Diagnost1976 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Мотор был дефорсирован (по сути он стал 124 по степени сжатия ), поэтому нужно просто поставить прошивку от 124 мотора и проехать ( проверить) мне помогло :) Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Diagnost1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ну да, если есть жор масла, дак в принципе давление в топливной системе играеет ОЧЕНЬ большую роль. Вы читайте первый пост. Я про телодвижение железа не спрашиваю, на данном этапе меня интересуетвопрос про 2100 об\мин, почему именно провал, до данного значения и после автомобиль на разгон идет хорошо. ну да, все правильно, а по прошествию лет может доходить и до 20, все зависит сколько масло попадет через впуск.... Про телодвижения ты не спрашиваешь, а делаешь. А спрашиваешь про ПРОВАЛЫ в 2000 об. - именно к ним (провалам) и относится давление топлива и играет ОЧЕНЬ большую роль, а не жор масла. ну да, все правильно, а по прошествию лет может доходить и до 20, все зависит сколько масло попадет через впуск.... Видимо не тому в техникуме учился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 теперь мы имеем масло во впускном шланге, находящемся за ДМРВ. А канал малой вентиляции проверяли, не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А канал малой вентиляции проверяли, не забит? канал не забит, все в норме Может всетаки сначала давление топлива проверить Судя по лог файлу, давление будет в норме, но, напрягает одно, на 2120 оборотов, идет скачок угла опережения зажигания, после скачка угол востанавливается и автомобиль начинает набирать обороты нормально. Как прикрепить фото? канал не забит, все в норме Судя по лог файлу, давление будет в норме, но, напрягает одно, на 2120 оборотов, идет скачок угла опережения зажигания, после скачка угол востанавливается и автомобиль начинает набирать обороты нормально. Как прикрепить фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 канал не забит, все в норме Судя по лог файлу, давление будет в норме, но, напрягает одно, на 2120 оборотов, идет скачок угла опережения зажигания, после скачка угол востанавливается и автомобиль начинает набирать обороты нормально. Как прикрепить фото? 1общий - б.jp Тебя направили на путь решения, а ты одно своё. Тебя послушаешь, так можно давление не мерить, а определять по логам. ЗЫ: скачок УОЗ произошёл из-за переобеднения топливной смеси. Причиной тому может быть даже топливный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Тебя направили на путь решения, а ты одно своё я и не отказываюсь, приеду с работы и замерию давление Тебя послушаешь, так можно давление не мерить, а определять по логам. давление посмотрим, а то что касается не определять по логам - я посмотрел, время открытия форсунок нормальное, вот и отписал скачок УОЗ произошёл из-за переобеднения топливной смеси. Причиной тому может быть даже топливный фильтр. при переобедненной топливное смеси, насколько я помню, электрод свечи будет беловатого налета, в моем случае электрод кирпичного оттенка, а вот по краю свечи черный налет, то биш смесь догорает не полностью Топливный фильтр МАНН, заменен меньше 1000 километров на зад. а определять по логам. а вы по логам то читаете автомобили? Я вот например только вчера разобрался как вообще его запустить, сегодня смотрел, сравнивал, то что мне не понравилось я и написал. в первом посте я выложил лог файл, попросил знатоков его посмотреть, подсказать что с ним не так, потому что тенденция продолжается. ТОПЛИВО ПОМЕРИЮ. а что вы дальше скажите если давление окажется в норме? впускной тракт по питанию полностью чистый Как влияет клапан рецеркуляции паров бензина? может быть он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) при переобедненной топливное смеси, насколько я помню, электрод свечи будет беловатого налета, в моем случае электрод кирпичного оттенка, а вот по краю свечи черный налет, то биш смесь догорает не полностью Топливный фильтр МАНН, заменен меньше 1000 километров на зад. Беловатого будет при постоянно бедной смей - это не про ваш случай. Край свечи (черный) отношение имеет уже не к топливу, а маслу, попадающему в цилиндр. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Край свечи (черный) отношение имеет уже не к топливу, а маслу, попадающему в цилиндр. Несоглашусь, проблемму с маслом мы пока решили. При попадании масла в цилиндр через воздушный впускной тракт свеча вообще будет черной, с отложениями на центральном электроде, при подании масла через направляющие втулки резьбовая часть свечи будет в масле, ну и + смеча вся черная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Черный край свечи не говорит о большом расходе масла. Обычное рабочее состояние свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Как влияет клапан рецеркуляции паров бензина? может быть он? Отсоедини и заглуши канал КПА и покатайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) ну чтож, вечер настал.,Проанализировав свой лог за день не давало мне чуство спокойствия относительно величины отскока УЗО при детонации, слишком большой разбег, плюнул и пошел купил новый демпфер крутильных колебаний, он шкиф коленчатого вала. Приехал, поменял. Прокатился.Машина ну не сказать что рвет, но, она реально едет как и должна. До этого сравнил демпфера, такое ошущение что разница 1\3 но не дольше, по сдвигу зубцов. Так что проблемма почти решена.Давление в топливной рампе 3,7 при любом раскладе, так что в пределах допустимых параметров.Так что как говорится логика рулит. (при наличии лог файлов) прикрепляю лог файл после замены демпфераприора 2509 вечер.zip Мотор был дефорсирован (по сути он стал 124 по степени сжатия ), поэтому нужно просто поставить прошивку от 124 мотора и проехать ( проверить) мне помогло :) вот именно данный шаг пытались навязать диагносты когда только первый раз поршня были заменены на безвтыковые.И еще, я вот не пойму этой логики что после замены приоровских поршней на безвтыковые надо перепошивать?, я не знаю я когда заказывал поршня изготовитель черным по белому пишет, сто за счет увеличения растояния поршня по центру, делается прилив, как изменится степень сжатия? ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ТО ПРИ ЭТОМ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ И НЕ УМЕНЬШАЮТ!!!!!!!!!!1 Отсоедини и заглуши канал КПА и покатайся. Ответ достойный уважения.Это то же самое что приходит мужик на озеро, жрать нечего, денег нет, удочки нет, ничего нет, а есть хочется, смотрит а на озере 150 человек рыбаков, все с удочками по последнему слову, все крутые, все на дорогих машинах, он подходит к ним и говорит, дайте пару рыбок а то от голоду умираю. А ЕМУ В ОТВЕТ ТЕБЕ НАДО ТЫ И ЛОВИ. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Сергей 985 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 может к мастеру авто пригнать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 может к мастеру авто пригнать... Да он сам мастер ИТР , и вся его проверка сводится к попомеру с секундомером и внимательному чтению ( изготовитель черным по белому пишет ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 может к мастеру авто пригнать... Зачем? Да он сам мастер ИТР , и вся его проверка сводится к попомеру с секундомером и внимательному чтению ( изготовитель черным по белому пишет ) . что то я не пойму, в чем проблемма то?, Все грамотные до бесконечности, что могут только писать вся кую хрень, я же сказал, проблемма решена, в чем вопрос то. Или ставьте четко проблемму или вы такие же мастера в своем деле как............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 тогда больше тему не поднимай . засмеют как артемку евсеева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 тогда больше тему не поднимай . засмеют как артемку евсеева. да лучше пусть посмеют, у меня по жизни лозунг НЕ РАЗРЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ, так что кто желает пожалуста. Я для решения вопроса создал тему, в итоге НИОДНОГО НАПУТСТВЕННОГО СЛОВА, только пожелания, зато в профиле у все мля мастера ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Или ставьте четко проблемму или вы такие же мастера в своем деле как............... Так ведь некоторые здесь и в глаза не видели твоё авто.А многим это и не надо,думать за кого то.У них от своих клиентов голова пухнет за целый день...А многие не хотят,помогать.Твой задающий диск,с первого взгляда можно было определить ,куда он повёрнут.Ведь нашли же как то,смещение его на одну треть.А не разбирать движок по пять раз... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Или ставьте четко проблемму или вы такие же мастера в своем деле как............... Так ведь некоторые здесь и в глаза не видели твоё авто.А многим это и не надо,думать за кого то.У них от своих клиентов голова пухнет за целый день...Твой задающий диск,с первого взгляда можно было определить ,куда он повёрнут.Ведь нашли же как то,смещение его на одну треть.А не разбирать движок по пять раз... Читайте ПЕРВЫЙ ПОСТ внимательно мля проблемма не так давно начилась, дело не в диске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 "мля" почаще дома говорите, а "проблемма" имеет одну "М" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 "мля" почаще дома говорите, а "проблемма" имеет одну "М" я оценил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти