Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf4 AXP1.4 2000г. МКПП не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброе. Притащили машину после ремонта МКПП. Сразу возник 1 вопрос. Вася не подключается к ЭБУ. Другие блоки(ABS, приборка) подключается, но в них ошибка - 01314(блок управления нет связи). В эбу внутри визуально всё чисто.  Плюс на ЭБУ 27 и 15 контакты приходит,  минус на 2 и 28 есть.  CAN с 31 и32 контакта эбу до приборки проводка19 и 20 контакты- целая. ЭБУ ME7.5.10.Ещё на приборке не загорается лампа EPC. Но лампа есть и при тесте приборки горит. Подскажите как подключится?

2 вопрос. Пытаюсь завести . Стартер крутит. Насос качает только при первом запусе после снятия клеммы акб или вытаскивания реле БН. Сооветственно не открываются и форсунки. Снял сигнал осцилом с ДПКВ и ДПРВ. Сиграла нет- 0вольт. Даже если ДПКВ повредили при установке КПП. Почему нет сигнала ДПРВ, или так и должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при скинутой фишке от ABS не пробовал? 

Пробовал. Добавляется ошибка 01316(блок управления тормозов-нет связи) остальное также: на связь не выходит, не заводится. Ошибки смотрел в комбинации приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Почему нет сигнала ДПРВ, или так и должно?

Посмотри запитку ДПРВ,какое на нем напряжение?

Проверь опорки на МАР сенсоре и ДТ.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри запитку ДПРВ,какое на нем напряжение?

Проверь опорки на МАР сенсоре и ДТ.

Запитка ДПРВ 0вольт, МАР - 0в. четвёртый контакт, ДТ - 0,98в и 0,54в(он четырёх контактный). Везде 0, там ведь 5в должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запитка ДПРВ 0вольт, МАР - 0в. четвёртый контакт, ДТ - 0,98в и 0,54в(он четырёх контактный). Везде 0, там ведь 5в должно?

Проверил 5в должно идти с 62 пина на ДПРВ, ДПКВ, МАР. Проводка целая(звонится) , с мозгов ничего. В эбу визуально чисто.Как с ними теперь бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 5В нет, то стаб на плате смотри. Без 5В в мозге половина работать не будет.

Ткните пальцем, где этот стабилитрон?

9941307_s.jpg 9941308_s.jpg 9941310_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом авто Блок  J220  общается  с щитком приборов через W линию ,а не по кан  шине .
Соответственно если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь .
Проверяй W линию 

 

304e042afbf0.png

 

58229ab9ab70.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом авто Блок  J220  общается  с щитком приборов через W линию ,а не по кан  шине .

Соответственно если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь .

Проверяй W линию 

 

 

 

Проверил W линию- есть около 10В. на 29 пине ЭБУ, потом воткнулся в 5пин зелёного разъёма приборки- те же 10В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева от разъёма с нижнем левом углу   http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/philips/buk12850dl.pdf


 если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь .
 

 

По идее запустится и заглохнет, но тут уже нет обработки сигнала ДПКВ, т.к контролер prm питается 5 вольтами http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/engine_management/CY30_Product_Info.pdf   ,впрочем и остальное не работает

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Завтра поработаем с ЭБУ. По результату отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил 5в должно идти с 62 пина на ДПРВ, ДПКВ, МАР. Проводка целая(звонится) , с мозгов ничего. В эбу визуально чисто.Как с ними теперь бороться?

Бывает стабилизатор остается  цел, а внутренние доржки многослойной платы в обрыве, в результате большая часть

схемы не запитана.

На крайний случай всегда есть возможность собрать внешний стабилизатор из доступных радиоэлементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:36_1_33: Машина поехала. Ещё раз большое спасибо. В итоге: заменили в ЭБУ транзистор BUK108-50DL, два резистора рядом, и участок дорожки.(хотя видимых следов выгорания не было видно) :emot176:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования