roller83 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В общем имеется данная машинка. Сгорел блок ЭБУ , сейчас со сгоревшим работает, но холостые держит 1700 (блок в процессе ремонта чуть ниже моя тема). АКПП при этом не пинается, ошибок по АКПП нет. Блок A56-R75 ZZ. Поменял его на блок A56-K46 A5. Обороты отличные, но при переключении появляются пинки. По АКПП считывается ошибка 3 (Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи).В общем вопрос есть ли у кого нибудь инфа по взаимозаменяемости блоков A56-R75 ZZ и А56-К46 А5 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Поменяйте в сгоревшем драйвер КХХ, когда вскроете, увидите что менять. И сам клапан. Прочитайте. Клапан ХХ ниссан.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Поменяйте в сгоревшем драйвер КХХ, когда вскроете, увидите что менять. И сам клапан. Прочитайте. Дык поменял, а она пинается и не проходит обучение дросселя со сканера. А статья хорошая, спасибо. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем roller83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Пинается то АКПП с исправным блоком, а с неисправным все норм (кроме оборотов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А чего вы хотели.Блоки разные. Хоть для начала прочитайте EEPROM , увидев что там вопрос отпадёт. А FLASH вообще другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А чего вы хотели.Блоки разные. Хоть для начала прочитайте EEPROM , увидев что там вопрос отпадёт. А FLASH вообще другой Спасибо, теперь все ясно. Отремонтировал старый блок все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вот NISSAN вообще не любит подбор ЕСМ. Тут искать номер к номеру или поднимать родной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти