Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fiat doblo 2010 нужен совет с поиском искры Р0354


333diesel

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем откликнувшимся. эбу снял. плата как на фото которое ранее скидывал 

Sergey reg 16

Если нужно завтра аккуратно вскрою свой ЭБУ и скину фотку (мне его уже при мне открывали "чудо мастера" искали окислы и пахнущие горелым микрухи) 
блок внутри визуально как новенький
Ваши Сергей предложения несомненно обоснованны:

Самый бюджетный вариант поменять в моторнике микруху.

Другой вариант перелить прошивку в донора.

Вот только какой день бьюсь в поиске в Питере человека на такие действия способного.
Если у кого из Вас уважаемые есть кого посоветовать в Питере буду благодарен за доп информацию в личку.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу прислать подготовленый блок к привязке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно понять из-за чего пропала искра, без осциллографа.

между катушками и свечами  поставить высоковольтные провода например от копейки и понаблюдать за искрой.

Потом поменять высоковольтные провода и сигнальные местами с любым цилидром.

Ну , а потом, если нет сигнала отремонтировать эбу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем участвовавшим. ИТОГ
умерла плата эбу моторника (диагноз окончательный)
пойдя по пути наименьшего сопротивления был куплен на разборке и установлен комплект от ALBEA 2007г: с таким же мотором 1,4л.
1. эбу моторника
2. замок зажигания с 2 ключами
3. салонный бодик(стоит за блоком предохранителей в салоне) 
все вживил в авто и машинка завелась.
Недостаток ...жалуется на неисправность (ABS) (но ее у меня нет на doblo)
Блоки салонные разные по крепежу к торпеде и на добловском написано delpfi а на альбеевском magneti mareli
ELM 327 WIFI диагностировавшая блок добло, отказалась работать с альбеевским (пишет не могу установить соединение)
Как вариант возвращения ко всему родному, не торопясь буду подыскивать эбу от добло с целью перелить в него информацию с моего родного подгорелого блока эбу. Благо благодаря форуму нашел специалиста способного на подобные профессиональные действия.
 А пока главное что авто на ходу. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще возникнут проблемы с показаниями бака и еще не помню.берите блок эбу с разбора а дальше я уже обяснял что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что пара тройка альбе-(евских) блоков есть на разборках, а добло-(вских) нет.
как только появится подходящий блок.....помчу переливать из своего старого горелого в донора.
Отдельное спасибо за помощь!!! 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за долго не скажу , но на пунто замена блока обернулась заменой бсм, панели приборов и рулевого усилителя. И проводку переделывали. Никак не связывались блоки между собой

 

Меняли все по мере возникновения проблемы. Сначала моторник,затем ВСМ затем панель, затем рулевой усилитель. Грустная история. Тоже не хотели покупать блок. Хотя я бы для себя попробовал бы подключить и почитать . Или добивать уже тему с ремонтом . Не можешь сам - донеси до компьютерщиков -.пусть ключи пересадят. Я бы пересаживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,все Ваши доводы аргументированы.... но итог машина снова на ходу, я не пешеход.  
А по мере появления за разумные деньги подходящего донора эбу и накопления средств для его прошивки, рассчитываю вернуть в авто родной бсм с прошитым под него донорским моторником.

Забавно, что большая часть продавцов с разборок в душе не понимают устройство всего этого добра, но ломят ценники исходя из того что раз эта "железяка" столько стоит у официалов, то надо тоже ломить побольше. (например повсюду предлагают идиотский набор: моторник (подкапотный эбу) и один, два ключа с замком зажигания  уверяя что это и есть мозги авто, типа ставь и все заведется.  
Даже тот комплект что я купил для временной установки на авто, наивный продавец искренне считал что отдает мне  мозги (это был эбу моторник) личинку с парой ключей и просто салонный блок предохранителей (это и был бсм с прикрепленным к нему блоком салонных предохранителей).

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приехала с такойже проблеммой машина, все проверил нет сигнала с моторного на катушку. если брать новый блок его надо привязывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования