Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

ВВ провода

Меряется в килоомах.

ДПДЗ - если +5 стабильно, организуй нормальную массу.

РДВ - упёрся в низ, где то подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится примерно так:: меняем дроссель на НОВЫЙ а не на рабочий с другой машины. Ставим колхозник на писюн который для адсорбера, затыкаем вентиляцию картера ( тонкий шланг ). Щупаем на месте ли шланчик на  РДТ. Ну и прокладку клапанной крышки.......посмотреть ( ХЗ почему, на двух машинках поменял - полегчало ). Ну и если есть возможность репрога , поставь от патрика, не помю как в начале но в конце индекс 33. Там х холостыми немного попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС решил проблему ?

У вас на 3-х последних скринах "Признак ХХ - НЕТ" и "напряжения ДПДЗ - 0,53В", Копаем в сторону ДПДЗ.

Проверте напряжение ДПДЗ при закритом дроселе -  по сканеру,  и на самом сигнальном выводе ДПДЗ мультиметром или лучше осцылографом, есть ли различия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Дорогие друзья помогите пожалуйста, авто газель с блоком М1.5.4, авто тупит,провал плохо набирает обороты, давление топлива норма 2.5 при снятии шланга 3, компрессия 12 во всех, форсунки не проверял так как на хх двиг работает ровно, хозяин хочет микас 7.1 поставить, но я не знаю какой у него дмрв, и какую прош поставить, и ещё не знаю как регулировать рсод и рсок.

IMG_20160609_182556.jpg

IMG_20160611_150506.jpg

блок М154.jpg

блок микас7.1.jpg

газель калесник пасс.JPG

управление газель.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья помогите пожалуйста, авто газель с блоком М1.5.4, авто тупит,провал плохо набирает обороты, давление топлива норма 2.5 при снятии шланга 3, компрессия 12 во всех, форсунки не проверял так как на хх двиг работает ровно, хозяин хочет микас 7.1 поставить, но я не знаю какой у него дмрв, и какую прош поставить, и ещё не знаю как регулировать рсод и рсок.

Смотрите метки грм,  а 20й зуб реперного диска строго на против дпкв. Если диск с резиной , бывает проворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите метки грм,  а 20й зуб реперного диска строго на против дпкв. Если диск с резиной , бывает проворачивает.

Вот там я не смотрел, хорошо спасибо завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Давно диагностикой не занимался, да товарищ просит помочь ему. Имеется газель мотор 409, блок ЭБУ микас 7.1 -01 (его я доработал под пленочный, прошивка стоковая для 409 от УАЗ 545 еепром). Проблема следующая - при движении внатяг на оборотах приблизительно 2000 об/мин. начинается сильное дерганье, Если педаль газа "втопить" чуточку то машина "вытягивается" из дерганья и набирает уверенно обороты. Пробовали и на газу и на бензине.  В общем сейчас на ХХ (960-970 об/мин) 17-20кг/ч воздуха, 65 шаг РДВ при темп. 70 (больше не греется у него машина). На 3000 об/мин 70 кг/ч, шаг РДВ 103. Также возникают ошибки в момент запуска по высоковольтке - КЗ по цилиндрам, и сразу уходит в неактивное, также всегда если с ХХ переодически не сильными нажатиям газа (попытаться в расколбас вогнать мотор) то возникает ошибка 13. Очень редко возникает ошибка по ДПРВ. ДМРВ стоит 20.3855 сиеменс. Дроссель новый, ДПДЗ менял на заведомо исправный, РДВ чистый, и работает без заедании. Также если отключить ДМРВ то машина едет идеально, но расход..

В какую сторону пойти? высоковольтка?дроссель? РДВ? подсосы?

Изменено пользователем candy888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова пересекся с этой Газелью, в общем получалось пока убрать у него рывки отключением ДТВ, после этого расход по ДМРВ пришел в район 16-17 кг/ч, но при темп. 70град. ДТОЖ. 

Теперь про ДТОЖ возник вопрос, скинули фишку с ДТОЖ, смотрю темп. показывает на бортовике, сперва 40, после с шагом 4 град и интревалом в 20-30 сек увеличивает показания, и так до 80 град. Отсюда вопрос откуда температура по ДТОЖ? Ошибка о высоком уровне по ДТОЖ при этом загорелась. Так же ДТВ может давать такой глюк - как рывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь про ДТОЖ возник вопрос, скинули фишку с ДТОЖ, смотрю темп. показывает на бортовике, сперва 40, после с шагом 4 град и интревалом в 20-30 сек увеличивает показания, и так до 80 град. Отсюда вопрос откуда температура по ДТОЖ?

 В аварийном режиме, Микас--всегда так выставляет температуру.  На счёт дёрганья:  сними осцилку с ДПКВ и катушек. ,  и прошивку заводскую последнюю залей, под свою комплектацию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования