rus59 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Доброго времени суток ! На Tuareg 2007 г. 3.0 TDI коды ошибок: 1) Intake Manifold Runner Control lower limit not reached 2) Intake Manifold Runner bank 2 lower limit not reached Поправьте меня если ошибаюсь, система IMRC расположена на обоих банках, на 2-й не может быть достигнут минимальный уровень (я так понимаю заслонки изменяющей геометрию впускного канала). Следствием чего могут быть вызваны данные ошибки ? соответственно каким ремонтом возможно это выльется: заменой исполнительных элементов или обслуживанием системы IMRC. Сильно не пинайте, очень хочется разобраться в работе системы IMRC. Форды и Хонды ведь тоже активно используют эту систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Привет, тоже сталкивался с такой проблемой, и туарег был 2007 года. На тот момент поменяли по очереди через небольшой промежуток времени (месяц), оба исполнителя. Обслуживать ничего не придётся, нечего, только замена, проблема в приводе, просто-напросто стираются зубья, льют из пластика (типа меньше шума, при "грохоте" дизеля.... родственники) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus59 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Привет, тоже сталкивался с такой проблемой, и туарег был 2007 года. На тот момент поменяли по очереди через небольшой промежуток времени (месяц), оба исполнителя. Обслуживать ничего не придётся, нечего, только замена, проблема в приводе, просто-напросто стираются зубья, льют из пластика (типа меньше шума, при "грохоте" дизеля.... родственники) То есть поможет замена именно привода, ни адаптация ни чистка не помогут ? Наличие стертых зубьев видно после демонтажа впусконого коллектора ? На 1-й банке вскорее тоже получается могет такая же история произойти ?(пробег 71 000 км.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Если менять оба, а замена почти неизбежна, то уложишься в примерно 800 енотов. Почему "почти"? Есть специальный приборчик, что переадаптирует конечные положения заслонки. Прибор дилерский, правда только фотки видел. Ну и конечно поможет он в том случае, если тяги ещё не спадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти