Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CITROEN 307 2.0l акпп с низов захлебывается


sasha12345

Рекомендуемые сообщения

При таких симптомах - всегда ГРМ в первую очередь. Если стоят фазовращатели - возможно клин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не отзвонили, отпишусь когда будет известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор  RFJ 140лс ,второйRFK 180 лс а не  RFN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставим на грм фазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во впуск стреляет, в выхлопную сосёт.! компьютером компрессию меряем и метки ГРМ выставляем заодно клапана притираем,и всЁ с компа? что за марка? тоже такую хочу, интересно он шины подкачивает?


в помойку эту тему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу есть что сказать? Если знаете тонкости ситроена - помогайте, а высказать свои "фу..." можете в курилке. Пока говорим из общей практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу есть что сказать? Если знаете тонкости ситроена - помогайте, а высказать свои "фу..." можете в курилке. Пока говорим из общей практики.

Озвучь вопрос! адвокат. .... в помощи никому не отказываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллекс тебе сюда http://biathlonrus.com/forum/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт это жизнь)))) тоже люблю гирьку покидать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к всему еще на рфж грузилово бы проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь версию софта если до 2007  может быть софт моторника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучь вопрос! адвокат. .... в помощи никому не отказываем.

Так я не против поприкалываться.... просто тоже причину интересно знать... Я тут такой на днях диагнозил, там по ходу нагар...

Я тоже никогда не против помочь, если люди в теме))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки проверили все в норме, по спец приборам выставляли, катушку подкидывали. Возможно ли это из за нерабочей микросхемы в эбу, не включает вторую скорость вентилятора? И еще, есть ли на этом моторе изменение геометрии впуска, кажется что  то видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуем подменить мар, мало ли, хотя проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полнейшая засада, а что с софтом может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там EW10J4, а он наверно и стоит. То ничего кроме меток которых проверили там не бывает. Заслонка либо работает либо нет. Проблемы у этих моторов начинаются после 200.000км. Ничего чтобы могло влиять кроме форсунок, свечей, катушки, заслонки там обычно не бывает.

 

В принципе когда метки поехали, то там во всем диапазоне нагрузок не хватает мощностей.

 

Надо было изначально всю информацию выудить из клиента. Многие любят не говорить или особо вспоминать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил вне вчера, помыли заслонку и поехала, хотя  я сам и заслонку и форсунки чистил, хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования