Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Скачет бортовое напряжение на калине 1.4 16 кл


Рекомендуемые сообщения

На Лкфоруме ,я уже писал про некоторые особенности показания напряжения  .

У Эбу Бош есть особенность ,если смотреть диагностикой ,то в основных параметрах напряжение как правило ,то что пришло с ГР ,а вот в АЦП меньше на 0,6 вольта !

Далее ,не так давно ,я также там писал про просадку напряжения на ЭБУ .Дело оказалось в питающем проводе ,в который врезан кусочек черного провода ,типа плавкой вставки .данный кусок идет с плюсовой клеммы АКБ и далее соединен уже с основным красным проводом ,который уходит к планке реле ,что под печкой .

Так вот на этом ошпырке и происходило падение ,причем оно переодически пульсирует ,те показания сильно скачут .вырезал нафиг этот кусок и наростил нормальным проводом и всё устаканилось !ПРи изучении и внимательном осмотре данного ошпырка ,было выявлено ,что причина в самой клемме в которой обжат данный проводок .Клемма по отношению к другим клеммам ,имеет явно выраженный темный цвет ,серый такой ,как буд-то перегрета была .В рбжимке ,где зажаты жилки ,там и и закисло всё !

Спасибо Андрей за совет сегодня  посмотрю!

смотри подсос воздуха - резинки форсунок-клапан адсорбера- проверь ацп дмрв - 

ДМРВ - 1.00 , Подсос проверял дымогенератором,всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лкфоруме ,я уже писал про некоторые особенности показания напряжения  .

У Эбу Бош есть особенность ,если смотреть диагностикой ,то в основных параметрах напряжение как правило ,то что пришло с ГР ,а вот в АЦП меньше на 0,6 вольта !

Далее ,не так давно ,я также там писал про просадку напряжения на ЭБУ .Дело оказалось в питающем проводе ,в который врезан кусочек черного провода ,типа плавкой вставки .данный кусок идет с плюсовой клеммы АКБ и далее соединен уже с основным красным проводом ,который уходит к планке реле ,что под печкой .

Так вот на этом ошпырке и происходило падение ,причем оно переодически пульсирует ,те показания сильно скачут .вырезал нафиг этот кусок и наростил нормальным проводом и всё устаканилось !ПРи изучении и внимательном осмотре данного ошпырка ,было выявлено ,что причина в самой клемме в которой обжат данный проводок .Клемма по отношению к другим клеммам ,имеет явно выраженный темный цвет ,серый такой ,как буд-то перегрета была .В рбжимке ,где зажаты жилки ,там и и закисло всё !

Спасибо тебе огромное Андрей!!!Напряжение нормализовалось,стало постоянным 14.2 .Действительно дело было в этом кусочке провода,правда он был не чёрный,а серый.Видно завод изгаляется! Интересно почему завод не сделал провод полностью со цельным и одним цветом?Тему можно закрывать!!!

Причина найдена. Спасибо всем огромное за советы!!!

:emot64::bux:  

Изменено пользователем Opilat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный провод имеет фильтр от помех (в утолщении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего он там не имеет !Как скомуниздили у ДЖиэмевцов в своё время всё, так и и недопоняли зачем этот огрызок тамошнии буржуины вставляли .А так как у нас бумажулькины еще те на предприятиях ,так по сей день его и пихают в проводку !

Opilat ,ну а кто бы сомнивался .ты почаще почитывай тамошний форум калиноводов ,я там как разрушитель легенд ,даю филосовым прос-ться порой ! :alga:

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится данный "огрызок - утолщения" на калине?! как к нему быстро подлезть?! вроде напруга не скачет - но хочется "исправить" косяк!

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный провод имеет фильтр от помех (в утолщении).

Данный провод является предохранителем, этот участок с заниженным сечением,

так как запитка идет прямо с аккумулятора проводом приличного сечения и не имеет

колодки с предохранителем в том виде который мы привыкли видеть всегда.

где находится данный "огрызок - утолщения" на калине?! как к нему быстро подлезть?! вроде напруга не скачет - но хочется "исправить" косяк!

спасибо!

Он отходит прямо от плюсовой клеммы АКБ в черном цвете, затем стыкуется с красным или розовым большего сечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный провод является предохранителем, этот участок с заниженным сечением,

так как запитка идет прямо с аккумулятора проводом приличного сечения и не имеет

колодки с предохранителем в том виде который мы привыкли видеть всегда.

Он отходит прямо от плюсовой клеммы АКБ в черном цвете, затем стыкуется с красным или розовым большего сечения.

Спасибо - просто я спрашивал где это место стыковки - т.к. по проводке у меня не совсем штатное дело.... если укажите место стыковки - буду очень благодарен

з.ы. не хотелось разбирать "тюних" для поисков - может кто локализирует место...

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный провод является предохранителем, этот участок с заниженным сечением,

так как запитка идет прямо с аккумулятора проводом приличного сечения и не имеет

колодки с предохранителем в том виде который мы привыкли видеть всегда.

Он отходит прямо от плюсовой клеммы АКБ в черном цвете, затем стыкуется с красным или розовым большего сечения.

Если это предохранитель, то замена его ? Замена проводки ? Или он разовый ? Предохранителем его не считаю - просто провод со слабым местом.  

 Предохранитель эбу  находится ..  

пред. эбу.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще маляры после жестянки любят этот провод прикручивать на массу! Он же черный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще маляры после жестянки любят этот провод прикручивать на массу! Он же черный!!!

так всё таки где его локация?! не в ногах у водителя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму плюсовую на АКБ ,думаю ,найдешь !

К ней прикручены толстые красные или розовые провода ,обычно клемма имеет ушки ,вот на них и прикручены эти провода .На одном из ушей находится данный ошпырочек .Он черноватого или серого цвета обычно .Когда его обнаружишь и пойдешь по нему ,обычно на Калианх в пластиковую гофру всё упрятано ,то увидишь где место стыковки с основным првоводом находится .Данный ошпырок около 15-20см не более соединён обжимкой и на обжимке прозрачная изоляционная трубочка (типа термокебрика ).

Данный провод приходит в салон в аккурат под печку ,где расположена планка с релюшками .После входа основного жгута из моторного отсека в салон ,есть мощная обжимка на данном проводе ,где питающие првода расходятся на три предохранителя (те что на колодке около диагностического разъёма ).данную обжимку в салоне ,лучше вычислять ,идя по проводам от предохранительной колодки .Обжимку лучше пропаять также (но из-за её местонахождения ,порой добраться до неё очень трудно .всё зависит от самого жгута проводов . на некоторых авто она ближе к планке реле в основном жгуту ,а на некоторых в аккурат в месте выхода жгута из-под ковралина ).

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму плюсовую на АКБ ,думаю ,найдешь !

К ней прикручены толстые красные или розовые провода ,обычно клемма имеет ушки ,вот на них и прикручены эти провода .На одном из ушей находится данный ошпырочек .Он черноватого или серого цвета обычно .Когда его обнаружишь и пойдешь по нему ,обычно на Калианх в пластиковую гофру всё упрятано ,то увидишь где место стыковки с основным првоводом находится .Данный ошпырок около 15-20см не более соединён обжимкой и на обжимке прозрачная изоляционная трубочка (типа термокебрика ).

Данный провод приходит в салон в аккурат под печку ,где расположена планка с релюшками .После входа основного жгута из моторного отсека в салон ,есть мощная обжимка на данном проводе ,где питающие првода расходятся на три предохранителя (те что на колодке около диагностического разъёма ).данную обжимку в салоне ,лучше вычислять ,идя по проводам от предохранительной колодки .Обжимку лучше пропаять также (но из-за её местонахождения ,порой добраться до неё очень трудно .всё зависит от самого жгута проводов . на некоторых авто она ближе к планке реле в основном жгуту ,а на некоторых в аккурат в месте выхода жгута из-под ковралина ).

 

Спасибо! - просмотрю - но кажется, что я заменил данные провода!

ещё раз Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования