Artemiy Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Добрый день.Ниссан Патфайндер R51M, 2008 г.в., 4л, бензин.Коробка после ремонта, заменили три комплекта колец. Так же заменили гидроблок, т. к. коротит плата и выбивает предохранитель. Гидроблок с другой машины и коробка некорректно работает (не отобрадается положение селектора, не включаются ручное управление скоростями, парктроник, камера заднего вида). Необходима прошивка гидроблока, но мастера столкнулись с проблемой, что не могут считать ID (версию прошивки) с старого.Кто-нибудь знает, каким образом можно её узнать? Может кто-нибудь помочь с прошивкой?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Вам не прошивка нужна,а искать CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если вы имеете виду проверку управляющего провода, то все проверяли и прозванивали. Или надо сделать что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Вам надо заполнить свой профиль , и тогда вам скажут куда вам надо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Спасибо! Заполнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Да надо искать не подключенные разъёмы,все по CAN работает. ТСМ то хоть на диагнозу выходит. Там и увидите NUMBER ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Старый ТСМ на диагностику не выходит, т. к. в нем что-то коротит и при установке предохранителя его сразу выбивает. Вроде его отдавали электрику на диагностику и ремонт, но он ничего не смог сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А новый от чего стоит и причина сгорания тсм на диагнозу новый выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemiy Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 От чего новый не знаю. На сервис привезли 2 ТСМ и ни один корректно не хочет работать. Когда приехал на адаптацию после установки коробки, мастер по АКПП не смог подключиться к новому блоку и двигателю. Скорее всего причиной сгорания стала вода, т. к. при ремонте коробки она была обнаружена. Либо, как изначально говорили, разрушенный фрикционы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ничего там не адаптируется.Ищите связь с блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти