Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat CC 1.8L 2009 DSG 7 проблема с коробкой


Виджар

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет. Прошелся поиском....не нашел ответов. Была чуть похожая тема, но не раскрыта полностью. Сергей, masterok, там в теме ты описывал, что можно относительно неплохо дать диагноз коробки DSG 7 по измеренным блокам. Нашел инфу, снял параметры, все вроде бы понятно, но.....как всегда кто нибудь или что нибудь испортит все. )))) Короче попалась на глаза еще одна статейка по диагнозе этой коробки. Так вот там все практически наоборот написано, и выводы все наоборот. А где правда конечно же неясно..... такие коробки раз в полгода "приезжают". Мне бы только поставить диагноз, в ремонт или еще походит. А посторонние звуки (якобы из коробки) искать в другом месте. Ошибок на данный момент нет никаких. Сергей, ребят кто еще в курсе.... вот в сети гуляет пара версий по диагнозе коробки. Подскажите, плз, так какая из них правильная 1 (1а) или 2 (2а)??? Они как бы вообще противоположны. ((( Параметры то я снял, а как их интерпретировать? 

    Потом выложу свои блоки, и уже станет полегче вести беседу думаю. СПАСИБО!!

1.png

1а.png

2.png

2а.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы дсг ездят до последнего-пока машина не встанет ! Скорее всего диски съело , а маховик под замену .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть SSP от Шкоды вроде номер 94. По большей части ремонт идет по симптомам, уж очень много всяких "НО". Какие симптомы? Скинь авто считывание измеряемых величин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хули инструкции читать , у них все рекомендации заканчиваются заменой узла  ! По-любому придется менять сцепление в сборе с маховиком .А посля адаптация сцепления в 60-ой группе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ауди последняя фишка такая, чтобы коробка не выкидывала, диагноз один - замена мехатрона и сцепления. А там пусть владелец эксперементирует на свой вкус, сначала мехатрон, потом сцепу если не поможет. Или всё сразу.

Оно и понятно. Концерн нихера не может пояснить как отделять симптомы сцепы от симптомов мехатрона. Две третих TPI-шек, как ладошкой по п...де. Обновление ПО - мёртвому припарки. Короче полный ахтунг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях было.... Ошибка 173А датчик вилки. По протоколу замена мехатроника, читаю величины - явный износ сцепления, а по факту замена КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребят спасибо! Кое что понятно..... что ничего не понятно. ))) !! Действительно, полная каша. Все эти рекомендации завода ведут к одному. Или менять сразу всю АКПП, или постепенно по частям. sid2009dim, спс за намек на SSP Skoda. Что то пропустил я такое SSP, не было " в коллекции". Получается, что по этому SSP и статье из сети (варианты 1 и 1а из скринов больше тогда подходят), становится ясно, что пришел конец первому диску. Всего 1 мм "запас хода" получается.... предел. Да и грели походу оба диска не слабо - даже до 300* доходило!!! Короче отжигали на этом СС прежние владельцы. Машинка только куплена. ))) Ну и по количеству адаптаций. По моему что то очень большое их количество. Вот все скрины с моего случая. Скажу что в ремонт однозначно. Есть другие мнения? ))

Data VW Passat CC DSG7.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее правильный - 2ой вариант! А вообще tpi в помощь.

 

На самом деле коробка очень неплохо диагностируется... А замена узлов - это да, никуда от этого не денешься, ну нельзя один из двух дисков поменять... А так нутрянка коробки перебирается, да и мехатроники чинятся... Хотя смотря что там умерло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что, получается что документ от Skoda не совсем правильный? Опять получается неизвестность, и никакой конкретики..))) . 

  

 

 

На самом деле коробка очень неплохо диагностируется...

  Ну дык кто что может сказать по моим параметрам? Вроде все "важные" снял.....  Или наиболее правильный метод ремонта - метод тыка все таки? Ну а что говорить людям? Поезжай за 200-300 км. там тебе все скажут? Не, ребят, а если серъезно, можно как нибудь по параметрам все таки какие рекомендации давать? Для чего они тогда вообще в VCDS? Спасибо!!

     Если тема не для всех, отпишитесь тогда в личку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно. Начинаем  с замены  сцепления ,заканчиваем заменой мехатрона.))
Сам же не будешь менять ,спец инструмента нет . Ну а выше уже сказано .сцепуха изношена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мехатрон рабочий , а сцеплению и маховику приснилась звезда . цена запчастей 40-45 килорублей . Для установки сцепления необходимы оправки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из описания "посторонние звуки"-это маховику кирдык пришел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  ,а как насчёт громыхания вилок  ,от рождения ?))  А то сразу маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Все ребят, все понятно.... я так  и предполагал в начале, что сцеплению конец. ))) Разобрался немного теперь по параметрам. Общался сегодня с людьми, которые давно уже занимаются этими коробками. Пояснили по приведенным данным, подсказали еще пару групп куда можно глянуть по диагнозе..... короче я свою "миссию" выполнил, т.е. дал предварительное заключение. А там пусть хозяин авто думает как и что. Сам я конечно не буду ее делать. Другой работы валом..)). Пусть каждый занимается своим делом. Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепа однозначно, а вот про звуки - это уже при снятии коробаса, там и маховик видно будет, мы редко маховик меняем, в основном сцепа летит, да и грохот может от нее идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Общался сегодня с людьми, которые давно уже занимаются этими коробками. Пояснили по приведенным данным, подсказали еще пару групп куда можно глянуть по диагнозе..... короче я свою "миссию" выполнил, т.е. дал предварительное заключение.

Тоесть то что было выложено ,до этого ,и сейчас в тоей теме не достаточно ?

Так какого  к нам обращялся ?Может    сразу  к коробочникам .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здорова! Сергей, дык семь раз отмерь один раз отрежь..... ))))  Мне нравится самый-самый точный диагноз. И если я что то все равно не допонял, то нет покоя совсем. Если что, могу еще и Вольсфбург позвонить, на завод, уточнить. Шутка..))) . Коробочникам я просто звонил по поводу масла на коробке. Ну и заодно по диагнозе пообщались. Один хрен никто у нас в городе такие коробки не делает, и не будет делать.           Здесь много дали полезного, спасибо.... но и те ребята кой чего добавили. Ездил этот чел на Фольце к ним. Сказали...... все нормально!!! )))). Сальники только поменять и масло. Только вот назад от них парень проехал пол пути на эвакуаторе. Коробка в аварию постоянно валится, на щитке "новогодняя елка". Сегодня может посмотрю еще раз его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования