cxem Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 ВВ провода Меряется в килоомах. ДПДЗ - если +5 стабильно, организуй нормальную массу. РДВ - упёрся в низ, где то подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz 163 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Лечится примерно так:: меняем дроссель на НОВЫЙ а не на рабочий с другой машины. Ставим колхозник на писюн который для адсорбера, затыкаем вентиляцию картера ( тонкий шланг ). Щупаем на месте ли шланчик на РДТ. Ну и прокладку клапанной крышки.......посмотреть ( ХЗ почему, на двух машинках поменял - полегчало ). Ну и если есть возможность репрога , поставь от патрика, не помю как в начале но в конце индекс 33. Там х холостыми немного попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ТС решил проблему ? У вас на 3-х последних скринах "Признак ХХ - НЕТ" и "напряжения ДПДЗ - 0,53В", Копаем в сторону ДПДЗ. Проверте напряжение ДПДЗ при закритом дроселе - по сканеру, и на самом сигнальном выводе ДПДЗ мультиметром или лучше осцылографом, есть ли различия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Дорогие друзья помогите пожалуйста, авто газель с блоком М1.5.4, авто тупит,провал плохо набирает обороты, давление топлива норма 2.5 при снятии шланга 3, компрессия 12 во всех, форсунки не проверял так как на хх двиг работает ровно, хозяин хочет микас 7.1 поставить, но я не знаю какой у него дмрв, и какую прош поставить, и ещё не знаю как регулировать рсод и рсок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Дорогие друзья помогите пожалуйста, авто газель с блоком М1.5.4, авто тупит,провал плохо набирает обороты, давление топлива норма 2.5 при снятии шланга 3, компрессия 12 во всех, форсунки не проверял так как на хх двиг работает ровно, хозяин хочет микас 7.1 поставить, но я не знаю какой у него дмрв, и какую прош поставить, и ещё не знаю как регулировать рсод и рсок. Смотрите метки грм, а 20й зуб реперного диска строго на против дпкв. Если диск с резиной , бывает проворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Смотрите метки грм, а 20й зуб реперного диска строго на против дпкв. Если диск с резиной , бывает проворачивает. Вот там я не смотрел, хорошо спасибо завтра посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте! Давно диагностикой не занимался, да товарищ просит помочь ему. Имеется газель мотор 409, блок ЭБУ микас 7.1 -01 (его я доработал под пленочный, прошивка стоковая для 409 от УАЗ 545 еепром). Проблема следующая - при движении внатяг на оборотах приблизительно 2000 об/мин. начинается сильное дерганье, Если педаль газа "втопить" чуточку то машина "вытягивается" из дерганья и набирает уверенно обороты. Пробовали и на газу и на бензине. В общем сейчас на ХХ (960-970 об/мин) 17-20кг/ч воздуха, 65 шаг РДВ при темп. 70 (больше не греется у него машина). На 3000 об/мин 70 кг/ч, шаг РДВ 103. Также возникают ошибки в момент запуска по высоковольтке - КЗ по цилиндрам, и сразу уходит в неактивное, также всегда если с ХХ переодически не сильными нажатиям газа (попытаться в расколбас вогнать мотор) то возникает ошибка 13. Очень редко возникает ошибка по ДПРВ. ДМРВ стоит 20.3855 сиеменс. Дроссель новый, ДПДЗ менял на заведомо исправный, РДВ чистый, и работает без заедании. Также если отключить ДМРВ то машина едет идеально, но расход.. В какую сторону пойти? высоковольтка?дроссель? РДВ? подсосы? Изменено 2 ноября, 2016 пользователем candy888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Сегодня снова пересекся с этой Газелью, в общем получалось пока убрать у него рывки отключением ДТВ, после этого расход по ДМРВ пришел в район 16-17 кг/ч, но при темп. 70град. ДТОЖ. Теперь про ДТОЖ возник вопрос, скинули фишку с ДТОЖ, смотрю темп. показывает на бортовике, сперва 40, после с шагом 4 град и интревалом в 20-30 сек увеличивает показания, и так до 80 град. Отсюда вопрос откуда температура по ДТОЖ? Ошибка о высоком уровне по ДТОЖ при этом загорелась. Так же ДТВ может давать такой глюк - как рывки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Теперь про ДТОЖ возник вопрос, скинули фишку с ДТОЖ, смотрю темп. показывает на бортовике, сперва 40, после с шагом 4 град и интревалом в 20-30 сек увеличивает показания, и так до 80 град. Отсюда вопрос откуда температура по ДТОЖ? В аварийном режиме, Микас--всегда так выставляет температуру. На счёт дёрганья: сними осцилку с ДПКВ и катушек. , и прошивку заводскую последнюю залей, под свою комплектацию.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти