Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Скачет бортовое напряжение на калине 1.4 16 кл


Рекомендуемые сообщения

На ХХ  на клеммах аккумулятора мультиметр показывает постоянное напряжение 14,12Вт. Бортовой компьютер и Программа «SMS-Diagnostics» на ХХ показывает 13,9-14,1Вт и скачет постоянно.При включении дополнительных приборов скачет до 13,4 Вт и начинается вибрация на руль. Массы под капотом все по зачищал, бросил массу от аккумулятора сразу на ЭБУ,прикрутил толстую массу медную от коробки на кузов как на ваз 2106. Поменял даже генератор на новый более мощный 115А ,а стоял 85 А.Результат не изменился. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вибрация на руль, это подушки двигателя. А напряжение до ЭБУ так и будет проседать при большой нагрузке на бортовую сеть. Ещё нужно смотреть массы на эбу в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Поменял даже генератор на новый более мощный 115А ,а стоял 85 А.Результат не изменился. 

Зря вы это сделали, не в мощности дело.

 Подскажите пожалуйста в чём может быть причина???

1. Замерить напряжение на главном реле Эбу, мультиметром и убедиться что напряжение в данной точке стабильно.

2. Если этого недостаточно, проверить на колодке ЭБУ.

 

Не всегда сканер и борткомпьютер выдают адекватные данные.

 

К вам вопрос если даже показания постоянно изменяются, как это отражается на работе вашего авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой компьютер и Программа «SMS-Diagnostics» на ХХ показывает 13,9-14,1Вт и скачет постоянно.

Перечисленные примочки берут информацию о напряжении с ЭБУ.

Отсюда возникает вопрос,от какого источника оно меряется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вибрация на руль, это подушки двигателя. А напряжение до ЭБУ так и будет проседать при большой нагрузке на бортовую сеть. Ещё нужно смотреть массы на эбу в салоне.

Подушки менял.От минусовой клеммы кинул медный провод на массу  ЭБУМассовый провод ЭБУ.jpg .Результат нулевой.

Зря вы это сделали, не в мощности дело.

1. Замерить напряжение на главном реле Эбу, мультиметром и убедиться что напряжение в данной точке стабильно.

2. Если этого недостаточно, проверить на колодке ЭБУ.

 

Не всегда сканер и борткомпьютер выдают адекватные данные.

 

К вам вопрос если даже показания постоянно изменяются, как это отражается на работе вашего авто???  Вибрация в руль.Снимаю ремень с генератора вибрация пропадает.При прыжке напряжении вибрация появляется и пропадает(короче тоже скачет).

Изменено пользователем Opilat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на работе машины это не сказывается, ЗЫ... я бы забил на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить надо на клеммах аклиматора! затем на генераторе! проверить сопротивление массы между аккумулятором и кузовом и двигателем затем кузов и эбу, а также плюсовой провод между аккумулятором и эбу! сопротивление в статики не более 1 ом должно быть! А затем смотреть по сканеру! если есть расхождения то проблема в массах и обжимках плюсового провода! А так как, в любом случае напряжение после всех процедур будет всеравно разное, то забить на это и не париться! так как уже с завода авто в 80% идут с такой ерундой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи, что плюсовой провод в обжимке, который у ганератора гайкой на 6 прикручивается, обгорает и тоже скачет напруга. обычно это сразу видно визуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шкив коленвала под нагрузкой , даёт вибрацию....(резиновый демпфер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шкив коленвала под нагрузкой , даёт вибрацию....(резиновый демпфер)

Причина в чём может быть что демпфер под нагрузкой может давать вибрацию?

Были случаи, что плюсовой провод в обжимке, который у ганератора гайкой на 6 прикручивается, обгорает и тоже скачет напруга. обычно это сразу видно визуально...

Спасибо большое за совет  но провод в порядке !

Мерить надо на клеммах аклиматора! затем на генераторе! проверить сопротивление массы между аккумулятором и кузовом и двигателем затем кузов и эбу, а также плюсовой провод между аккумулятором и эбу! сопротивление в статики не более 1 ом должно быть! А затем смотреть по сканеру! если есть расхождения то проблема в массах и обжимках плюсового провода! А так как, в любом случае напряжение после всех процедур будет всеравно разное, то забить на это и не париться! так как уже с завода авто в 80% идут с такой ерундой!

Спасибо большое за совет!

Изменено пользователем Opilat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в чём может быть что демпфер под нагрузкой может давать вибрацию?

   

В деформации резины. Можно поставить цельнометаллический шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение меряется в вольтах а не в ВТ. В вашем случае не надо было менять генератор, так как  он был рабочий!! параметры генератора 13.7-14.5 на ХХ   Авто тресет из за падения оборотов при включении нагрузки, это может быть несколько причин. Плохо отрабатывает регулятор ХХ из за грязи или в прошивке мало добавляется шагов регулятора ХХ при включении нагрузки. Проверьте, нет ли в списке прошивок  вашего ПО на замену (письма АВТО-ВАЗа) Показания разнятся по двум причинам. На акуме это как правило эталон, на сканере это с блока , не забываем про падение на проводке. Вот вроде бы описал на вскидку ваши проблемы,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение меряется в вольтах а не в ВТ. В вашем случае не надо было менять генератор, так как  он был рабочий!! параметры генератора 13.7-14.5 на ХХ   Авто тресет из за падения оборотов при включении нагрузки, это может быть несколько причин. Плохо отрабатывает регулятор ХХ из за грязи или в прошивке мало добавляется шагов регулятора ХХ при включении нагрузки. Проверьте, нет ли в списке прошивок  вашего ПО на замену (письма АВТО-ВАЗа) Показания разнятся по двум причинам. На акуме это как правило эталон, на сканере это с блока , не забываем про падение на проводке. Вот вроде бы описал на вскидку ваши проблемы,

Спасибо за совет! Регулятор ХХ поменял, дроссель  вымыл,прошивки менял до 10 штук.Результат не изменился!А может быть причина в замыкании?

Изменено пользователем Opilat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Регулятор ХХ поменял, дроссель  вымыл,прошивки менял до 10 штук.Результат не изменился!А может быть причина в замыкании?

В замыкании чего?? если без нагрузки  ХХ стабильный в пределах + - 40 об/мин то регулятор работает ! Наблюдая за движками  1.4  -16кл пришел  к мнению, что не удачный вариант произведения Авто Ваза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, скачет где ? На акб, на сканере ? В каких пределах ? ХХ ровный, стабильный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза перечитал,проблемы так и не увидел...Что вы хотите от калины?Неужели такая сильная вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ  на клеммах аккумулятора мультиметр показывает постоянное напряжение 14,12Вт. Бортовой компьютер и Программа «SMS-Diagnostics» на ХХ показывает 13,9-14,1Вт и скачет постоянно.При включении дополнительных приборов скачет до 13,4 Вт и начинается вибрация на руль. Массы под капотом все по зачищал, бросил массу от аккумулятора сразу на ЭБУ,прикрутил толстую массу медную от коробки на кузов как на ваз 2106. Поменял даже генератор на новый более мощный 115А ,а стоял 85 А.Результат не изменился. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина???

На Лкфоруме ,я уже писал про некоторые особенности показания напряжения  .

У Эбу Бош есть особенность ,если смотреть диагностикой ,то в основных параметрах напряжение как правило ,то что пришло с ГР ,а вот в АЦП меньше на 0,6 вольта !

Далее ,не так давно ,я также там писал про просадку напряжения на ЭБУ .Дело оказалось в питающем проводе ,в который врезан кусочек черного провода ,типа плавкой вставки .данный кусок идет с плюсовой клеммы АКБ и далее соединен уже с основным красным проводом ,который уходит к планке реле ,что под печкой .

Так вот на этом ошпырке и происходило падение ,причем оно переодически пульсирует ,те показания сильно скачут .вырезал нафиг этот кусок и наростил нормальным проводом и всё устаканилось !ПРи изучении и внимательном осмотре данного ошпырка ,было выявлено ,что причина в самой клемме в которой обжат данный проводок .Клемма по отношению к другим клеммам ,имеет явно выраженный темный цвет ,серый такой ,как буд-то перегрета была .В рбжимке ,где зажаты жилки ,там и и закисло всё !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, скачет где ? На акб, на сканере ? В каких пределах ? ХХ ровный, стабильный ?

На сканере. ХХ ровный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри подсос воздуха - резинки форсунок-клапан адсорбера- проверь ацп дмрв - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования