lexmod Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Насос - менять. То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем lexmod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 открою вам Америку, но параметры впрыска зависят от напряжения сети Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска? Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexmod Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. Понимаю, надо менять, но если работа двигателя не улучшилась при 3, то явно не в этом дело. Для меня сейчас главное понять почему такая ацкая детонация. пс. У товарища этот БН работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Какие 3 ? Если рабочее 2,3 ! Работает на 2,3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска? Читаем. На малых нагрузка топлива может и будет хватать, а на средних и больших -мало. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexmod Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Какие 3 ? Если рабочее 2,3 ! Работает на 2,3. сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию это включено зажигание двигатель запущен снята силиконовая трубка срессивера и зажат шланг обратки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Помирает у тебя моторчик электробензонасоса, при зажатой обратке, должен за 6 bar валить, на фото чуть за 4 переехало!!! Манометр перепроверить, или РДТ завышает, при снятом шланге разряжения с РДТ, давление должно быть 3 Bar как на 1фото, у тебя грубо 3.3 bar? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 ...Манометр перепроверить... ...не надо его перепроверять,его надо просто выбросить и замерить давление нормальным манометром,а потом судить о давлении топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Допустим, судя по примитивному монометру, давление еще не совсем критично. Тогда, судя по коррекции впрыска, претензии могут быть к форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Нормальное у него давление. (Разве что чуть сеточка РДТ подзабита). Насос поменять желательно, конечно, но на практике такие еще некоторое время ездят нормально. По крайней мере детонациии и-за этого не будет. Обратите внимание: по сканеру детонации нет. Может это вообще не детонация? Ну и посмотреть АЦП ДД на ходу и показания ДМРВ при резком открытии дросселя на ХХ. Должно быть около 400 мг/такт не меньше. Вобще по-хорошему надо к нормальному диагносту с нормальным оборудованием ехать. Так можно годами гадать в чем причина. Изменено 1 октября, 2015 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuRb0 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию это включено зажигание двигатель запущен снята силиконовая трубка срессивера и зажат шланг обратки У меня похожая проблема. Если на заведенном моторе поднять обороты до 3000 давление падает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexmod Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ответить У меня похожая проблема. Если на заведенном моторе поднять обороты до 3000 давление падает? Нет у мня не падает, по крайней мере когда на месте стою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А посмотрика тормозную трубку около ДПКВ, случаем не касается, или слишком близко к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexmod Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А посмотрика тормозную трубку около ДПКВ, случаем не касается, или слишком близко к нему. Нет как обычно вплотную к кузову, расстояние как и было всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 На ХХ не может возникать детонация.Разбирать и смотреть движок надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexmod Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 На ХХ не может возникать детонация.Разбирать и смотреть движок надо. на холостых ее нет, только при нагрузке где-то на 2000 но может и на 1500 и 2500 Лог на легком подъеме до третьей передачи 123.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexmod Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад. И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор? Выставить коэффициент коррекции СО (-0.004). При этом коэффициент коррекции времени впрыска должен установиться равным 1.000 Вам уже ранее советовали это сделать, повнимательнее это ваша тема. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Коэффициент (0.004) это при нормальном АЦП ДМРВ (0.996-1.01) Если АЦП ушло от нормального, то коррекция времени впрыска может колебаться Ставлю коррекцию 1.000 -0.996 и СО приходит в норму Бывает при этом коэффициент выставляется (от 0.015 до 0.023) Главное выставить коррекцию времени впрыска 1.000 -0.996 ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад. И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор? я по моему писал про форсунки.... Разрушители легенд поймут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти