333diesel Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 приобрел замученный конторский фиат добло 2010г с мотором 1.4л v8 350а1000 Не комерция а для семьи. что с ним было до меня темный лес. крутился только до 4тыс, подтраивал и были 3 ошибки первая меня не беспокоит (вентиляция бака), вторую победил: поставил новый ремень грм правильно и исчезла ошибка на счет ремня Р0016 А вот замена катушки, проводов и свечей исправить ошибку Р0354 не помогла.(НЕТ ИСКРЫ В 4 ЦИЛИНДРЕ)подумываю о неисправности эбу двигателем, но может я ошибаюсь. вроде он искру распределяет попарно двумя независимыми схемами на 1,4 и 2,3 цилиндры а тут отсутствует искра только в 4мможет кто подскажет решение проблемы?или к кому толковому можно обратится в Питере для решения проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 компрессия в цилиндре ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333diesel Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 компрессия 13,5-14 во всех цилиндрах одинаковая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Угу, согласен... Конечно, бывает, что и катушка так навертывается, но проверить искру можно))) компрессия одинаковая, да не одинаковая... это посредственное измерение, и видно, когда уже совсем писец. Надо, чтоб за одинаковое количество тактов сжатия была ровная компрессия и то невнятно будет... Изменено 20 сентября, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333diesel Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 в этом цилиндре компрессия 13.5 стабильно.сталкивался с подобным, когда пять лет назад был обладателем 1 фокуса (зимой он вдруг взял и умер на 1,4 цилиндры) тогда после многочисленных проб и ошибок все решилось только заменой ЭБУ и как следствие перепрописывание ключей в ново установленный блок.но тут симптом тот-же только на один четвертый цилиндр. неужели фиат так продвинулся от форда что ЭБУ посылает сигнал на каждую катушку отдельно. устал от этих танцев с бубном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Бррр, там катушка отдельная на каждый цилиндр? или сдвоенная? в общем лень схемы рыть, да и фиат неизвестно какой, сфоткай модуль зажигания и клемму к модулю. Если катушка дает на оба цилиндра искру - капец может и катушке. Форсунку не рассматривал? Ну и клапан подгореть мог. 0,5 бара от остальных цилиндров - это уже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) катушка там вот такая,что на альбиа что на добло двигателя одинаковые вот разъем тут видно Изменено 21 сентября, 2015 пользователем kyzka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Осциллограф за 5 минут приговаривается. Может и блок может и катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEAR_69 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 ну а взять в руки светодиодный индикатор и при заведённом двигателе пройтись по ногам катушки, что вера не позволяет? Там два провода питание и два сигнальных. Потом при наличии сигнальных (а я почему то уверен, что они присуствуют) на самой катушке меняем местами 1и 4 высокие провода и о чудо..... нет искры на 1-м. С чистой совестью дефектуем катушку и всё. Ну как-то так..... Удачи в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333diesel Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 всем откликнувшимся спасибо . танцы с бубнами продолжаются.рокировка проводов между 1 и 4 искры не дала (неисправность провода отпадает)расплел и прозвонил, косу от катушки до мозгов ...все провода целые (неисправность косы отпадает)планы на завтра (может все-же катушка мертвая) переставить в разъеме катушки сигнальные провода 1 и 4 и покрутив стартером проверить не пропадет ли искра на 1 вместо 4 если так то буду уверен что сигнал теряется в эбубольше пока ничего в голову не приходит.мастера по бмв подсказали что редко но бывает перегорает один из выходных транзистров на эбу но надеюсь на лучшеемне бы мастера диагноста по фиатам толкового в Питере найти....а то как гадание на кофейной гущене теряю надежды на подсказку от мастеров в десяточку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Может с этого и надо было начать. С поиска диагноста. А не тратиться на разрядник и светодиодную "габаритку". http://g.zeos.in/?q=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%B0%D1%82%20%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80 не теряю надежды на подсказку от мастеров в десяточку Надежда умирает последней. Сказала Вера убивая Любовь. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333diesel Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Может с этого и надо было начать. С поиска диагноста. А не тратиться на разрядник и светодиодную "габаритку".----к чему это написано? не теряю надежды на подсказку от мастеров в десяточку Надежда умирает последней. Сказала Вера убивая Любовь. мастер очевидность юморист из казани жжот. а по делу толкового ноль...... или ты думаешь здесь хорошие мастера диагносты на каждом углу валяются пачками и я сам ковыряюсь с этой проблемой от того что мне скучно? полно только шарлатанов с проводками лампочками и в лучшем случае китайским OBD2 сканером мнящих из себя гуру. а на деле.... думаю у вас тоже таких хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ж Жем дальше. А вот замена катушки, проводов и свечей исправить ошибку Р0354 не помогла.(НЕТ ИСКРЫ В 4 ЦИЛИНДРЕ)подумываю о неисправности эбу двигателем, но может я ошибаюсь. вроде он искру распределяет попарно двумя независимыми схемами на 1,4 и 2,3 цилиндры а тут отсутствует. Проводка до моторника прозвонена. (неисправность провода отпадает) мастера по бмв подсказали - ну эт авторитеты ваще без б. А по делу ВАМ уже все сказали выше. Сутки ищем искру - полет нормальный. Моторник будем вскрывать наверное неделю. Ремонтировать полгода или синхру переносить по битно на тележке год. В Питере спецов полно.!!! Не надо ля ля. Это ВАМ не кишлак Кара-Кутак. Если нравиться самому е... тра... тьфу блин ремонтировать машину. То удачи ВАМ. PS В BMW немного разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEAR_69 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Пардон не доглядел фишак на катушке... Если там 6 пинов то 2 питания и 4 сигнальных. Осцил в руки и вперёд. процедура 10 минут с пивом и перекуром ))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Отжигаем дальше. Какой из четырех квадратных десятиногих хреновин отвечает за искру в 4 - ом цилиндре ? Это про те что с лева на фото. PS 333diesel А вы знаете что есть очень даже интересное на другой стороне платы моторника ? Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333diesel Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 отжигаем дальше. на счет мастеров. Питер оказался кишлаком!неделя поисков мастера своего дела по реанимации мозгов от добло не увенчалась успехом. от диагностировать ошибки мастеров как у собаки блох, а вот с ремонтом все в кусты....в продаже на данный момент есть пару ЭБУ от Альбеа, но они отличаются от добловского номером на добло ЭБУ №51834082на альбеа №51834084 и №51779527 и №51784958 чем они отличаются ни один из опрошенных так ответить и не смог.У официалов все просто - берем новые мозгифиат добло за 55тыс устанавливаем и все будет хорошо (да! если все таки все не будет хорошо вам все равно придется заплатить за новые мозги) может кто из "Мастеров" на форуме все же подскажет какие из мозгов от альбеа могут подойти на добло (люди готовы отдать сто процентно рабочие ЭБУ 2ключа и замок зажигания от альбеа за приемлемые деньги)еще интересует вопрос: кто знает нужно ли прописывать б/у ЭБУ в машину? (про иммобилайзер знаю...ключники говорят не проблема)мысли при хорошем раскладе: переставить ЭБУ от альбеа и прописать в него ключи с иммобилайзером от моего замка зажигания..если я в чем то ошибаюсь, ценный совет от знающего человека был бы незаменим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 отжигаем дальше. на счет мастеров. Питер оказался кишлаком! неделя поисков мастера своего дела по реанимации мозгов от добло не увенчалась успехом. от диагностировать ошибки мастеров как у собаки блох, а вот с ремонтом все в кусты.... в продаже на данный момент есть пару ЭБУ от Альбеа, но они отличаются от добловского номером на добло ЭБУ №51834082 на альбеа №51834084 и №51779527 и №51784958 чем они отличаются ни один из опрошенных так ответить и не смог. У официалов все просто - берем новые мозгифиат добло за 55тыс устанавливаем и все будет хорошо (да! если все таки все не будет хорошо вам все равно придется заплатить за новые мозги) может кто из "Мастеров" на форуме все же подскажет какие из мозгов от альбеа могут подойти на добло (люди готовы отдать сто процентно рабочие ЭБУ 2ключа и замок зажигания от альбеа за приемлемые деньги) еще интересует вопрос: кто знает нужно ли прописывать б/у ЭБУ в машину? (про иммобилайзер знаю...ключники говорят не проблема) мысли при хорошем раскладе: переставить ЭБУ от альбеа и прописать в него ключи с иммобилайзером от моего замка зажигания.. если я в чем то ошибаюсь, ценный совет от знающего человека был бы незаменим зачем все усложнять,берем бу блок заливаем туда прошивку под привязку ставим и все гуд.....Доп информация в личку или скайп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А в чем проблема с ремонтом? А в чем проблема с ремонтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Привет Юра. Привет 333disel. Самый бюджетный вариант поменять в моторнике микруху. Другой вариант перелить прошивку в донора. Можно конечно комплект бэу или новый за 55 тыров. Но может фотку потрохов моторника посмотрим для начала. По номерам хз. Надо шоб хард совпал а софт можно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Да привет Сереж,думаю увидим фото блока..я ставил на добло эбу...вроде все нормуль,но все равно нужно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти