Opilat Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 На Лкфоруме ,я уже писал про некоторые особенности показания напряжения . У Эбу Бош есть особенность ,если смотреть диагностикой ,то в основных параметрах напряжение как правило ,то что пришло с ГР ,а вот в АЦП меньше на 0,6 вольта ! Далее ,не так давно ,я также там писал про просадку напряжения на ЭБУ .Дело оказалось в питающем проводе ,в который врезан кусочек черного провода ,типа плавкой вставки .данный кусок идет с плюсовой клеммы АКБ и далее соединен уже с основным красным проводом ,который уходит к планке реле ,что под печкой . Так вот на этом ошпырке и происходило падение ,причем оно переодически пульсирует ,те показания сильно скачут .вырезал нафиг этот кусок и наростил нормальным проводом и всё устаканилось !ПРи изучении и внимательном осмотре данного ошпырка ,было выявлено ,что причина в самой клемме в которой обжат данный проводок .Клемма по отношению к другим клеммам ,имеет явно выраженный темный цвет ,серый такой ,как буд-то перегрета была .В рбжимке ,где зажаты жилки ,там и и закисло всё ! Спасибо Андрей за совет сегодня посмотрю! смотри подсос воздуха - резинки форсунок-клапан адсорбера- проверь ацп дмрв - ДМРВ - 1.00 , Подсос проверял дымогенератором,всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opilat Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) На Лкфоруме ,я уже писал про некоторые особенности показания напряжения . У Эбу Бош есть особенность ,если смотреть диагностикой ,то в основных параметрах напряжение как правило ,то что пришло с ГР ,а вот в АЦП меньше на 0,6 вольта ! Далее ,не так давно ,я также там писал про просадку напряжения на ЭБУ .Дело оказалось в питающем проводе ,в который врезан кусочек черного провода ,типа плавкой вставки .данный кусок идет с плюсовой клеммы АКБ и далее соединен уже с основным красным проводом ,который уходит к планке реле ,что под печкой . Так вот на этом ошпырке и происходило падение ,причем оно переодически пульсирует ,те показания сильно скачут .вырезал нафиг этот кусок и наростил нормальным проводом и всё устаканилось !ПРи изучении и внимательном осмотре данного ошпырка ,было выявлено ,что причина в самой клемме в которой обжат данный проводок .Клемма по отношению к другим клеммам ,имеет явно выраженный темный цвет ,серый такой ,как буд-то перегрета была .В рбжимке ,где зажаты жилки ,там и и закисло всё ! Спасибо тебе огромное Андрей!!!Напряжение нормализовалось,стало постоянным 14.2 .Действительно дело было в этом кусочке провода,правда он был не чёрный,а серый.Видно завод изгаляется! Интересно почему завод не сделал провод полностью со цельным и одним цветом?Тему можно закрывать!!! Причина найдена. Спасибо всем огромное за советы!!! Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Opilat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Данный провод имеет фильтр от помех (в утолщении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Да ничего он там не имеет !Как скомуниздили у ДЖиэмевцов в своё время всё, так и и недопоняли зачем этот огрызок тамошнии буржуины вставляли .А так как у нас бумажулькины еще те на предприятиях ,так по сей день его и пихают в проводку ! Opilat ,ну а кто бы сомнивался .ты почаще почитывай тамошний форум калиноводов ,я там как разрушитель легенд ,даю филосовым прос-ться порой ! Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 где находится данный "огрызок - утолщения" на калине?! как к нему быстро подлезть?! вроде напруга не скачет - но хочется "исправить" косяк! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Данный провод имеет фильтр от помех (в утолщении). Данный провод является предохранителем, этот участок с заниженным сечением, так как запитка идет прямо с аккумулятора проводом приличного сечения и не имеет колодки с предохранителем в том виде который мы привыкли видеть всегда. где находится данный "огрызок - утолщения" на калине?! как к нему быстро подлезть?! вроде напруга не скачет - но хочется "исправить" косяк! спасибо! Он отходит прямо от плюсовой клеммы АКБ в черном цвете, затем стыкуется с красным или розовым большего сечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Данный провод является предохранителем, этот участок с заниженным сечением, так как запитка идет прямо с аккумулятора проводом приличного сечения и не имеет колодки с предохранителем в том виде который мы привыкли видеть всегда. Он отходит прямо от плюсовой клеммы АКБ в черном цвете, затем стыкуется с красным или розовым большего сечения. Спасибо - просто я спрашивал где это место стыковки - т.к. по проводке у меня не совсем штатное дело.... если укажите место стыковки - буду очень благодарен з.ы. не хотелось разбирать "тюних" для поисков - может кто локализирует место... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Данный провод является предохранителем, этот участок с заниженным сечением, так как запитка идет прямо с аккумулятора проводом приличного сечения и не имеет колодки с предохранителем в том виде который мы привыкли видеть всегда. Он отходит прямо от плюсовой клеммы АКБ в черном цвете, затем стыкуется с красным или розовым большего сечения. Если это предохранитель, то замена его ? Замена проводки ? Или он разовый ? Предохранителем его не считаю - просто провод со слабым местом. Предохранитель эбу находится .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Еще маляры после жестянки любят этот провод прикручивать на массу! Он же черный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Еще маляры после жестянки любят этот провод прикручивать на массу! Он же черный!!! так всё таки где его локация?! не в ногах у водителя?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Клемму плюсовую на АКБ ,думаю ,найдешь ! К ней прикручены толстые красные или розовые провода ,обычно клемма имеет ушки ,вот на них и прикручены эти провода .На одном из ушей находится данный ошпырочек .Он черноватого или серого цвета обычно .Когда его обнаружишь и пойдешь по нему ,обычно на Калианх в пластиковую гофру всё упрятано ,то увидишь где место стыковки с основным првоводом находится .Данный ошпырок около 15-20см не более соединён обжимкой и на обжимке прозрачная изоляционная трубочка (типа термокебрика ). Данный провод приходит в салон в аккурат под печку ,где расположена планка с релюшками .После входа основного жгута из моторного отсека в салон ,есть мощная обжимка на данном проводе ,где питающие првода расходятся на три предохранителя (те что на колодке около диагностического разъёма ).данную обжимку в салоне ,лучше вычислять ,идя по проводам от предохранительной колодки .Обжимку лучше пропаять также (но из-за её местонахождения ,порой добраться до неё очень трудно .всё зависит от самого жгута проводов . на некоторых авто она ближе к планке реле в основном жгуту ,а на некоторых в аккурат в месте выхода жгута из-под ковралина ). Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Клемму плюсовую на АКБ ,думаю ,найдешь ! К ней прикручены толстые красные или розовые провода ,обычно клемма имеет ушки ,вот на них и прикручены эти провода .На одном из ушей находится данный ошпырочек .Он черноватого или серого цвета обычно .Когда его обнаружишь и пойдешь по нему ,обычно на Калианх в пластиковую гофру всё упрятано ,то увидишь где место стыковки с основным првоводом находится .Данный ошпырок около 15-20см не более соединён обжимкой и на обжимке прозрачная изоляционная трубочка (типа термокебрика ). Данный провод приходит в салон в аккурат под печку ,где расположена планка с релюшками .После входа основного жгута из моторного отсека в салон ,есть мощная обжимка на данном проводе ,где питающие првода расходятся на три предохранителя (те что на колодке около диагностического разъёма ).данную обжимку в салоне ,лучше вычислять ,идя по проводам от предохранительной колодки .Обжимку лучше пропаять также (но из-за её местонахождения ,порой добраться до неё очень трудно .всё зависит от самого жгута проводов . на некоторых авто она ближе к планке реле в основном жгуту ,а на некоторых в аккурат в месте выхода жгута из-под ковралина ). Спасибо! - просмотрю - но кажется, что я заменил данные провода! ещё раз Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти