AndyUA Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 доп. ключ положил всё прошло ок. Завожу авто родным ключиком, глохнет. Прописаный ключ... тоже глохнет. Считываю конфиг и вот такая картина репина - ВИН в ХХХХ Прописываю ВИН, снова кладу ключик, и много раз его кладу, потом пишет память заполнена, хотите перезаписать... потверждаю. Записывал раз 10. Считываю иммо дата какая-тo чепуха, не видел ни разу. По ВАГу, иммо на связ не выходит... 19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010 25-Immobilizer -- Status: Malfunction 0010 КМ приборка - УБУ не соответсвуют 10 тыс. разница. Может до меня привалили? Такие приборки делал, всё было ОК.. Коробка - автомат. Дампы прилагаю. У кого какие соображения? config.binimmo.binecu_edc16u1.bininfo.txtLog-123570km-76782mi.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Попробуй записать бэкап через immo + минут 5 пишет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Конфиг кривой... 00000f88060a а должно быть 210106220601 или как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Бекап до каких либо операций остался? Пиши его, если на связь не выходит, то напрямую через прогер в 24с32 пиши, потом через кей лёнинг по логину пиши ключи. Делов то... Что ты уперся в перезапись иммодаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 а чем это делали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 обновил конфиг, тот что выкладывал. лампа иммо работает. ключ родной работает. другой прописал. но лампа руля не тухнет. вот засада. fvdi читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Может проехаться надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 2 час катаюсь :) буду прогером лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 обновил прогером все равно не то. лампа руля не тухнет. конфиг по ходу битый. Если с другой такой панели конфиг залить, много чего править надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Адаптацию руля не пробовал делать вагкомом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Бекап до каких либо операций остался? Пиши его, если на связь не выходит, то напрямую через прогер в 24с32 пиши, потом через кей лёнинг по логину пиши ключи. Делов то... Что ты уперся в перезапись иммодаты? бэкап самый свежий перед пропиской как всегда.. Конфиг кривой... 00000f88060a а должно быть 210106220601 или как то так. конфиг после перезаписи меняется Адаптацию руля не пробовал делать вагкомом? спс. скорей всего или адаптацию или калибрацию надо делать. батарею я сбрасывал вчера.. отпишусь пожже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 откалибровал. лампа потухла. всем спасибо за участие. тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavr Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 откалибровал. лампа потухла. всем спасибо за участие. тему можно закрывать. Калибровали как ? при движении со скоростью не более 20 км в час руль до упора влево потом вправо и выставить ровно , проехать несколько метров и лампа тухнит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Калибровали как ? при движении со скоростью не более 20 км в час руль до упора влево потом вправо и выставить ровно , проехать несколько метров и лампа тухнит ? вот как тут описано http://www.myturbodiesel.com/wiki/steering-wheel-adaptation-and-window-pinch-protection-reset-mk5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти