, ЭБУ вскрывал, все сухо и чисто (как новый).  

 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДПДЗ на ХХ сколько ? Другой сканер есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ на ХХ завышен должен быть 14-15 а ДПДЗ не должен зависать обычно РДВ так может себя вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДПДЗ на ХХ сколько ? Другой сканер есть ?

миикас 7.1

ХХ-850об

ДПДЗ 0%-0.11V

ДМРВ 14.5кг/ч 0.78V

 

Нажал и отпустил газ

ХХ-700 об калбасит

ДПДЗ завис на 3%-0.13V

ДМРВ 13.5кг/ч-0.78V

Ошибка записи ОЗУ

 

VS5.6

ХХ-850об

ДПДЗ 0%-0.11V

ДМРВ 14.5кг/ч 0.79V

 

Нажал и отпустил газ

ХХ-850об работаен устойчиво

ДПДЗ 0%неизменно, АЦП завис 0.13V

ДМРВ 15.5кг/ч 0.79V

 

Все испытания на прогретом моторе 85С

 

Есть OpenDiagFree, больше ни чего нет, но с ним VS при чтении ведет не адекватно (взвывает, глохнет, калбасит, выдает ошибки по ДТОЖ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обратить внимание на дпдз и проверить шланги около дросселя на предмет подсоса.

Еще немешало бы знать предисторию как все это началось предитория клиента порой многое обьясняет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обратить внимание на дпдз и проверить шланги около дросселя на предмет подсоса.

Еще немешало бы знать предисторию как все это началось предитория клиента порой многое обьясняет :)

Машина моя, взял с таким глюком, так-что предистория не известна (машина с организации, 2 года стояла и водила давно уволился)

На машине стоит ГБО 2-го поколения, может смеситель травит? (хотя заменил на новый и посадил на герметик).

Шланги тоже поменял, а вот почему ДПДЗ подвисает, это вопрос, и только на заведенной, на заглушенной с включенным зажиганием всегда возвращается в 0%-0.11V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ДПДЗ мертвый, при включеном  зажигании или ХХ минимальные показания не должны быть ниже 0.35v. Если больше нечем проверить ДПДЗ пробуйте подкидывать исправный, лучше производства Арзамас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ДПДЗ мертвый, при включеном  зажигании или ХХ минимальные показания не должны быть ниже 0.35v. Если больше нечем проверить ДПДЗ пробуйте подкидывать исправный, лучше производства Арзамас.

Спасибо, буду пробовать. Какое должно быть начальное напряжение  ДПДЗ при закрытом дросселе (если выставлять мультиметром) и на каких ногах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить подтяжку к +5в на ДПДЗ тоже не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ЗМЗ ремонтировать начинать с ВВ.

ДПДЗ - смотрим вольтметром (не более 0,45в) и подгоняем надфилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак начнем. Все проверки проводил на прогретом двигателе, на двух ЭБУ (попеременно), меряю вольтметром, маркировка ДПДЗ "НРК 1-8"

 

Включаю зажигание:

ХХ-0об

Дроссель полностью закрыт, напряжение ДПДЗ-0.45в (питание +5в)

Дроссель полностью открыт, напряжение ДПДЗ-4.20в (питание +5в)

 

Завожу:

ХХ-850об

Дроссель полностью закрыт, напряжение ДПДЗ-0.47в (питание +4.95в)

 

Кратковременное нажатие газа:

ХХ зависли-1200об

Дроссель полностью закрыт, напряжение ДПДЗ зависло-0.55в (питание +4.95в)

 

Глушу и снова включаю зажигание:

Дроссель полностью закрыт, напряжение ДПДЗ-0.45в (тем самым подклинивание дросселя исключаю)

 

Поставил другой ДПДЗ (аналогичный, рабочий, с другой машины)

Ни чего не изменилось, за исключением: первичное напряжение 0.44в, ХХ-850об 0.48в, ХХ зависли-1200об 0.53в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода в блоке есть ?

 

Не совсем вопрос понял. Если в ЭБУ - то нет, если в цилиндрах - тоже нет, если в системе охлаждения - то залит антифриз в норме, воздушных пробок тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разъемы у Волг вода зачастую попадает. Выложите дату побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разъемы у Волг вода зачастую попадает. Выложите дату побольше.

Машина стоит под навесом и не эксплуатируется, на улице +30с, дождя не было недели 2, все пересохло вокруг. Что значит дату побольше (на какие именно параметры смотреть в данной проблеме). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это неважно, что она под навесом стоит , снимите разъем с эбу да посмотрите повнимтельней на контакты,возможно зелень, окислы в разъеме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что испытания провожу на 2-х блоках (Микас 7.1 и VS 5.6), то разъем снимаю в день по нескольку раз и там все чисто, нет ни окислов, ни зелени, а вот обрыв жилы в изоляции возможно.

Завтра буду прозванивать  весь жгут от разъема ЭБУ и до конечных датчиков, хотя уверен, что пустая трата времени, а вот массы любят окисляться (буду снова зачищать и литолом мазать). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 см. от ЭБУ обжимка масс датчиков - её пропаять.

Смотреть:

1. Признак ХХ

2. Положение РДВ

 

Надеюсь Высоко-Вольтную проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прозвонил всю проводку, обрывов, КЗ нет. Почистил массу, заменил свечи, ВВ провода, катушки НЕ трогал, изменений НЕТ.

 

Снял параметры на разных ХХ, результат в скринах. Диагностировал только на Микасе, на VS при тестировании OpenDiag творятся чудеса (произвольный подъем ХХ до 3000 об и тут-же провал до 500 об, и так по кругу)

 

Завел, прогрел, заслонку не трогал

нормальныеХХ.png

 

Открыл, закрыл заслонку

завышенные2.png

 

Открыл, закрыл  заслонку еще несколько раз, ХХ упали

заниженные ХХ.png

 

Через час снова завел, открыл, закрыл заслонку, ХХ упали ниже нормальных

заниженные через час.png

 

РДВ менял 2 раза, ставил рабочие с других машин, результат тот же. При снятии фишки с РДВ на работающем моторе, обороты ХХ из любого положения зависания устанавливаются в норму 850-900 об, при подключении возвращаются в начальное состояние (до снятия фишки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни слова про состояние ДЗ, это на бензе, или на газе, или одинаково ? Если на бензе нормально, а на газе глюк - смотрите газовый редуктор. Если на обоих видах топлива - смотрите ДЗ. Как заслонка на оси ?

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования