Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110 детонирует постоянно


Рекомендуемые сообщения

Ребят, уже и не знаю куда лезть

Проблема с ВАЗ 21102  1.5L 8V, ЭБУ bosch 1.5.4
Суть проблемы: Неделю назад появилась детонация, чуть назрузка на движок, сразу теск, наподъем или просто набор скорости, обгон на 2000, а порой и ниже. Движок туповат и глухо как-то работает.
При всем этом 5 тысяч назад была капиталка двигателя, после которой он сразу завелся и работал сначала тупова-то потом раскатался вобщем без нареканий.

 

Двигатель работает ровно, не дымит, топливо не "жрет", Джеки Чан не горит. БК ошибок не фиксирует.  Первым делом конечно проверил  метки ГРМ, задающий диск на предмет люфта,шкив распредвала на предмет срезания шпонки, все норм. ДМРВ зведомо рабочий ставил, ДД проверял, Датчик положения дроселя проверял. Компрессия по всем котлам 11-12. Менял свечи, сеточку бензонасоса,  давление в рампе 2,3. Свечи 1,3 светло-кричневый нагар, 2,4 белесые были.

 

Даже ЭБУ прошил но проблема осталась, залил M1V13059

 

 Понимаю что что-то не так со смесью но что?

Не посылайте в автосервис и на заправку, заправок сменил нсколько разных, а сейчас вообще 95 залил. Автосервисов нормальных нет поблизости и даже в отдалении, пацаны сидят там  только девченок разводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Головку фрезеровалии? когда капиталку двс делали? и место проживания в профиле указывать правила форума гласят! :18_1_35:

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поблизости это где? Правила форума читаем.. А детонация, это бедная смесь, тосол в цилиндре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью.


 

Не посылайте в автосервис и на заправку, заправок сменил нсколько разных, а сейчас вообще 95 залил. Автосервисов нормальных нет поблизости и даже в отдалении, пацаны сидят там  только девченок разводят.

Если не посылать в автосервис - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания

датчика детонации, и смесь СО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку фрезеровалии? когда капиталку двс делали? и место проживания в профиле указывать правила форума гласят! :18_1_35:

Голову не фрезеровали, так как поверхность была ровная, проверяли. 

А детонация, это бедная смесь, тосол в цилиндре.

Это очевидно, тосол ни как не может быть в цилиндре, вода в СО)))  а так дым бы белый валил да и компрессия врятли была бы

когда капиталку двс делали? 

два месяца назад, 5 тысяч проехал, все было хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью.

 - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания

датчика детонации, 

БК что показует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулировать.

клапана не зажаты, есть небольшой прослаб на двух впусных до 0.3 но стука не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар в камерах згорания или свечи не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задающий диск при ВМТ на каком зубе стоит по отношению к ДПКВ ? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Такт впрыска какой? И давление давлением, а Б.Н не помешает подкинуть. Распредвал случаем не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК что показует?

 

 

1. Заполняйте профиль пожалуйсто полностью.

Если не посылать в автосервис - как будем смотреть УОЗ (углы опережения зажигания), как будем снимать показания

датчика детонации, и смесь СО???

 

На холостых

e29ce98051cf4d9050efa582cdbe367f.JPG

В движении

c12bb4efa19e43dd4c20034363e4223b.png

Во время детонации

bed1621aab9dc34e2c121f908b7c87d5.png

Нагар в камерах згорания или свечи не те.

Двигатель 5 000 после капиталки прошел

Задающий диск при ВМТ на каком зубе стоит по отношению к ДПКВ ? .

 

на 20 зубе когда по меткам стоит

 Такт впрыска какой? И давление давлением, а Б.Н не помешает подкинуть. Распредвал случаем не меняли?

Про такт не понял, распредвал не менял, все сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент коррекции СО = -0.246.....

При этом - цикловой - 101, массовый - 11.9..,

ДМРВ - заменить на новый, или исправный, или проверить массы датчиков.

После устранения неисправностей, RCO настроить по газоанализатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент коррекции СО поставьте - 0,004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензином движок захлебнется на ХХ.., но детонации уже не будет... :emot64:

Кстати -0.004, уже не поставится..

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ вообче неизвестно какой стоит , и прошивка судя по идентам под 004 дмрв , отсюда и параметры могут неадекватными быть , а показатели циклового и массового расхода завышены из-за обеднённой смеси на ХХ , если вернуть потенциометр в -0,004 то возможно показатели эти попадут в эталон но время впрыска скорее всего увеличиться , в любом случае только по газику можно будет точно посмотреть.


Бензином движок захлебнется на ХХ.., но детонации уже не будет... :emot64:

Кстати -0.004, уже не поставится..

В рабочих режимах коррекция сведётся к нулю .

 

А по последнему скрину не похоже что детонация проскакивает , и уоз с наполнением как-то соответствует положению ДЗ , и признака детонации нет .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых

e29ce98051cf4d9050efa582cdbe367f.JPG

В движении

c12bb4efa19e43dd4c20034363e4223b.png

Во время детонации

bed1621aab9dc34e2c121f908b7c87d5.png

Двигатель 5 000 после капиталки прошел

 

на 20 зубе когда по меткам стоит

Про такт не понял, распредвал не менял, все сток

Сколько смотрю на показания этого сканера - полный бред.

Можно ли доверять тому, что он кажет?????

Коэффициент коррекции СО -             (-0.246)

Коэффициент кор. времени впрыска - 0.777

РХХ -                                                       58ш.

И Т.Д.

Может ошибочно на данных показаниях делать выводы?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да адекватные показания для коэф. корр.СО -0246, топливо задушено, отсюда и воздуха много и РХХ открыт соответственно. Пусть поставит коэф СО, как советовал Alex64,  -0.004 и выложит показания.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования