Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110 детонирует постоянно


Рекомендуемые сообщения

Насос - менять.

То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска?

Изменено пользователем lexmod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

открою вам Америку, но параметры впрыска зависят от напряжения сети

Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. 

То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска?

Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. 

Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос.

 

Зависят, если оно запредельное ... (грубо) меньше 10 в. А если в пределах 11 - 15 вольт, ни какой зависимости нет. 

Здесь два момента: 1- если 3 в стенку, то для насоса мало. 2 - Если 2,3 рабочее давление при вкл. зажигании - мало для насоса и регулятора. Меняй сначала РДТ, а потом насос. 

 

 Понимаю, надо менять, но если работа двигателя не улучшилась при 3, то явно не в этом дело. Для меня  сейчас главное понять почему такая ацкая детонация.

пс. У товарища этот БН работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 3 ? Если рабочее 2,3 ! Работает на 2,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 3 атмосфер мало для нормального впрыска?

 Читаем.

На малых нагрузка топлива может и будет хватать, а на средних и больших -мало.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 3 ? Если рабочее 2,3 ! Работает на 2,3.

 

сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию

 

это включено зажигание

c4a8f9e1e0d63e4b5dee5133ccb58d91.JPG

 

двигатель запущен

50716cd9745d5e86abed92dc18088a3e.JPG

 

снята силиконовая трубка срессивера

f4d68f716d10ae87097361393b2daea4.JPG

 

и зажат шланг обратки

7b44bf2277e9aef32420844563596929.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помирает у тебя моторчик электробензонасоса, при зажатой обратке, должен за 6 bar валить,

на фото чуть за 4 переехало!!!

Манометр перепроверить, или РДТ завышает, при снятом шланге разряжения с РДТ,

давление должно быть 3 Bar как на 1фото, у тебя грубо 3.3 bar?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Манометр перепроверить...

 

...не надо его перепроверять,его надо просто выбросить и замерить давление нормальным манометром,а потом судить о давлении топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, судя по примитивному монометру, давление еще не совсем критично. Тогда, судя по коррекции впрыска, претензии могут быть к форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное у него давление. (Разве что чуть сеточка РДТ подзабита). Насос поменять желательно, конечно, но на практике такие еще некоторое время ездят нормально. По крайней мере детонациии и-за этого не будет. Обратите внимание: по сканеру детонации нет. Может это вообще не детонация? Ну и посмотреть АЦП ДД на ходу и показания ДМРВ при резком открытии дросселя на ХХ. Должно быть около 400 мг/такт не меньше.

 Вобще по-хорошему надо к нормальному диагносту с нормальным оборудованием ехать. Так можно годами гадать в чем причина.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию

 

это включено зажигание

c4a8f9e1e0d63e4b5dee5133ccb58d91.JPG

 

двигатель запущен

50716cd9745d5e86abed92dc18088a3e.JPG

 

снята силиконовая трубка срессивера

f4d68f716d10ae87097361393b2daea4.JPG

 

и зажат шланг обратки

7b44bf2277e9aef32420844563596929.JPG

У меня похожая проблема. Если на заведенном моторе поднять обороты до 3000 давление падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить

 

У меня похожая проблема. Если на заведенном моторе поднять обороты до 3000 давление падает?

 

Нет у мня не падает, по крайней мере когда на месте стою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посмотрика тормозную трубку около ДПКВ, случаем не касается, или слишком близко к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посмотрика тормозную трубку около ДПКВ, случаем не касается, или слишком близко к нему.

 

Нет как обычно вплотную к кузову, расстояние как и было всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ не может возникать детонация.Разбирать и смотреть движок надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ не может возникать детонация.Разбирать и смотреть движок надо.

 

на холостых ее нет, только при нагрузке где-то  на 2000 но может и на 1500 и 2500

Лог на легком подъеме до третьей передачи

123.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад.

И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор?

Выставить коэффициент коррекции СО (-0.004).

При этом коэффициент коррекции времени впрыска должен установиться равным 1.000

Вам уже ранее советовали это сделать, повнимательнее это ваша тема.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент (0.004) это при нормальном АЦП   ДМРВ (0.996-1.01)  Если АЦП  ушло от нормального, то коррекция  времени впрыска может колебаться Ставлю коррекцию 1.000 -0.996 и СО приходит в норму Бывает  при этом коэффициент выставляется (от 0.015 до 0.023)  Главное выставить коррекцию времени впрыска 1.000 -0.996  ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад.

И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор?

я по моему писал про форсунки....

Разрушители легенд поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования