shpuntik 2 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Привет коллеги. После остановки, давление в топливной магистрали сразу падает на 0. В результате чего, следующий запуск около 3-5 сек, пока давление не поднимется до 3.5 бар. Есть ли смысл вскрыть горловину и что-либо проверить или можно сразу заказать топливный модуль в сборе? Может какие-то типичные ошибки меняльщиков фильтров? Проблема только в запуске, ошибок нет, коррекции близки к 0, едет нормально. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 посмотреть какая рампа - как реализован обратный клапан - а ,что нет манометра давления топлива - смотреть давление после выкл. зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek032 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Был solaris с такой проблемой долгий запуск и нет резвости после замены фильтра. Дело было в надорваном кольце под регулятором(на фильтре). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Или в копусе дырка(негерметичность),или залег клапан в самом моторчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Спасибо за третий и чётвёртый посты. Авто по безналу, заказываем модуль в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Спасибо за третий и чётвёртый посты. Авто по безналу, заказываем модуль в сборе. да будет вам известно ,что этот модуль не прошел испытания на предмет соответствия ,и дабы им не заниматься его пустили в продажу запчастей . типа того ! все запчасти имеют отклонения в типовых параметрах -имхо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 отклонения это одно, а то что давление стравливается - это неисправность. либо заводская, либо внесённая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 да будет вам известно ,что этот модуль не прошел испытания на предмет соответствия ,и дабы им не заниматься его пустили в продажу запчастей .типа того ! все запчасти имеют отклонения в типовых параметрах -имхо! Уважаемый, к чему вы это всё написали? Мне глубоко на...ть на все эти перепетии. Я диагност и моя задача найти неисправность, а всё что вы тут усиленно пытаетесь внедрить, мне лично до лампочки. Я готов каждый новый модуль диагностировать и получать за это свои кровные. А если вам делать нехрен, идите в соцсети и там долбите этот вопрос хоть до помутнения в глазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Запчасти для этих говномашин , как чугунный мост(дороже ВАГа), хотя представляют из себя поделки конструкторов-плагиаторов и чинятся на раз, хотя колхозить не стОит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти