sasha12345 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Всем доброго времени суток,такая вот проблема с клиентским авто, гас в пол делаешь захлебывается как будто катал забит как только набирет 1,5 2 тыс оборотов подрывается, так же при езде, не думает а прям бубубу)). Ну как обычно ошибок нет, все датчики прошелся в осцилом, дпкв, мап, катушку, форсы снимал на стенде смотрел, мыл зная что дело не в этом. Ошибка только по эл. термостату, провод тарчит, теростат походу поставили обычный и еще по вентам, там до меня один эл. химичил со скоростями вентилятора( просто нужно починить или поменять ризистор или блок там, не смотрел. Но я думаю тут связи нет. Всем спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Пежо 307))) к вечеру голова не варит совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Модераторы удалите наверно тему, люди не правильно поймут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Все правильно поймут. Смотрите метки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 давление топлива проверь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 На этих двигателях цепь стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Давление в норме, нет, на этом моторе ремень, сегодня вызову клиента буду смотреть метки. Надо было еще вчера давление в коллекторе стартерной прокруткой посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Люди добрые помогите с этим разобраться А это при прокрутке. Я правильно понимаю на спаде это дребезжание дросселя или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Так а что с метками. Была машина Ситроен С5 2L на днях. Тоже если медленно давить на педаль набирает нормально, если резко в пол-захлебывается. Угол опережения от 0 до -10, во впускном-50-55. Времени смотреть не было, пока отправил, думаю ремень перескочил. На днях приедет, будем разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 во впускном то нормально 30-35, метки не смотрели, клиент сказал сам посмотрит и главное стреляет во впуск, чем двигатель холоднее тем сильнее проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ни кто ни чего не хочет сказать?????)))) со вчерашнего дня хотел эту пару снять, снял перед тем как ее отдать клиенту и сказал что бы метки проверили, только дело то не а метках)) Кто первый?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 метки грм - или забитый кат - а вентиляторы постоянно крутят когда эбу видит ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Вы открывали последнюю картинку с осциллограммой датчиков коленвала и распредвала???? Смотрите внимательнее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОМАР Е М Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Подвисание клапанов из-за нагара на штоках Там если не ошибаюсь она высотой подьема клапанов газует а дроссельная заслонка для аварийного режима посмотри внимательно если это тот движок то у него рессурс 100 000 и не свалку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 двигатель 2.0 бензин 140 лошадей Я вообще то попросил посмотреть на осциллограмму дпкв и дпрв на осциллограме распредвала нет изменений нет провала 1 цилиндра. да вот норма Смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 адаптацию делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 ДА,несколько раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Буквы мотора rfj rfn Какие ? Судя по термостату мотор старый Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 и что это всетаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти