sdemy Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ни от кого толком не могу добиться как подключить сигнализацию на Crysler 300 C 2006 года выпуска.Желательно с дистанционным запуском.Цвета проводов и где их искать на русском языке. Прамо таки никто не может ответить ? А что надо то замки замок заж..... в чем запара ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver722 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) нужны точки подключения на Mitsubishi delica 1997 не могу найти запара в цз. не могу найти общий выход на водительскую и остальные двери Изменено 31 мая, 2013 пользователем silver722 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станиславович Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 sdemy,да ничего не понятно.Где подключиться к CAN-шине.Какого цвета провод CAN-H,какого CAN-L.Какие вообще функции доступны через CAN для Crysler 300 C . Как обеспечить дистанционный запуск,да и вообще какую для него сигнализацию лучше взять ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А что собственно не понятно в ссылках Chrysler 300C 2004Г AUTO TECHNOLOGY Там даже картинки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdemy Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 sdemy,да ничего не понятно.Где подключиться к CAN-шине.Какого цвета провод CAN-H,какого CAN-L.Какие вообще функции доступны через CAN для Crysler 300 C . Как обеспечить дистанционный запуск,да и вообще какую для него сигнализацию лучше взять ??? Ставили на такое авто но давненько,без can , все есть в аналоге,самое "страшное" замок зажигания 2реле + 2 сопротивления, еще 2 сопротивления для управления ц/з...... Машину то вообще "щупали" пытались что то искать....? все есть и не очень далеко ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станиславович Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Вот что я нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Отдайте мастерам, они и поставят.Ставил на Крайслер 300С лет пять назад-все по аналогу.По КАНу вобще красота, все будет корректно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Подскажите кто знает! Машина Chevrolet Cruze сигнализация StarLine A61 подключил всё кроме концевиков дверей, можно ли это сделать без CAN модуля и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdemy Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Вот что я нашёл. Чей то я не понял что нашли ? Подскажите кто знает! Машина Chevrolet Cruze сигнализация StarLine A61 подключил всё кроме концевиков дверей, можно ли это сделать без CAN модуля и как? передние только в дверях каждый через 2 диода подключать,задние если электростеклоподъемники то тоже в дверях,если ручные то вроде серый провод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станиславович Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Вот какую информацию я нашёл по поводу подключения сигнализации к Crysler 300 C . Наверняка многим пригодится.В общем почти всё понятно.Кто может пояснить по поводу четвёртой схемы (подключение стартер 2 и аксессуары),а то переводчик даёт очень корявый перевод ? vehicle.htm 20826_300_CHRYSLERS STARTER 2 AND ACCESSORY DIAGRAM.pdf 14301_300_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf 14301_300_CHRYSLER 300 05- UP 1 WIRE JBS UNITS.pdf 14301_300_CHRYSLER PARKING LIGHT DIAGRAM.pdf Изменено 3 июня, 2013 пользователем Станиславович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Если просто то в ЗЗ стоит сопротивление. Смысл работы замка: 1 появляется АСС. 2 зажигание .3 пропадает АСС и в это момент 2 провода соединяются через сопротивление между собой. Все . Делал Хаммер 3 принцип тот же -хватило 1 реле+резистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станиславович Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я извиняюсь за назойливость,но я никогда не ставил сигналки таким способом.Давайте разберёмся конкретно по данной схеме и на данный автомобиль.Контакты реле 1 и реле 2 87 через резисторы 610 и 180 Ом соответственно подключены на землю.Провод на замке зажигания стартер 2 и аксессуары это один и тот же фиолетово-коричневый провод.Куда идут выводы 85,86 реле 1.Куда идут выводы 85,86 реле 2.Диод к реле подключен анодом или катодом ? Буду благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdemy Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 1. Провод один и тот же 2. На контакты реле 1 85 и реле 2 86 подается "-" с выхода на обход иммо от сигналки 3. "полосочка" у диодика нарисована в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станиславович Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Спасибо.А куда идёт контакт 86 реле 1 и второй конец диода от 85 контакта реле 2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станиславович Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я так понял,что вторые концы обмоток реле подключены к постоянному плюсу (одно через диод).Непонятна суть схемы.Одновременно срабатывают два реле,одно разрывает провод и одновременно на один и тот же провод с массы подключаются резисторы 610 и 180 Ом. R=610 х 180 / 610+180 =140 . Не проще ли поставить одно пятиконтактное реле и один резистор на 140 Ом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdemy Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Смысл схемы кратко... одно сопротивление вкл. при ACC . а другое при стартере если тестером встать на провод будет видно изменение напряжения на проводочке в разных вариантах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Не проще ли поставить одно пятиконтактное реле и один резистор на 140 Ом ? Нет не проще ,нужно полностью имитировать работу замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станиславович Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Значит тогда к выводу 86 реле 1 должен быть подключен провод АСС сигнализации (+),а к выводу 85 реле 2 провод стартер (+) сигнализации,который идёт на разрыв стартерного розового/тёмно-зелёного провода.Иначе эти два реле по отдельности работать ну не как не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станиславович Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Вот вместе и разобрались с Crysler 300C . Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Эт хорошо.Заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти